Чёрный всадник - 4. Охотник за головами. Глава 3

Владимир Мисечко
Глава 3
 
          Кларисса, очнувшись от того, что замерзла, открыла глаз и обнаружила, что лежит на плиточном полу. Стены были просто оштукатурены голубой краской под цвет половой плитки. Пошевелившись, она почувствовала, что на её правой ноге и шее была цепь, которой девушка была прикована к кольцу в стене.
          Встав на ноги (туфель, в которых она вышла из дома, на ней не было), Кларисса взяла в руки цепь (руки были свободны) и попробовала её на прочность. Дёрнув её раза три, она поняла, что у неё не хватит сил выдернуть из стены кольцо. А порвать цепь человеческими руками - тем более. Она попыталась вызвать в себе зверя (ведь у оборотня сил было больше, чем у человека), но серебро, из которого была изготовлена цепь, не позволило ей этого сделать. Ничего не оставалось делать; Кларисса прекратила все свои бесплодные попытки освободиться, опустилась на пол и задумалась.
«Странный звонок Константина застал её почти у самого дома, когда она возвращалась с прогулки из парка. А потом - провал … И вот она уже в этой комнате, прикованная цепью к стене. Что могло произойти за эти считанные минуты, пока она торопилась домой?..»

          Тусклый свет, лившийся от лампочки, заправленной в плафон из сетки, стал ярче, словно кто-то добавил напряжения, и в это время в комнате открылась дверь. В проёме стоял невысокий (примерно 165 -170 сантиметров роста), коренастый мужчина, с чёрными, как смоль, длинными, ниже плеч, волосами.
          Сделав шаг, он переступил порог и остановился, дверь так и осталась открытой.
- Очнулась, красавица? - взглянув на сидевшую на полу девушку, произнёс он.
- Ты кто такой? - всматриваясь в лицо незнакомца, произнесла Кларисса.
- В данный момент это не имеет значения, - произнёс мужчина, сделав в её сторону несколько шагов.
- А что имеет?
- То, что я знаю, кем ты и твой муж являетесь по сути.
- Ну и кто, по-твоему, я? - сделав серьёзное лицо, произнесла девушка.
- Ты, милая моя, оборотень, как и твой драгоценный муж - Константин, - ответил незнакомец.
- Ха-ха-ха, ха-ха-ха, вот развеселил, так развеселил! - улыбнувшись, произнесла пленница.
- Я даже и не думал тебя смешить, Кларисса, уволь меня от этого! Я на сто процентов уверен, кем ты являешься на самом деле.
- Я вижу, ты, насмотревшись сказок и страшилок, что показывают на ночь, совсем спятил, - поднявшись на ноги, произнесла Кларисса. - А ну освободи меня по-быстрому, и мы поговорим, только не в этой комнате, а то тут прохладно…
- Ты, что меня за дурака считаешь или думаешь, я поддамся твоей хитрости и соблазнительному виду? - он окинул её своим взглядом, - дудки! Не пройдёт у тебя такой финт. Сиди на цепи, тварь, и не гавкай, как подзаборная шавка! - произнёс черноволосый. - А если будешь вести себя хорошо, может, я и освобожу тебя и попользуюсь тобой, как продажной девкой… Хотя зачем мне это делать, ведь тр*хать я могу тебя и на цепи, а потом, когда ты мне надоешь, убью! Ведь мне всё равно придётся это сделать, ха-ха-ха, ха-ха-ха, ха-ха-ха, - засмеялся незнакомец и плюнул в её сторону.

          Поняв, что незнакомец не шутит, а действительно знает, кто она, Кларисса вновь опустилась и уселась на холодный плиточный пол. Отвернувшись, словно здесь никого не было, она замолчала.
- Ну, убедилась в моей правоте, красавица, или тебе кое-что напомнить из твоей прошлой жизни? - произнёс охотник за головами.
          Кларисса, проигнорировав эти слова незнакомца, промолчала.
- Как знаешь, как знаешь, а то я думал, что некоторые факты из твоей жизни и имена вернут твою память, и ты будешь вести себя прилежно.
          Но девушка как будто не слышала его, разглядывая стены.
- Ты ещё не забыла Тадэуша Маттиуса и Розалинду, ведьму, которую ты пригрела у себя под крылышком и с которыми ты прожила не один год, охотясь на таких, как Константин и ему подобных зверей?
 
          Услышав имя охотника на ведьм, колдунов и оборотней и старой ведьмы, Кларисса вскочила на ноги и кинулась на незнакомца, но цепь не дала ей этого сделать. Она, не дотянувшись до садиста (он отступил на пару шагов назад, предчувствуя опасность, грозившую ему), рухнула на пол и, поджав ноги, затихла.
- Значит, не забыла, - произнёс черноволосый мужчина и вновь улыбнулся. - Тогда полежи здесь и подумай, как тебе дальше жить: остаться с Константином или подчиниться мне. А поможешь мне убить его, может, я и отпущу тебя на все четыре стороны, хотя … - охотник не договорил, а развернулся и вышел из комнаты.
          Дверь вновь закрыли с той стороны на ключ. Свет, что хорошо освещал помещение, померк, но не выключился, а лампочка тускло светила под потолком, не освещая комнату полностью.

***

          Закрыв дверь за пленницей, Николай Беляков отправился в кафе, чтобы немного перекусить. Разговор с Клариссой на повышенных тонах вызвал у охотника страшный аппетит. Сейчас он бы смог съесть целого поросёнка, зажаренного на вертеле, как в старину, или огромный кусок жареного мяса с кровью! Но в нынешних кафе и ресторанах таких изысков не найти, не то, что раньше, в тавернах и трактирах… Но на «нет» и суда нет, пойдёт и простой бифштекс или на крайней случай пара котлет.

          Заказав себе жёсткий, как подошва от сапога, бифштекс и бокал красного вина, Николай принялся за еду. Отпиливая от бифштекса небольшие кусочки, он отправлял их себе в рот и, не жуя, глотал, запивая небольшими глотками вина (которое и вином нельзя было назвать, простой винный суррогат!).
          Кое-как закончив с бифштексом, он заказал себе кофе, чтобы перебить вкус вина и, откинувшись на спинку стула, задумался. Через пару минут он вышел из транса и сделал пару глотков кофе, который оказался таким же противным, как и вино.
«Когда эти Русские наконец-то научатся готовить хорошую пищу?! Сколько живу здесь, никак не могу привыкнуть к ней!»
          Живя в России уже десять лет, Николай никак не мог приучит свой желудок к некоторым продуктам, которые готовили здесь. За рубежом он питался хорошим мясом и пил отличное вино, которое доставал за огромные деньги.
«А здесь я скоро загнусь, получа несварение желудка, или отравлюсь от просроченных продуктов, которыми кормят в бистро, кафе и даже в некоторых ресторанах. Хорошего куска мяса с кровью здесь днём с огнём не найти…», - держа в руке чашку с кофе, к которому после так и не притронулся, размышлял мужчина, прикрыв глаза.
- Вам плохо? - услышал он хриплый, прокуренный голос официантки, которая принесла ему заказ.
          Открыв глаза, Николай посмотрел на блондинку и, поставив чашку на стол, произнёс:
- Да, красавица, мне очень плохо.
- Сердце? - вновь прохрипела блондинка.
- Нет, душа…
- Тогда я знаю, как вам помочь в вашей проблеме, - произнесла, поглядывая на мужчину, официантка.
- Ну и как же?
- Вам нужен хороший отдых с красивой девушкой и бутылочкой прекрасного красного вина. И вся ваша болезнь улетучится в один миг.
- Тогда поехали ко мне, - произнёс Николай, беря блондинку за руку.
- Нет, нет, я сейчас не могу с вами поехать, - стала отнекиваться девушка, - сами видите, рабочий день, да и не отпустят меня, а до вечера ещё далеко.
- Позови своего работодателя, я поговорю с ним, - произнёс мужчина, отпуская руку официантки, - и всё улажу в лучшем виде!

          Через десять минут, поговорив с хозяином кафе, мужчиной кавказской национальности и сунув ему в руку стодолларовую купюру, увёл блондинку.
- Олга, завтя я тэбя ждю на работа. Постарайси нэ опаздиват, - крикнул выходившей из кафе официантке хозяин.
          Ничего не отвечая, Ольга хлопнула дверью, и уже выйдя на улицу, показала своему хозяину средний палец. Но тот уже этого не мог увидеть, ведь дверь кафе была уже закрыта, а хозяин оставался внутри помещения.
- Козёл нерусский! - обернувшись и увидев, что хозяина нет, произнесла блондинка. - Только и знает, что орать да лапать за задницу и сиськи, да лезть своими волосатыми, как у обезьяны, ручонками в трусы! Каждую свободную минуту старается зажать в подсобке и поставить раком. А то и разложить на коробках, как уличную проститутку. Мне не жалко, но глядя на его рожу, становится так противно, хоть вешайся, там же, в подсобке…
- А почему не уходишь с этой работы, если такой плохой хозяин? - поинтересовался Николай, держа девушку под локоток.
- В другом месте, думаешь, лучше? - посмотрела на кавалера Ольга - такие же козлы, как и этот.
- Ну не знаю, - выдохнул Николай, - может, и правда. Мне такие не попадались.
          Ольга, посмотрев на мужчину, громко рассмеялась.
          Больше к этой теме они по дороге к дому Николая не возвращались. Мило улыбаясь и о чём-то беседуя, они подошли к дому Николая. Открыв дверь, он пропустил девушку вперёд, а сам, оглянувшись, проверил, не следит ли кто за ним, но поблизости никого не было. А те, кто проходил мимо, на них не обращали никакого внимания, мало ли - семейная пара возвращается под ручку домой…
 
          Железная дверь закрылась за ними, и дом поглотил мужчину и женщину в своём кирпичном желудке на несколько дней.