Лес готов к зиме

За Горизонтом
  Вот он день перелома времён года. Сегодня ещё осень с пленящим запахом прелых листьев, что веером разбросаны по лесной дорожке. И этот ковёр не радует глаз пестротой палитрой осени, это уже блеклая листва серого цвета. И только ростки свежей зелени пробивается через эту мертвящую корку.

 Один только час я решил посвятить этому лесу и этой мертвящей тишине голого леса. Срамота неприкрытых деревьев различных пород поражает своей простотой и одновременностью сдачи себя во власть наступающих холодов. А вот нависающие тучи, как беременные матки, должны вот вот разродиться снежной порошей. Я вылез из автомобиля и приготовил нож и мешок. За этот час мне необходимо было набрать бересты на растопку печи. Я ступил в объятия этого уже полуживого монстра и он меня поглотил.

 А вот и первая жертва выглядывает из под скользких листьев. Я вонзаю нож в чрево этих останков и услышал хруст рвущейся оболочки. Я распарываю кору вдоль ствола и береста спадает оголив многолетнюю труху наружу. Мешок набивается быстро, а за ним другой. Сегодня я ещё могу это сделать, а завтра всё здесь застынет и станет твёрдым, как броня.

 Последний день осеннего тепла, а завтра будет зима. Автомобиль взревел и тронулся с места, а по стеклу захлестали первые капли гибридного дождя со снегом. Непогода прогнала прочь осеннюю печаль и затянула пеленой нового снега.