Моя девочка

Анастасия Бескровная 2
Моя девочка не ела неделю, пила только кофе с корицей.
Моя девочка не спит ночами, любит струны гитары, но играть не умеет.
Моя девочка любит петь, срывая голос до хрипа и боли.
Моя девочка не читает романы, она читает стихи, в рамке слева от окна красуется Бродский, справа пронизывает взглядом Есенин.
Моя девочка не пьет ни капли спиртного.
Она курит на ветхом балконе всё больше и дольше. Слишком крепкие для её легких, слишком ужасные для других.
А моя девочка не красит волосы, они у неё от природы сливаются с цветом ржи.
Она только много красится, ведь так не красива, не любит себя.
У этой девочки шрамы на руках шрамы, она их любит, ведь это следствия собственной борьбы, но умело скрывает.
Моя девочка любит черный, не боится темноты, ведь она и есть тьма.
Моя милая похожа на Ангела, но узнав её, она похожа на Беса.