NPS небольшая пародия на литрпг

Павел Фейгин
Я отлично помню момент своего появления на свет, это совсем не сложно, если ты появился сразу взрослым бородатым мужчиной в одежде. Какие-то люди отвели меня к лавке с барахлом и сказали, что я буду продавать это героям и скупать у них все, что они захотят продать. Весь день я должен стоять и торговать и только ночью могу пойти поспать в небольшом домике неподалеку, на жесткой и ужасно неудобной кровати. Так день за днем я торчу с за прилавком. Проходящие герои покупают у меня еду, напитки, зелья, а продавали всевозможный хлам: ржавые мечи, стрелы, старое тряпье шкуры животных кости, мясо крысы и тому подобное. Все это я должен оплачивать и относить на склад, оттуда оно потом исчезает понятия не имею куда. Иногда, чтобы ограбить или просто ради развлечения герои могут ткнуть меня мечем или швырнуть в меня молнию. И смотрят гады как я корчусь.  Это очень больно, но я никогда не умираю, лишь теряю сознание, а потом прихожу в себя на том же месте целый и невредимый. Жизнь такая – скука смертная. Только ничего не поделаешь, я пытался уйти, больше ста шагов от лавки сделать не могу, какая-то невидимая стена преграждает мне путь.

Вот и очередной клиент подошел. Новичок какой-то, ну и в рванье он одет: штаны, в которых разбойники ходят, куртку наверно с бродяги снял, старые сандалии, гнутый шлем на голове. И что он тут забыл: продавать ему явно нечего, денег на покупки у него наверняка нет.  Но положено поприветствовать:
- Приветствую тебя путник, у меня самые дешевые товары во всем городе.

Так, что ты черт возьми делаешь, положи кастрюлю, не надо одевать мне её на голову. Ну вот опять. И главное она легкая, я сам её принес, а снять не смогу, пока эта сволочь не уйдет. Знаю ведь, что он сейчас меня грабит. Какой стыд. Впрочем, как будто мне есть дело до этого мусора, я просто постою и подожду. И сколько мне так стоять, давай уже бери что хочешь и проваливай. Вроде ушел, ну ка, снялась, слава богу.

Что это там за звуки, удары, крики и все приближается. Вот блин, это дракон. Прямо на меня летит, какая огромная пасть, какие острые зубы, нет надо….  Как же мне надоело быть бессмертным.