Ода возлюбленной

Гарри Аквир
Прочел у коллеги:

"Испачкали тебя мои студенты!
Для них ты только вроде инструмента,
Лишь я всю душу милой подарю,
Моя прекрасная, Олимпус. Я люблю!" (с)
Игорь Денисюк "Моя любимая"

http://www.stihi.ru/2018/10/24/6663

Искренне,  интригующе.
Из рецензии:
"Коллега, а почему прибор женского пола? Ох, и ловелас же вы"
--------------------
И я подумал - а ведь и я не хуже. Решил и я написать о любви.

Обожаю тебя, дорогая,
Так, что запотевают очки,
Белоснежный твой корпус ласкаю,
Твои круглые глажу бочки.

Твой ледок выступает упрямо,
Обожаю ледышку мою,
В мою снежную белую даму
Я горячую хрень  не сую.

Обожаю тебя, обожаю,
Просыпаюсь  в ночи и бегу,
Постоянно в тебя залезаю,
Без тебя не могу, не могу.

Любят люди кто дрель, кто будильник,
Кто-то тискает свой телефон,
Ну а я, я влюблён в холодильник,
В мою леди, в мою Аристон!




Мой любезный друг, археолог-ископатель Вячеслав Юнов дополнил картину реалистической эротикой:

Ты была всех родней и милее
Обнимал я тебя и ласкал,
Поднимая на ручки (синея)
Я по кухне с тобой танцевал.

Я подмял под себя всю науку!
Я - безмерный научный мажор!
Мял я всё, что попалось под руку,
Ты расширила мой пузожор.

Но измена твоя мне известна.
Говори! На утиль отвезу!
Кто достоин профессорской мести?
Кто втихую сожрал колбасу?