Ты спасешь меня? Часть 14

Алевтина Чичерова
Такие судьбоносные, досадные мелочи. Часть I


Микаэль вошел в едва освещенную утренним светом, пробивающимся сквозь плотно задернутые гардины, спальню, с кружкой горячего чая в руке и с жалостью поглядел на закутанного в одеяло Юичиро, сидящего в постели и шмыгающего носом.

- Как себя чувствуешь? – осведомился Шиндо, присаживаясь на край и протягивая Амане чашку.

- Я себя чувствую, и на этом можно остановиться, - безрадостно поглядел на него Юичиро и сделал большой глоток обжигающей жидкости.

- Температура немного спала, - поглядев на градусник, отметил Мика и, вздохнув, с сочувствующей улыбкой обратил взор на любовника, чье лицо было в мелких красных пятнышках. – И где ты умудрился корь подхватить?

- Хрен его знает, - Юу отвел немного рассерженный взгляд в сторону, - не переболел в детстве, а теперь на тебе, приехали. Уже полторы недели лежу тут, подыхаю.

- Что же делать, ты же не можешь в таком состоянии по городу шастать, - с той же улыбкой, проговорил Шиндо.

- Добивает, что пропусков в универе до фига накопится. Как я потом эти «хвосты» подтягивать буду, - делая очередной глоток, невесело произнес Юу, качая головой.

- Я тебе помогу, не переживай, - заверил его Шиндо.

- По-правде сказать, - Амане опустил взгляд и слабо усмехнулся, - до сих пор не могу поверить, что Ханазава принял сделанные тобой рефераты. Он же упрямый, как баран и отговорок никаких не принимает.

- Ты же сам постоянно твердил, что я его любимчик, - усмехнулся Шиндо. - Он не может мне отказать, а уж тем более в такой пустячной просьбе.

Покосившись на партнера, Юичиро презрительно поднял бровь.

- Чё-то подозрительно, откуда такая добродетель. Ты чё ему, дал?

На это Шиндо только закатил глаза и хмыкнул.

***



- Господин Ханазава, - когда студенты покинул аудиторию, Мика подошел к кафедре.

- Слушаю Вас, Шиндо, - сидя за столом, преподаватель поднял на юношу спокойный взгляд. – Кстати, что-то я не заметил Вашего друга на лекции. Насколько мне известно, вы вдвоем снимаете квартиру, следовательно, можете быть в курсе его дел.

- Да, я как раз по этому поводу к Вам и подошел, - учтиво отозвался тот.

- Передайте ему, если он будет так же небрежно относиться к занятиям, долго тут не продержится, - мужчина окинул взором стоящего перед ним парня.

- Он это понимает, уверяю Вас, - начал было Мика, но преподаватель указал на стул рядом с собой.

- Не стойте, присядьте, - он доброжелательно улыбнулся.

- Спасибо, - быстро сказал Мика и присел, - понимаете, дело в том, что он приболел и просил меня передать Вам свою работу.

- Работу? – Ханазаву несколько удивило такое заявление.

- Именно, - кивнул Шиндо, доставая из сумки папку с файлами. – Вот возьмите. Там же находится и моя.

- Любопытно, Амане за один вечер сам переделал весьма объемный реферат, - проглядывая страницы, он бросил презрительный взгляд на парня.

- Он очень старался, всю ночь с ним просидел, - убедительно проговорил Мика.

- Забавно, организм студента-лентяя не привык к такого рода нагрузкам, вот и не выдержал на утро, - иронично заметил Ханазава.

- Он уже несколько дней плохо себя чувствует, - соврал Микаэль.

- Что же… - закончив проглядывать бумаги, преподаватель закрыл папку и лукаво взглянул на тот час насторожившегося Микаэля.

- Шиндо, а Вы уверены, что Амане сам выполнил задание?

- Разумеется, - спокойно изрек парень.

- Тогда как Вы объясните тот факт, - он снова стал пролистывать страницы, - что работа, написанная Вашим другом, имеет такой же стиль, как и Ваша?

Мика закусил губу, не найдясь, что ответить.

- Я прекрасно знаю, какого качества должна быть работа, выполненная таким безалаберным студентом как Амане Юичиро, - Ханазава откинулся на спинку кресла и пристально уставился на Шиндо, - а она просто идеальна и Вы пытаетесь мне доказать, что он сделал ее сам, - он усмехнулся.

- Но, это правда, - настойчиво проговорил Микаэль.

- Нет абсолютно никакого резона ставить себя в дурацкое положение перед преподавателями, пытаясь выгородить своего, - он запнулся, - кхм, друга, не блещущего знаниями.

- Я говорю Вам правду, - тем не менее, стоял на своем Мика, - то, что наши работы схожи, объяснимо, он консультировался со мной, не спорю, и я дал ему несколько советов, но он все сделал сам.

- Хорошо, - согласился Ханазава и перевел взгляд с юноши на бумаги в своей руке, - но как бы там ни было, - спустя пару минут сказал он, - я не могу поставить тут высший балл.

- Почему? – распахнул глаза Микаэль, - Вы же сами сказали, выполнено идеально и претензий нет.

- Верно, - кивнул мужчина, снова скользнув взглядом по Мике, - но в том и фокус. Понимаете, опираясь на предыдущие оценки Амане, поставить ему выше, чем полагается я не в праве, как бы превосходно не было исполнение.

- Вот как, - Мика опустил удрученный и усталый взгляд.

Наблюдая за реакцией студента, Ханазава произнес:

- Вас так беспокоит успеваемость Вашего друга. Похвально.

- Дело не в этом, - Мика мотнул головой. - Просто он действительно старался все сделать хорошо и повысить свою успеваемость, - глухо проговорил он, не поднимая взгляда.

- Вы не в меру настойчивы, Шиндо, - ухмыльнулся преподаватель и положил папку с файлами на стол. – Как я понял, Ваш друг некоторое время не будет посещать мои занятия.

- Скорее всего, на обычную простуду не тянет, - Мика поднял взор на мужчину.

- Раз так, Вы же понимаете, что пропуская лекции, пусть даже и по уважительной причине, ему все равно будут засчитаны прогулы, которые необходимо будет отрабатывать, - медленно проговорил профессор.

- Он все сделает, - уверенно произнес Шиндо.

- Микаэль, мы с вами прекрасно понимаем, что достойно отработать эти прогулы для Амане не представляется возможным, - сузил глаза Ханазава. – Вы со мной согласны?

Неохотно, но Мика все же одобрительно кивнул, с непониманием глядя на мужчину, ожидая решения проблемы, которое тот уже явно придумал.

- Я просто хотел Вам предложить, - скрестил пальцы в замок Ханазава, - я не раз говорил Вам и даже настаивал на посещении дополнительных занятий, но Вы постоянно находили причины для отказа, а сейчас я хочу совершить некий обмен, раз уж Вам так небезразлично какой балл получит Ваш друг, Вы посещаете мои занятия, а я закрываю глаза на отсутствие Амане и ставлю высокий балл за выполненное задание, который он не заслуживает. Ничего личного, - тут же добавил он, - просто заполучить такого студента как Вы для моей кафедры огромный плюс.

- Я же Вам объяснял, основная причина моего отказа – элементарно отсутствие времени, - с несчастным видом, проговорил Микаэль, уже изрядно устав толковать ему раз за разом одно и то же.

- Я ни на чем не настаиваю, Шиндо, - улыбнулся Ханазава, - я просто ставлю Вас в известность, что для Вас открыта некая лазейка, которую Вы можете использовать и она, уверяю, пойдет Вам и Вашему товарищу только на пользу, как сейчас, так и в будущем.

- Хорошо, - вздохнул Микаэль и провел рукой по лицу. - Спасибо, - он поднялся, - я подумаю над Вашим предложением.

- Буду рад, если Ваше решение окажется правильным, - Ханазава встал и, пройдя мимо парня, оставил аудиторию.

***



- Мика, не доводи меня, - Амане подался вперед, - если ты реально дал этому старому козлу, чтобы он принял мою работу, я не знаю, что я с тобой сделаю!

- Юу, я, конечно, всё понимаю, но иногда ты перегибаешь палку, - сдвинул брови Микаэль.

- Сам меня провоцируешь на эти мысли, - огрызнулся Юичиро.

- Ладно, признаю, виноват, - снова мягко улыбнулся Микаэль и придвинулся ближе к Юу, коснувшись его лба своим. – Я никогда не сделаю подобного, ты должен мне верить, иначе все бессмысленно.

- Я верю, - нахмурился Юу, - просто меня током бьет при одной мысли, что ты можешь изменить. А ты такой дурак, что с тебя станется, если дело будет касаться нашего благополучия, тем более с твоей-то планкой.

- Ты прав, - усмехнулся Микаэль, - но благодаря тебе, даже такой как я, сумел воздвигнуть себе рамки допустимых отношений. Извини, - одарив любовника легким поцелуем, шепнул он, - мне уже пора. Я опаздываю на занятия.

- Мика, не уходи, - поймав того за руку и глядя прямо в синие глаза, проговорил Юу.

- Юу… - мягко с тенью вины, в уголках губ, улыбнулся Шиндо и прильнул к чужим губам.

«Почти как в тот день…»

***



- Как он, что с ним?

- Подхватил вирус, в принципе, ничего серьезного.

- Я могу пойти к нему?

Минутное колебание.

- Не советовал бы, сам заразишься.

- Это неважно, я хочу его увидеть.

Тяжелый вздох.

- Хорошо, можешь пойти. Только недолго, ему нужен покой.

- Конечно.

И не медля ни секунды, Мика вошел в медпункт здания сиротского приюта. Пройдя к постели он присел на край и поглядел на спящего парня. Его щеки горели, он тяжело дышал и чувство жалости пронизывало всё естество Шиндо. Поглядев на дверь, за которой скрылся врач, и, убедившись, что они тут один на один и ширма надежно скрывает их от внезапного появления кого-то чужого, Шиндо склонился над больным и, запустив длинные пальцы в темные волосы, огладил их, одарив легким поцелуем в губы.

- Здравствуй, Юу-чан, - с болью ощутив жар чужого тела, едва слышно прошептал он, не надеясь, что в бреду Амане его услышит.

- Мика, - слабый, подрагивающий голос донесся до слуха, измученный взор зеленых глаз обратился на него.

- Юу, - улыбнулся Мика, оглядывая дорогое лицо, - привет.

- Почему ты здесь? – слегка нахмурившись, осведомился Амане.

- Тебя не было на занятиях, и я волновался, но, думал, ты захотел прогулять, а потом мне сказали, что ты в медпункте. Зря мы вышли вчера вечером на крышу, было довольно холодно, - положив руку на пылающую щеку партнера, Микаэль поглаживая ее большим пальцем, ласково глядя на Юичиро, которому даже в таком состоянии, когда и жить не хотелось, было безумно непонятным поведение Шиндо, в обычное время ведущего себя довольно-таки сдержано.

- Фигня, - Амане закрыл глаза и слабо усмехнулся.

- Постой, я сейчас, - услышал он голос Микаэля и тут же открыл глаза, когда ощутил, что Шиндо встал с постели.

- Ты куда? – с некоторым испугом спросил он.

- Никуда, я здесь, - улыбнулся Мика, вернувшись с намоченным полотенцем в руке, которое положил на лоб Юичиро, - должно стать легче.

Ощутив холодную влагу на лбу, Юу в первую минуту не показалось, что становится легче, скорее наоборот, мерзко, неприятно и еще больше морозит.

Он поежился.

- Знаю, неприятно, - слабо улыбнулся Мика, - подожди несколько минут. Я хотел прихватить тебе что-нибудь из столовой, но как назло, ничего путного сегодня не давали. Но, ничего, вечером сбегаю в город куплю тебе что-то, - прошептал он, пропуская короткие пряди Амане сквозь пальцы.

- Ты рехнулся, какой город среди недели? – сдвинул брови Амане.

- Наш город, Юу, - по-доброму усмехнулся Мика. – Никто не заметит.

- Не смей, - собрав остатки сил, твердо заявил Юичиро, такая идея оказалась ему не по душе, тем не менее, было чертовски приятно.

- Не припомню, чтобы спрашивал твоего позволения, - мягко произнес парень.

- Мика, ты…

- Тише, - Шиндо коснулся кончиками пальцев губ Юичиро, тем самым мешая ему что-либо возразить и подняться с места, - тебе нельзя нервничать. Ты болен, а потому должен лежать спокойно. Постарайся поспать.

Юу пораженно глядел в лицо, склонившегося над ним партнера, сил не оставалось на возражение и замечания и причиной тому являлось даже не недомогание, а факт того, что впервые он видел такую нежность в голубых глазах, впервые ощущал чье-то тепло, неподдельную заботу и волнение за себя.

- А ты? – отведя взгляд в сторону, спросил он.

- Я? – Мика снова улыбнулся и, приблизившись, коснулся губ Юичиро своими. – Мне разрешили прийти к тебе ненадолго. Я пойду, а ты отдыхай, вечером я еще зайду, - он поднялся и собрался уже уйти.

- Мика, - не давая себе отчета в действиях, скорее инстинктивно, Юу перехватил его за запястье. – Не уходи, останься со мной, пожалуйста.

- Юу, - от неожиданности Мика широко распахнул глаза, впервые этот безбашенный, грубый идиот, считающий его своей собственностью, предстал перед ним как маленький беззащитный ребенок, в минуты болезни отчаянно нуждающийся во внимании и опеке.

- Побудь со мной еще немного, тебя никто отсюда не выгоняет, - с какой-то мольбой во взгляде, произнес Юичиро.

- Ладно, - сдался Мика и снова присел на постель. – Пока меня отсюда не гонят, посижу с тобой, а ты за это время постарайся уснуть, - ласково прошептал он, держа руку Юичиро и сплетая с ним пальцы в замок.

***




- Я бы остался, но должен идти, - ласково произнес Микаэль, в этот раз вынужденный отказать в столь элементарной просьбе.

- Мика, - крикнул ему вслед Юичиро и Шиндо, будучи уже в дверях обернулся, поймав на себе серьезный взгляд изумрудного цвета глаз. – Останься, ты уже мало того, что больше недели за нас двоих на работе впахиваешь, со мной нянчишься, так еще и каждый день на лекции бегаешь. Такими темпами сам сляжешь.

- Юу, - парень добродушно усмехнулся, - со мной все хорошо. Мне это не напряжно. Созвонимся. Завтрак на кухне.

Микаэль вышел из спальни, а через пару минут приглушенно стукнула входная дверь. Вздохнув, Юичиро, чувствуя, что температура снова начинает лезть вверх, допил остаток чая и отставив чашку на тумбочку, прилег на подушки и устремил тяжелый взгляд в потолок.

- Вот же идиот.

Мысли о Микаэле, который выкладывается на работе и занятиях, даже не думая жалеть себя и еще в наглую врет ему, что ему это не в тягость, а чуть ли не за удовольствие, заполонили голову, поселив неприятный осадок в душе.

***




- Прошу, не надо!

Жалобный девичий вскрик. Тонкая, алая струя.

- Мика, - звучит издалека взволнованный голос.

- Нет.

- Мика, - настойчиво повторяется, но уже ближе.

- Юу-чан!

- Мика, проснись же! – совсем громко звучит над ухом.

Ощутимый болезненный толчок в бок, и поморщившись, Шиндо открыл глаза и рассредоточено взглянул на Мицубу.

- Микаэль Шиндо, что происходит? – прозвучал недовольный строгий голос преподавателя.

- А, простите, я не спал, честно, - поднявшись, пролепетал парень, обратив полусонный взгляд, стараясь сделать его сосредоточенным, на профессора.

- Ну вот, на воре и шапка, - поднял бровь мужчина, - я, кажется, и словом не обмолвился о сне.

- Извините, - виновато произнес Шиндо, опуская взгляд.

- Садитесь и готовьтесь, Вы следующий, - все с тем же недовольством изрек преподаватель и переключил свое внимание на студентку, опрос которой он проводил.

- Да, - кивнул Мика и, сев на место, закрыл лицо рукой.

- Мика, да что с тобой? – взволнованно поглядела на него Мицуба. – Я тебя еле растолкала. Ты первый раз так заснул, прямо на лекции. Ты хорошо себя чувствуешь?

- Да, - устало улыбнулся ей парень, - просто не выспался. У Юу полночи температура была, ничем не получалось сбить, вот я с ним и провозился.

- Скорую вызывали? – вмешалась Шиноа.

Мика отрицательно качнул головой.

- Почему? – вскинула брови девушка.

- Когда я собрался, она начала спадать, - пояснил Шиндо, но девушку такой ответ явно не успокоил, а только разозлил, ибо она в таком случае сделала бы все сразу, чтобы не дошло до серьезных осложнений, и в который раз, упрекнув Мирозданье в том, что парни такие беспечные, погрузилась в свои волнительные думы по поводу возлюбленного.

- Мика, - Мицуба накрыла ладонью его руку, обеспокоено поглядев в лицо парня.

- Ничего, все хорошо, - с улыбкой бросил ей Микаэль.

- Ты говорил, сегодня работаешь? - шепотом спросила девушка.

- Угу, - кивнул в ответ парень, - сейчас отсижу последнюю ленту и поеду. А что?

- Нет, ничего, - замотала головой Сангу.

- Ты что-то хотела? – спросил её Мика, и когда девушка уже было, открыла рот, прозвучал строгий голос преподавателя латыни:

- Микаэль, Ваша очередь. Что-то Вы больно разошлись. Будем надеяться, что недолгий отдых прояснил Ваше сознание и нацелил его на сегодняшний опрос.

- Давай, потом, - бросил ей Шиндо и направился к кафедре, где с самодовольной ухмылкой ожидал его преподаватель.