Я учился с нею в школе

Анатоль Велижанин
Я учился с нею в школе,
С детства ранцы ей носил,
Был влюблен в нее до боли –
Замуж выйти все просил.

Ее челка – и не диво! –
Надо мной имела власть.
Чуть смешлива, чуть болтлива –
Перепелкою  звалась.

   Перепелка, перепелка, перепелочка…
   Мне жгутом стянула сердце твоя челочка.
   Десять лет писал я этой Перепелкиной,
   А она – подумать только! – стала Пчелкиной.
    
   Перепелка, перепелка, перепелочка –
   Затерялась ты, как в том стогу иголочка.
   Я в отчаянии полном, я с моста могу упасть!
   Кто-нибудь мне помогите, вы не дайте мне пропасть.

Я порвал со старым весом
И два пуда вверх – шутя.
Женщин – прорва с интересом,
Но скажу себе, не льстя:

Я поднялся в своих ставках,
На такой стою меже!
Я ищу теперь в горсправках
Ныне Пчелкину уже.

   Перепелка, перепелка, перепелочка…
   Ох, далась мне твоя рыженькая челочка!
   Хватит писем заказных для Перепелкиной,
   Хоть для Пчелкиной, хоть Палкиной, хоть Елкиной!

   Перепелка, перепелка, перепелочка…
   Здравствуй, поезда трясущаяся полочка!
   Я уже куда-то еду, я для мамы уж пропал
   И начальника с отгулом до печенок я достал.

Разыщу ее, хоть тресни, –
Зря ли я мечи ковал? 
Зря ли бардовские песни
В телефон ей напевал?

Вот, уже перрон вокзальный,
Вот, устала колея…
Вот, приехал ненормальный,
Так встречай же – это я!

   Перепелка, перепелка, перепелочка,
   Мы в буфете с тобой сядем втихомолочку.
   Грамм по сто – и пусть отваливают Пчелкины!
   Мы с тобою будем, – слышишь? – Перепелкины.

   Перепелка, перепелка, перепелочка,
   Как я жил без твоей челочки-метелочки?
   Мы распишемся хоть завтра. Только ты не обмани
   И фамилию к обеду обязательно верни…