Почувствуйте

Мария Беггинс
 Starset-Ricochet


Глубоко вздыхаем и небрежно садимся на кухонную табуретку. Чай ещё не совсем остыл, хлеб почти не почерствел, голые пятки пока что не замёрзли. И мы пока не совсем убиты.
 Спину не нужно выпрямлять, живот не обязательно втягивать, уберите улыбку и соберите волосы в некрасивый пучок. Макияж не нужен, приличная одежда должна быть брошена желательно на пол.
 Почувствуйте себя несовершенным. Уродливым, безобразно-молчаливым, несносным, покинутым, брошенным. О вас не подумают, вас не увидят. Вас могут презирать.
 Обязательно сядьте на холодный пол, вы здесь одни, и шум в соседней комнате вас пусть не отвлекает. Если даже вы одни. Если даже вы глухи.
 Посмотрите на стену напротив вас, на пустую бутылку из-под молока. И если есть питомец, то пусть он будет ходячей кучкой шерсти или кожи.
 Пусть чай остывает, люди в вашей гудящей голове исчезают, предметы ненужного назначения из поля зрения испаряются. Зрачки сужены, мешающее волнение смещается с левой половины груди на часть оголенной шеи. Держите глаза открытыми. Пусть слезы не льются. А губы поджатыми, и не смейте открывать рот.
 Можно не прятать ваши запястья, снимите верхнюю одежду, посмотрите на свои ладони, на свои белые рубцы на руках и пластырь на предплечье. Любите себя таким ничтожным, потерянным настолько, что мысли в голове уже не крутяться веселой каруселью, их теперь невозможно уловить. Потому что их нет.
  Подумайте чем занимались утром, как спускались по кривой немытой лестнице, и когда выходили на улицу, забывая взять несуществующий зонт.
 Вспомните себя перед зеркалом в сортире. Свое бледное отражение, полуприкрытые от недовольства глаза, мятую пурпурную рубашку. И как прятали ожоги на левом запястье.
 Утешали себя тем, что никто ни в чем не виноват. Никто никому ничего не должен, и рассуждать субьективно сейчас опасно. Вы как бы и увлечены другим человеком, но в то же время он сам по себе. Переходить границы неприемлемо.
  Вспомните вечер, когда все закончилось и когда все начиналось. Теперь можно закрыть глаза, выпить холодный чай, в смятении положить руки на край стола.
 Теперь вы можете закричать.