Судьба

Николай Зеленин 2
Каждый  день  я  зорьку  алую  встречаю.
Каждый  день  я  жду  победы  над  собой.
Перемены  я  повсюду  замечаю,
Но  стабильным  остаётся  образ  твой.
   Припев:Повсюду,  повсюду
          Я  мысленно  рядом  с  тобой,
          Повсюду,  повсюду
          Судьба  бродит  рядом  со  мной.
Она  в  светлом  блике средь  трав  васильковых,
То  мчится  по  снегу  навстречу  пурге.
Она - то  в  больших  сапожищах  кирзовых,
То  в  туфельках лёгких  на  босой  ноге.
     Пр.:
То  Музой   предстанет  в  красе  своей  броской,
На  крыльях  стремясь  унести  на  Парнас,
То явится  в  сне  златокудрой  берёзкой,
То - милой  с  задорными  искрами  глаз.
     Пр.:
Она,  словно  женщина  в  лёгкой  косынке,
С  которой  удобно  по  жизни  шагать...
И  радуюсь  я,  расплываясь  в  улыбке,
Тех  вспомнив,  часы  с  кем  пришлось  коротать.
     Пр.: