Фея

Светлана Грачёва
                ФЕЯ ©


     Он каждый день рисовал красивую фею цветными карандашами. Пятилетний мальчик однажды видел её в мультфильме. Прекрасная волшебница, одетая в сияющее, расшитое золотом платье, захватила воображение маленького мальчика. У феи было доброе сердце, поэтому она творила чудеса с помощью волшебной палочки. Дотронется до бедного ребёнка, и тот получает желаемое. «Вот бы и ко мне пришла фея и подарила маму и папу, – мечтал по ночам детдомовский мальчик. – Они бы увезли меня от Генки-злюки. Приди ко мне, фея», – засыпая, звал он свою спасительницу. 
     И однажды фея пришла. Не во сне, а наяву. Когда мальчик вместе с другими детьми отдыхал в игровом зале, он увидел её ласковую улыбку и добрые глаза. Она смотрела только на него. Чародейка почему-то была немолодой женщиной без волшебной палочки. Скромная одежда не блестела – сияли только глаза на приветливом лице. Она взяла детскую худую руку, притянула робкого малыша к себе и прижала к тёплой груди. Мальчик услышал стук обычного человеческого сердца. Оно стучало беспокойно и сильно – в такт его сердцу.
     - Это ты пришла? – неуверенно спросил мальчик, подняв распахнутые в неведомый мир глаза.
     - Конечно. И я пришла за тобой, – ответила фея тихим голосом, чтобы не услышал Генка.
     - Я давно тебя ждал, – жарко зашептал ребёнок. – Забери меня быстрей, а то Генка не даст тебе забрать меня.
     Фея мягкой ладонью погладила белобрысую голову мальчика, поцеловала в макушку, и лёгкий радостный вздох тут же слетел с пухлых детских губ. И уже был не страшен Генка, который стоял рядом и жадными глазами смотрел на его фею.
     - Мы сейчас пойдём домой. Хочешь?
     - Сегодня я буду жить дома? – робко спросил ребёнок.
     - Да.
     - И у меня будут свои цветные карандаши? И игрушки? И мультфильмы? И меня не будет обижать Генка? – захлебываясь долгожданной радостью, спрашивал мальчик.
     - У тебя будет всё, о чём ты мечтал, – дрогнул женский голос.
     - Ты только моя, моя… мама, – крепко обхватил пятилетний мальчик тёплую надёжную руку, боясь её потерять.
     Неожиданно он почувствовал аромат цветов, которые росли на клумбе возле детского дома, а потом кисловато-сладкий вкус новогоднего праздника.
     И засияло детское счастье.
     Доброе женское сердце без волшебной палочки совершило чудо.


     26 октября 2018 года
     Светлана Грачёва
     Воскресенск

                Напечатано в авторском сборнике малой прозы (2018 г.)