Планирование судьбы

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 147. От Судьбы не уйти, будь ты хоть самый красивый, вкусный  и хитрый колобок.

1. Планирование судьбы.

Видение: С другом Сашей Б. в классе. Только двое нас. Каждый учит что-то своё.
Вся жизнь человека предопределена его Судьбой, которая пишется на Небе, когда Душа выстоит очередь за своим следующим воплощением. Написание сценария жизни человека дело непростое. Надо учесть взаимокармические отношения со всеми родственниками и близкими плюс завязывание новых отношений, которые нужны для получения следующих уроков, имеющих значение для роста Души, плюс увязка всего этого с глобальным сценарием событий, который своей тяжелой поступью может наступать на интересы локального характера отдельных Душ. В книге Антаровой «Две жизни» довольно убедительно и наглядно показывается, как воплощаются люди в своих же семьях: то они воспитывали детей и внуков, то сами попадают в положение детей и внуков, которых растят и воспитывают ставшие родителями те, кого они воспитывали. Все действующие лица вращаются в определенном круге, вращение которого, вроде бы,  хаотично, на первый взгляд, такой же хаотичной, то есть независимой ни от кого, кажется людям, в целом, их жизнь, но это лишь кажется. Есть в этом круге (в книге) свои авторитеты, которые кого-то куда-то направляют, и есть духовные учители, реально присутствующие в этом мире и взаимно общающиеся. Жизнь должна быть достаточно увлекательной, чтобы хотелось людям жить. А чтобы она стала увлекательной, требуется цель, которой хотелось бы достичь. В данном случае герои хотят стать более совершенными духовно. В книге воспроизведен один данный случай, несколько с расчетом на будущее: современная жизнь изобилует «случаями» далеко не такими духовно направленными, как в «Двух жизнях»: однако все «случаи» создаются точно в соответствии с плановым заданием на данное воплощение для каждой Души и группы Душ, участвующих в процессе.
Наша жизнь, с точки зрения Высших, это школа для Душ, которые целенаправленно  чему-то обучаются никому не видимыми учителями, свои уроки для людей готовящими точно в соответствии с Планом, разработанным, повторю, заранее для каждой Души,. Об этом никто из людей на Западе не должен знать, что жизнь это школа. На Востоке, поскольку в этой части планеты упрощенный духовный Путь, человеку почти прямо (массово) сообщается, что будет у него еще воплощение (следующий класс), если он в этом жил не так, как надо было бы жить выпускнику школы. Направляется Душа в эту школу (в Колесо Сансары) до тех пор, пока не усвоит все уроки. В принципе, если теоретически подходить к решению этой задачи, освоить предметы сразу всего курса обучения можно, экстерном называется в земной школе подобное явление, но как в обычной школе подобное бывает только в порядке исключения, так в школе жизненной, взращивающей Души, на практике пока мало кто стремится к духовному совершенству: стремятся почти все к земным успехам, в результате чего наращиваются в людях качества, как правило, для земной жизни. Вроде бы, противоречие налицо: хочет индивидуальный Дух от человека духовного совершенства в конечном итоге, а жизнь у человека складывается чёрт знает как и получается из человека, если он очень старается и преуспевает, в результате Чёрт, а не Бог. Почему так происходит, на этот вопрос есть простой ответ в известной притче об Отце, который отправляет Сына в мир Зла познавать Зло и Добро. Зло надо познавать. Отсюда все неприятности, поскольку прожить надо то, что требуется познать. А чтобы прожить, надо иметь такие же качества, какие есть у злых людей.
На Западе практически никто всерьез не верит в реинкарнацию.  Кстати, ТВ показывает ребенка, который программу десятилетки освоил в первом классе. Его сразу называют вундеркиндом, тем самым определяя его исключительность как нечто из ряда вон выходящее, физической науке не ведомое: кому ведомо, что это исключение из правил дано как свидетельство в подтверждение моего текста о сложностях развития и как информация для размышления думающим людям? Кому ведомо, что религиозные и другие глобального значения идеи  это всего лишь очень большие классы, в которых Души, научившись тому, что программой предписывается, переходят в следующий класс (Язычество – 1-й класс, Христианство – 2-й, Материализм – 3-й)? Никто у человека при этом не спрашивает, в каком классе он хотел бы учиться: Душа, воплощенная в теле, просто попадает в такие условия, к которым она готова и человек сразу позиционирует себя в жизни как язычник или христианин, или материалист. 
Есть сейчас на Земле и язычники, и верующие, среди которых нам более всего интересны христиане, поскольку именно через Христианство ученики имеют возможность попасть в следующий класс Материализма. Уровень развития верующего (в Христианстве) сейчас таков, что христианский Бог почитается как вершина духовного бытия, которую нельзя трогать. Однако сейчас на Украине её так активно трогают, что возникают (у думающих людей) вопросы к христианскому Богу, как возникали они у верующих на протяжении всего двухтысячелетнего периода правления христианского Бога, особенно во время послеоктябрьского низвержения религии. Вопросы верующие задавали в своих молитвах самому Богу (очень многие прямо вызывали Бога на откровенный разговор, о чем немало написано художественных произведений), на что Бог сразу ответил  всем поговоркой «Христос терпел – и нам велел». В то же время, когда надо, христианский Бог свою власть демонстрирует так явно, что кровь стынет в жилах у людей: напомню, когда Зоя Карнаухова взяла икону Николая Угодника, чтобы танцевать с ней, она приросла к полу.
Справка с сайта «Эксперт»:
Пятьдесят лет назад под Новый год в Самаре произошло так называемое Зоино стояние — явление, которое до сих пор считают великим чудом. Благодаря этому событию теперь в городе точно знают, чего не нужно делать за праздничным столом
Дело было так. Город Куйбышев (ныне Самара), улица Чкалова, январь 1956 года, новогодние праздники. Именно в это время и в этом месте произошло так называемое Зоино стояние — событие, которое до сих пор одни считают великим чудом, другие — обширным приступом массового психоза. Работница трубного завода Зоя Карнаухова, красавица и атеистка, за новогодним столом попыталась совершить богохульство, за что ее тут же постигла страшная кара: девушка окаменела и стояла без признаков жизни 128 дней. Слух об этом поставил на уши весь город — от рядовых граждан до руководителей обкома. До сих пор многие родители в Самаре пугают Каменной Зоей своих детей: «Не балуй, окаменеешь!»
Другая девушка окаменела, когда стала играть в карты на страстной неделе. Противоречиво это, когда Бог демонстрирует свою, вроде бы, безграничную силу, но куда-то исчезает со своей силой в самые ответственные переломные моменты жизни на планете. Противоречия это задачи, которые надо решать ученику. Однако для решения очень сложных манвантарного плана задач требуется достаточно развитой ум и эрудиция. Если того и другого не хватает, то задача представляется неразрешимой. Для ускорения обучения  в Христианство закладывается парадигма, что живет человек один раз и от того, как он свою жизнь проживет, зависит, в рай или ад он попадет. Парадигма эта похожа на допущение, которое в математике применяется для упрощения и ускорения решения задачи, когда часть неизвестных величин объединяется в одну и называется условно Иксом, с которым разбираются потом. Упрощается и ускоряется таким образом решение задачи на Западе, которая на Востоке в принципе не может возникнуть: на Востоке задачи такие простые, что как в детском саде: если много ешь с удовольствием, чему всю свою жизнь посвящаешь, то родишься в следующем воплощении свиньей.
Проще жить, сложных задач не решая. Сложных задач не решает верующий, который недавно уверовал и очень доволен тем, что обосновался в классе верующих. Президент Путин, отвечая на вопросы на Валдайском форуме (2018-10-18), говорит, что первой Россия атомное оружие не применит, в отличие от Запада, который превентивную войну планирует, мы успеем ответить, говорит он. Погибнут все, но мы в рай попадем, а они… просто сдохнут. Верит он в рай и ад, как предписывает Христианство. Однако куда попадет Душа Путина в действительности, то ведомо только его Духу, который будет составлять «дорожную карту» его следующего воплощения.
В какой-то из классов средней школы, если сказать об этом технологически, попадет Путин после своего перевоплощения. То есть опять в следующем воплощении какие-то дела, какие-то противоречия, какие-то, если в целом, страдания у него опять будут. Дела могут быть такие же важные, как сейчас, но, скорее всего, будет воплощение искупительное: обычно чередуются воплощения у тех, кто очень загрязняется при делании важных дел, чтобы очистились они.
Сделать то, что требуется для избавления от Колеса Сансары, быстро можно, но надо быть для того духовным вундеркиндом, который отличается от просто вундеркинда тем, что не Бог воспроизводит это явление как чудо, а сам человек своим умом доходит до своего Духа, соединение с которым в нужном аспекте дает требуемый результат. Определенное количество воли для того человеку даётся: программа программой (на Бога надейся), а сам не плошай. В Христианстве, поскольку функция Христианства взращивание ума, который требуется взрастить как можно быстрее, чтобы чувства не успели возобладать, сообщается человеку мысль о его почти полном участии в собственной судьбе. А чтобы на свою волю излишне не полагался человек, что касается удовлетворения чувств, происходят в его жизни события, подумав над которыми, человек мог бы догадаться, что находится он всегда под пристальным недремлющим оком Бога (индивидуального Духа, который в нем и над ним следит за исполнением Программы) постоянно, и чтобы подумал над тем, что происходит с ним и почему это происходит с ним, и пришел к выводу, подумав, что произошло с ним то, что ему неприятно и, может быть, очень болезненно, не случайно. Знаками принято называть такого рода события.
Сер.Ж. пишет:
«Работал в пионерском лагере второе лето кочегаром. Уронил полено на правую ногу. Болит нога, опухает уже третью неделю. Нога повреждена, ибо хожу по путям неправедным. Правая - значит, поражён духовный центр. Увлечение женщинами настолько сильно, что ничего серьёзного не пишу, только стихи».
 Происшествие Сер.Ж. воспринимает как знак, толкует его достаточно грамотно, но сделать с собой ничего не может, чтобы пойти другими путями, так как чувства в нём берут верх над умом. Размышления Сер.Жа хороши тем, что думает он в нужном для дела духовного роста направлении. В основном же, люди возможность думать о своих болячках предоставляют врачам. В госпитале в палате, куда я попал вдруг (подробнее об этом ниже расскажу), лежали больные как раз с такими болезнями, что ноги им отрезАли: моему ближайшему соседу Евгению отхватили правую ногу, лежащему напротив обе ноги удалили, третий ходил с костылем, кое-как хромая, у него началось разложение кости в ступне и он боялся, что с ним будет то же самое, до чего долечили Евгения, которому вначале пальцы отрезали, потом – всю ногу по колено. Вот во что может перерасти, вроде бы, безобидный прыщик на ноге, вскочивший у Саши (третьего)  чуть выше пальцев на ноге. Обычно прыщи и чирьи, совершив свое подлое гнойное дело, заживают. Этот же, который у Саши, заживать не захотел: идет второй, месяц, третий, а он, наоборот, только углубляется. Лечат врачи их ноги, стараются спасти, иногда это удается, одного такого выписали при мне, но на всю палату такой всего один нашелся. А на его место прибыл очень грамотный гражданин, который сразу сказал врачу, чтобы занимался только его ногой, когда тот начал интересоваться всем его организмом: у него висел огромный живот, из которого сбоку торчала трубка для вывода мочи. Нога у него опухла и на неё из-за боли невозможно было ступить.
Сер.Ж., повторю, хорош тем, что понимает, в отличие от этих больных, опустившихся на самое дно в своём Духе, неправедность своих путей: ни у кого из этих больных близко нет в голове таких мыслей, как у Сер.Жа: не думают больные, становящиеся или ставшие инвалидами, что не туда ходят своими ногами, потому и лишаются ног, а если технологичнее об этом сказать, то качествами своими, наработанными их жизнью, предопределяют они строй своей Души, который проецируется на их физическое тело. Качества у них у всех такие, что одного, у которого обеих ног нет, жена называет прямо засранцем.   Засранец он, действительно, в прямом и переносном смысле: санитарка, утку ему подставляющая, единственная, с которой он считается: вынужден считаться. Жену, которая ходит к нему, он материт, чуть что не так. Жены у всех этих больных и близкие знакомые это обслуга, к которой относятся они как командиры. Женьку его жена так и называет «его величество» иногда. Ночи не спит жена: еще шести часов нет, она уже в палате. И еду ему такую готовит, чтобы нравилась, иначе ворчать начнет. А если в туалет ему надо по-большому, он бесцеременно звонит ей, и где бы она ни была в это время, бежит в больницу, сажает его в коляску и везет в туалет (другие такие же больные сами ездят на коляске в туалет). Только обслуживанием его она и занимается, забросив все домашние дела: в саду, говорит, заросло у неё всё, что мне очень хорошо знакомо. Все родные и неродные Женьку обихаживают. Двух сыновей своих он замучил требованиями найти и купить ему подходящую для него коляску, военные ребятишки в форме с его работы ходят к нему, чтобы взять документы на отправку грузов: он продолжает работать в воинской части, сидя на больничной койке. Надо отдать им, с переразвитыми чувствами людям, должное, что незаменимы они на своей работе из-за своего чувства очень большой ответственности и долга: у многих из них, что часто нам сейчас на ТВ демонстрируют актеры, вдруг на старости лет начавшие думать, смыслом жизни становится их работа. Главное для них работа, которую они любят больше всего. Любят они всё, что доставляет наслаждение их чувствам. Надо видеть, с каким лицом Женька пальцем извлекает что-то съедобное из баночки, чтобы понять, какое удовольствие он испытывает при этом. Удовольствие такое, что свиньей, если по-восточному, ему точно в следующем воплощении родиться бы. А в этом без ноги он будет жить и доставлять себе удовольствие своими капризами, издеваясь над родными. Такой характер у Чёрта, что именно верных ему людей он подвергает самым тяжелым испытаниям, словно бы проверяя их на верность и прочность. Протопопа Аввакума, который остался верен старым церковным обрядам, Чёрт пропустил через такие страдания, которые мало кто выдержал бы.
Справка из Википедии:
«Очень скоро началась церковная реформа. Она поставила крест на традициях "древлего благочестия". За основу был взят греческий обряд, который во многом не совпадал с великоросским. Всё это вызвало резкую критику со стороны Аввакума, Ивана Неронова, а также многих других выдающихся церковнослужителей. Все они отошли от патриарха Никона. В ответ на это тот организовал их преследование.
В 1653 году протопопа Аввакума заперли в монастырском подвале на 3-е суток. Ему не давали воды и еды, требуя, чтобы он отказался от своих взглядов и признал новый церковный обряд. Однако тот духом не сломался и на компромисс не пошёл. Ничего не добившись от мятежника священника, того сослали в Тобольск.
Однако в Тобольске мученик долго не задержался, так как продолжал вести активную агитацию против новой церковной реформы. Тогда его сослали в Забайкалье к Нерчинскому воеводе Афанасию Пашкову. Это был человек патологической жестокости. Именно его и поставили надзирать за ссыльным протопопом. Казалось бы, с воеводой следует вести себя чрезвычайно осторожно и не перечить ему. Но, как говорится, нашла коса на камень.
Священник начал жёстко критиковать Пашкова, считая всю его деятельность неправильной. Естественно, это не понравилось безраздельному хозяину Забайкалья. Он велел привести к себе дерзкого еретика и жестоко избил его. Затем приказал выпороть кнутом и посадить в острог вблизи Падунского порога на реке Ангаре. Там в холоде и голоде просидел непокорный вольнодумец целую зиму, но не склонил голову перед воеводой и не попросил у него прощение.
Весной протопопа выпустили из острога. Его вместе с семьей определили в полк, который шёл непроторенными землями на восток. Люди преодолевали бурные реки, продирались сквозь тайгу и при этом терпели многие лишения. В течение 6 лет сам священник, а также его жена и дети пребывали в суровых сибирских землях. Побывали они на Байкале, Амуре, Шилке. Часто не доедали, болели.
Только в 1663 году не сломленный духом священник вернулся в Москву. Причиной царской милости стала опала патриарха Никона. Обратный путь шёл через всю Россию и был долгим. Во всех городах протопоп Аввакум нещадно критиковал никонианство. Но в первопрестольной мученика встретили почтительно и с уважением. От государя последовало предложение стать его духовником. Однако гордый вольнодумец отказался.
Он написал автобиографическую книгу под названием "Житие протопопа Аввакума". При этом всячески досаждал светскому и духовному руководству поучениями. Вскоре представители высшей иерархии убедились, что дерзкий священник является не врагом Никона, а категорически выступает против реформирования церкви. Он продолжал креститься 2-мя перстами, хотя все признали троеперстие. Выступал за осьмиконечный крест и хождение посолонь. Греческий же обряд толковал иначе эти исконные русские православные традиции».

Спрашивается, откуда в этих людях столько верности и сил? Нормальный человек не способен выдержать то, что выдерживают они. Они же не только выдерживают, но еще крепче становятся: «Нас бьют, а мы крепчаем». От Бога или от Чёрта? Бог даёт им силу или Чёрт? Очевидно, Чёрт, а Бог санкционирует действия Чёрта, потому что эти чёртовы люди нужны для тех чертовых дел, которые по Программе, в целом, должны воспроизводиться.
Как только не воздействовали на Аввакума?! И на Север ссылали в Архангельскую губернию и от церкви (1666) отлучали (лишили степени священства), за что Аввакум предал анафеме церковное руководство, и в темную келью запирали почти на год (1667), и отправляли за Полярный круг в город Пустозерск. Только что казнить не решились, как это сделали с другими слишком верными служителями культа.
В принципе, если бы не Программа прославления староверчества, в целом, Чёрт с удовольствием загнал бы в могилу всех староверов, не оставив о них никаких следов в истории (у Чёрта характер еще хлеще, чем у Сатаны в рассказе Марка Твена «Таинственный незнакомец), и о староверчестве как явлении вообще забыли бы, но – Программа имеет такую Силу, что нет ни одного Строителя жизни, который не боялся бы её преступить. Поэтому Аввакум не только остается в живых, но еще и книгу пишет, а староверка боярыня Морозова  появляется на большом полотне известного художника Василия Сурикова с двумя перстами над головой с таким апокалиптическим выражением на лице, что конец всему на свете. И эта картина так хороша, что доходит до наших дней, как и старообрядцы вдруг оказываются гораздо более верными, чем истые православные: у нас на всей улице, где я рос, ни у кого в квартирах не было ни одной иконы, а о старообрядцах, матери с сыном, живших в своей комнате в коммуналке, все знали, что они старообрядцы, молятся и ни с кем не общаются (чтобы в чистоте себя сохранить).
Не пропало, таким образом, дело, которое делал протопоп Аввакум. И дело это, как видим, оказалось  нужным в будущие времена, когда Православие в России перерастет в Материализм, чтобы посмотрели бывшие православные на веру как она есть в лице старообрядцев, которые остались верными: выглядели эти мать с сыном у нас на улице как изгои среди массы живущих общей интересной им жизнью и радующихся своей жизни людей или как фанаты, лица у которых окривели от их веры неизвестно (для материалистов) во что: во что-то мрачное и ужасное, если судить по их лицам.
За верность делу хочется уважать устроителей этой жизни. Вопрос, какое это дело и какие по качествам своим сами строители? Что-то не хочется мне уважать моего соседа по палате Евгения за его верность его работе и его жизни, поскольку есть в нем свойственное королям несколько паразитическое качество: использовать всё свое окружение, которое, между прочим, играет и обслуживает короля вместе со всеми его делами до самозабвения, как просто инструменты. Нет в нем живого отношения к своим близким: сказал что-то им – они сделали. Сделали – нормально, поскольку всё так и должно быть, не сделали – виноваты, и головы он им проест своими наказами и поучениями, а был бы натурально королем, то рубил бы он им эти головы с превеликим удовольствием. 
На бесчувственных роботов похожи мои больничные знакомые в отношении к людям, хотя чувства в них, если в целом, вроде бы, развиты лучше, чем у других, что значит, должны бы они всё чувствовать, в том числе и боль, которую они причиняют близким. Нет, не чувствуют – наоборот. Очевидно, у них, как у роботов или вследствие их такого внутреннего устройства, могут перекрываться определенные каналы чувств так, что эти чувства вообще перестают функционировать. Заметил я, что плохих запахов в нашей палате никто из них близко не замечает. Как будто перекрыто им это чувствование вообще. Могут Высшие, в принципе, перекрыть и то, что приводит их на больничную койку, где им отрезают ноги: у протопопа Аввакума ничего не болит и ноги бегают лучше, чем у самых здоровых людей, несмотря на все тяготы его жизни, в которой его специально морят – и заморить не могут. Это интересно, что именно с такими сверхразвитыми чувствами люди могут выдерживать то, что нормальных людей свалило бы сразу. Казалось бы, очень тонкое чувствование им доступно (люди искусства шедевры творят), но вдруг перестают чувствовать грубые запахи. Интенсивность их двигательного аппарата достигает такой величины, что рекорды они ставят «одной левой» (легко Усейн Болт в своё время обгонял всех на коротких дистанциях), но – Время совершенно безжалостно к своим героям, когда механизм Кармы требует вернуть долг: неповторимый по своим качествам самый лучший боксер всех времен Мохаммед Али в последние годы своей жизни от болезни Паркинсона так дергался при ходьбе, что страшно было на него смотреть, а мой сосед по палате Женька третий месяц лежит в больнице. При его внутренней интенсивной работе чувств вылежать три месяца это подвиг. Чувства его имеют такую силу, что он и медсестер заколебал своими требованиями: врач прописал взятие крови на анализ, а сестра не берет: не берет потому, что не записал врач сестре то, что сказал Женьке. На следующий день взяли у него кровь, потому что он и врача достал. Другого бы и слушать никто не стал, не очень медперсонал церемонится с больными, а Женьку слушают, потому что внутренняя сила в чувствах у него такая. Могут они быть настойчивыми до посинения, но могут, если надо, и по три месяца мариноваться в больнице (нет здесь ни телевизора, ни радио). Однако внутренняя структура чувств так устроена или Чёрт им помогает, что включается в них механизм передержки (неопределенного ожидания), который наглядно хорошо демонстрируют кошки: могут кошки дремать, ни о чем не думая, хоть до самой своей смерти на теплом месте. Ленью называют в себе это чувство некоторые из важных уважаемых людей, определяя его как недостаток. Нормальные люди, у кого нет лени, не понимают, о чем речь. Никто не знает, в том числе сами обладатели этого чувства, что состояние лености свойственно  только глубоко чувствующим Душам: оно как противоположность взлета синусоиды интенсивности. Недостатком называют они его потому, что из этого состояния трудно выходить: требуется приложение больших волевых усилий, которые надо накопить. Это как большой тяжелый куб с места сдвинуть, который был шаром, а стал, полежав на одном месте, кубом. У нормальных людей это чувство тоже, в принципе, есть, но у них оно в таком виде, что в кубик не превращается и, соответственно, недостатком не представляется, поскольку легко преодолевается небольшим усилием воли.
Определенное количество воли у человека, повторю, точно есть, но никто человеку не говорит, какое это количество. Сер.Ж. (выше) точно сказал, что не способен он преодолеть в себе увлечение женщинами. Именно эта неспособность и заставляет его петь дифирамбы любви, отвлекая от размышлений о смысле её. На Западе, что быстро замечают наши переселенцы в США, любовь к деньгам так превалирует надо всем остальным, что никому нет дела ни до каких качеств Души ни в ком. Наша актриса Аниканова, попавшая в США со своим вторым мужем, говорит, что сбежала из Америки именно по этой причине: почувствовала она себя там не в своей тарелке, поскольку мерило всего везде у них это деньги, а что она хочет что-то совершенствовать в себе, до этого никому нет дела. Там, где человек оценивается по его карману, деньги вылезают на такой передний план, что больше ничего не видно за ними. И никто на Западе давно уже не вспоминает сказанное Иисусом, что богатому попасть на небо это как верблюду пролезть через игольное ушко. Количеством денег определяются на Западе возможности человека: чем больше денег, тем более свободным в исполнении своих прихотей чувствует себя человек. Богом самому себе кажется человек, когда всё может купить. Представление о Боге на Западе именно такое, что Бог это тот, у кого желания совпадают с возможностями.  Наш Абрамович купил у англичан их национальную гордость, ум, честь и совесть футбольную команду «Челси». Спрашивается, как англичане продали русскому еврею то, что, по идее, не должно  продаваться?! Продали потому, что он (с деньгами) для них как Бог. Деньги – вот что делает материально центрированного человека Богом на Земле.
Богами чувствуют себя американцы по отношению к другим, потому что у них больше всех денег и они одни имеют право печатать их. Пока существовало противостояние с СССР, где доллар не властвовал (дешевле рубля доллар был), американцы не показывали того, что показывают сейчас и что, как я вычислил, является, пока оно в небольшом количестве, раздражителем, стимулирующим к действию; в большом количестве – выливается этот стимулятор действия в то, что  демонстрируют натурально сейчас самые заметные люди Америки президенты Обама и Трамп. Прямо президент Трамп  заявил всем, в том числе самым верным союзникам, что США только свои интересы везде преследует и, как следствие, добавлю, испытывает они презрение к интересам всех прочих, как и к личностям, представляющим интересы прочих (Обама что-то нелицеприятное говорит президенту Путину в кулуарах, рассчитывая таким образом поставить на место зарвавшегося в своей самостоятельности лидера). Презрение ко всем лучше всего сейчас выражает лицо Трампа, а то, что он встречается с лидерами китайцев, корейцев на нейтральной территории, так это вынужденная акция короля по отношению к непослушным подданным.
Казалось бы, свершилось то, о чем  мечтали в своих хоромах закулисные правители мира Зла. Вызрело натурально в мире то, что они вынуждены были скрывать долгое время в своих тёмных комнатах на вершине.
Мысль о своей полной воле в этом мире, вроде бы, делает человека Богом во плоти, но какой это Бог – демонстрирует нам Трамп: рыжий, презирающий всё и вся. То, что Бог дал людям как стимуляцию к действию во внешнем мире, в конце концов веру в Бога устраняет. Поэтому Бог (Сатана), зная наперед, чем всё это закончится, не очень расположен к людям и еще в самом начале (при Моисее) порывается уничтожить всех освобожденных из египетского рабства евреев, чтобы зачать новых от Моисея. Однако Программа развития не дает ему это сделать, в то же время разрешая устанавливать какие угодно ограничения с оказанием постоянного давления на психику напоминаниями о нарушениях. Под этим давлением строители этого мира евреи и вынуждены были работать все три тысячи лет своей свободной жизни. Преодолевают они все ограничения, будь это хоть самое благое Язычество, Христианство с его заповедями или Материализм. Христианство при этом, вроде бы, не догадывается, что таким образом (своим лицемерием) оно убивает самое себя и передает эстафету Материализму. Никто на уровне Веры полностью не знает, что и как: предлагается верить безоговорочно тому, что говорят посредники (священники), а на уровне безверия, свойственного  Материализму, уверенность в себе достигает такой величины, что никто ничего знать не хочет из того, что касается тонкого мира. 
Дух, составляющий дорожную карту Судьбы, столько всего должен учесть, что без Компьютера ему никак не обойтись. Техникумовский друг мой Саша, спившийся и рано умерший из-за любви, вовсе не такой безнадежный, каким может показаться на первый взгляд. В следующем воплощении, повторю, он уже с именем Слава поступил в такой институт, в котором космонавтикой занимаются: очень способный он. Я его принял на работу электромехаником по лифтам, сделал главным инженером, потому что не было никого лучше его в электронике, которая тогда начала появляться в лифтах. Нормально он женился, работал и жил со своей женой. Вот только ребенок, который у него родился, сразу умер. Умер потому, что в прошлом воплощении долг за ним остался по детям: зачал он ребенка с фабричной подружкой, когда мы с ним готовились к поступлению в Бауманский у него в Юрьев-Польском, а жениться не захотел.
Судьба его, когда он был Сашей, так пишется, чтобы можно было сравнить её с моей Судьбой. Я отдаю должное его способностям, которые его Дух мог бы использовать по назначению, и тогда он, может быть, стал каким-нибудь выдающимся ученым, но его судьбу связывают с моей – и вот я сравниваю две Судьбы (на уровне Веры) и говорю, что один от данных ему уроков прозревает (это, конечно, я), а другой – спивается и умирает. Один говорит «враг не пройдет на моем участке фронта» и стоит насмерть, другой проваливает свой участок, и его выводят из воплощения. На войне выведенные из строя подразделения заменяют, в жизни, как показывает практика, замена тоже производится, но несколько иначе. Так иногда делают на войне: отводят в тыл подразделение, доукомплектовывают и направляют на фронт. Так мой бывший друг Саша, Душа которого побывала на Небе и прошла соответствующую переподготовку, уже ставший Славой, попал ко мне на работу и некоторое время мы с ним вместе работали. 
Как артист в театре может играть много разных ролей, так Душа посылается в воплощение, чтобы сыграть нужную для общего дела роль, но как актер по фактуре своей должен соответствовать роли, так Душа по качествам своим подбирается соответствующей.