Адлер глава 7

Стас Бельды
Ироническое воспоминание о бесшабашной юности, о времени, когда было всё легко и просто.


Глава 7
В конце обеда, к нам в столовую подсела Нина, дочка тёти Тамары, брюнетка "в теле", годков под двадцать пять. Видно дома ей было скучно, вот и пришла с нами поболтать.
- Ой, насилу малого уложила, ни как не хочет засранец днём спать, - начала она и перескочив с одной темы на другую продолжила:
- А вода на море как, тёплая?
- Да как парное молоко, даже вылезать не охота!
- Ну тогда, как Андрюшка проснётся, пойдём купальный сезон откроем.
- Так Вы чё, ещё на море ни разу не купались? - чуть ли не хором, удивлённо спросили мы.
Нина в ответ только рассмеялась:
- Да мы местные раньше средины июля никогда в воду не лезем, для нас холодно. Это в воде сейчас всё приезжие барахтаются. А бывает такие приезжают, аж в апреле в воду лезут, хоть вода теплее + 16 не бывает, - поведала нам о здешних чудесах Нина и разговорившись продолжила:
- А завтра к нам четверо парней из Пензы приезжают, третий год уже у нас останавливаются - с какой-то гордостью сообщила она и добавила - и ещё три девчонки утром приедут, писали первый раз на море едут и просили встретить... ой, даже не знаю, сможет завтра Володя их встретить или нет, у его служба, там строго, - и немного помолчав добавила:
- А вы чё, город ходили смотреть? Мы с Андрюшкой до обеда гуляли, так на море вас не видели.
- Да не-е, мы в центре на пляже купались.
- Тю-у! И охота было вам в такую даль тащится, чё там хорошего, народу тьма, не протолкнуться, а у нас благодать, море два шага, просторно и пляж в сто раз лучше!
- Пляж у вас классный, но вот одно плохо, от солнца негде спрятаться, девчонки обгореть боятся.
- А ну-ка пошли за мной хлопцы, чегось вам дам, - скомандовала нам Нина и мы всей гурьбой пошли за ней в сарайчик за домом.


Нина дала нам следующие: десять подстилок из брезента для лежания на пляжном песке, настоящий волейбольный мяч и главное - армейскую маскировочную сеть, густо прошитую зелёными лентами брезента.
- Вы когда нибудь палатки ставили? - поинтересовалась Нина.
- Доводилось.
- Ну тогда как сеть поставить разберётесь, вот комплект палок к ней.

Через пятнадцать минут аэросолярий из маскировочной сети стоял на берегу, а мы на песочке "дикого" пляжа играли с горьковчанками в волейбол. Наши красотки Алла и Светка ещё не появлялись, да собственно по ним никто из нас не скучал.
- Слышь, Паштет, - начал я заговорщицки, улучив момент когда возле нас никого не было - Тебе Таня и Наташа из Горького как?
Паштет сморщил нос, сделав кислую рожу.
- Во-во, и мне не по кайфу, а завтра суда три чувихи подкатят, возможно клёвые. Если девки - ништяк будут, с ими замутим, ну а если не в кайф, придётся Танюху с Наташкой на любофь крутить. Какую из их, мне так всё равно, а ты чуть чего, какую выбираешь?
- Чуть чего, я бы Светку выбрал... или Аллу.
- Ага! Губа не дура, а ты шашлык с Пепси и эскимо потянешь? Этих сучек Паштет на песенки под гитару не возьмёшь, тут даже шикарного кабака с шампанским мало будет. Так что обломайся.
Да-не, я ж по приколу, ... чё я, их не знаю? Чуть чё, будем Натаху с Танюхой на песочке "жарить", на безрыбицу, как говорят и раком рыба, хи-хи.
- Только тут Паштет одна заковыка выползает.
- Какая?
- А такая, завтра сюда ещё каких-то четыре самца подрулят, кто такие, хрен их знает, могут опередить. Я вот чё предлагаю, слышал как Нина говорила что их встретить надо Володе?
- Ну-у...
- Гну, мы сегодня напросимся у его их встречать, думаю не откажет, ну а там уже видно будет, оно нам надо или нет, ну ты как?
- Замётано, ништяк план!

Под вечер, когда солнце уже не опаляло зноем, а ласково светило, на пляж пришёл Володя со своим годовалым карапузом.
- Ну давайте хлопцы познакомимся, как кого звать и на сколько вы к нам дней приИхали, а то вы в письме не уточнили. Место тут хорошее, от желающих у меня остановится отбою нет, так что я должен знать, шо людям ответить, когда у меня места свободные будут.
Мы представились, как кого зовут, сказав, что уедем ровно через двадцать дней.
- А где дивчины ваши, чё-то ни в хате, ни на пляжУ их не вижу?
- Да они сегодня на центральном купаться решили...
- Тю-у, так дИвки шо, сами по себе, а я думал чьи-то невесты. Шож вы таку красу возле себя не видите или у вас зазнобы получше есть? - начал в шутливом тоне разговор Володя и неожиданно перейдя на наши личности с Паштетом с укоризной спросил:
- А чё вы такие лохматы хлопцы, патлы больше чем у дивчин отрОстили, у вас там шо, военной кафедры нет?
- На первом курсе нет.
- А-а, так вы ещё саложата, а выглядите старше, я думал что курс третий... но всё равно не порядок... видать у вас начальство не строгое... Вот друзья ваши, любо посмотреть, причёски аккуратные и сами видно парни серьёзные, всякие погремушки на шее не носят, - это был непрозрачный намёк на шейное украшение Паштета в виде лезвия безопасной бритвы, свои-то побрякушки я перед пляжем снял.
Надо было менять тему разговора, переведя её с наших личностей на чё-то другое, а то, не ровён час, Володя разойдётся и влепит нам с Паштетом по три наряда вне очереди, знаю я этих прапоров.
- Володя, Нина говорила ты должен на вокзале завтра кого-то встретить, а мы как раз завтра туда собирались, насчёт билетов обратно узнать, чуть чё можем за тебя кого надо встретить.
- Ни кому, ни чего я не должен, не маленькие, сами доберутся, - недовольно буркнул Володя, потом поразмыслив добавил - А во сколько вы на вокзал собрались?
- Да пока не жарко, с утречка съездить хотели.
- Ну раз вы там с утра будите, координаты их я вам дам, а там сами смотрите, встречать или нет, тут не детский сад, что бы ещё кого за ручку водить, раз одних из дома отпускают, значит люди самостоятельные, правильно я говорю?
Конечно-конечно - поддержали мы Володю.


Пока мы резвились в море, наши две парочки не предупредив ни кого, тихо слиняли с пляжа. Солнце стало садиться к горизонту, ушёл Володя с сыном, следом засобирались Таня с Наташей.
- Парни, вам помочь сеть снять? - поинтересовались они.
- Не-а, мы ещё лунные ванны принимать будем, - хохмил Паштет.
- Ну-ну, давайте, только как бы потом сопли не потекли, - дали нам на прощание совет девчонки.
На закате солнца пляжный песок очень быстро остывал и становился каким-то влажным и не уютным.
Пока не стемнело мы решили разобрать аэросолярий и еще разок окунуться. Море днём немного разволновалось, а на закате опять было как и утром, идеально спокойное.
- Повезло Рафику, - с завистью сказал Паштет, когда мы сматывали сеть.
- Да уж... - так же завистливо согласился я.
Видно в этот момент мы думали об одном и том же и без уточнений понимали что каждый имел ввиду.
Среди девушек из Горького Катя тоже была по всем параметрам не плохая, статная, симпатичная, но той притягательной женской сексуальностью, которая прямо пьянила глядя на Розу, не обладала.
Любуясь формами и изгибами тела Розы, в голове видно ни только у меня зарождались разные сексуальные фантазии и обуревало страстное желание обладать ею.
- Мне бы такую "Гюзельку", так я бы с ей из постели дня три не вылезал, - мечтательно сказал Паштет.
- Три дня?!... Слабак!!! Я бы неделю, - и мы оба расхохотались.