Тело господне

Сибирская Хиджра
Рис. Кадр из мультфильма "Непобедимая принцесса Шира" который сильно подходит для иллюстрации приведенного.
Рассмотрим сначала более вменяемое толкование тела господня с ведических позиций.

Не обладая ни индивидуальностью, ни чистотой, эти женщины тем не менее были увенчаны доброй славой. Их муж, лотосоокий Господь, никогда не оставлял их дома в одиночестве. Он всегда радовал их сердца, преподнося им дорогие подарки.
ШБП 1: 10: 30.
Комментарий;
Господь постоянно находился рядом со всеми Своими 16 108 женами. Он распространил Себя в 16 108 полных частей, каждая из которых была Самим Господом, не отличным от изначальной личности. Шрути-мантра подтверждает, что Господь может распространить Себя во множество личностей. Будучи мужем такого количества жен, Он радовал их всех подарками, чего бы Ему это ни стоило. Он принес из рая растение париджата и посадил его во дворце Сатйабхамы, одной из главных цариц. Таким образом, когда кто-то желает получить Господа в мужья, Господь полностью удовлетворяет его желание.


Поскольку Верховный Господь коснулся Гаджендры рукой, царь слонов тут же избавился от всего невежества и сбросил бремя материального бытия. Так он обрел сарупья-мукти — освобождение, позволяющее выглядеть в точности, как Сам Господь.
ШБП 8. 4. 6.
Комментарий: Когда Господь, Верховная Личность, проливает Свою милость на кого-то, касаясь его материального тела, такое тело сразу становится духовным, и живое существо обретает возможность вернуться домой, к Богу. Тело Гаджендры стало духовным, как только Господь дотронулся до него. Аналогичным же образом получил духовное тело и Махараджа Дхрува. Арчана- паддхати <...>. Не только касаясь тела Всевышнего, но просто и слушая о Его деяниях, восхваляя Его, припадая к Его стопам и поклоняясь Ему — одним словом, так или иначе служа Господу, — мы избавляемся от всей материальной скверны. Таков результат соприкосновения с Верховным Господом. Тот, кто искренне следует указанием шастр и исполняет волю Верховной Личности Бога, непременно становиться чистым преданным (анйабхилашита-шунйам). Подобно Гаджендре, он обретет духовное тело и возвратится домой, к Богу.
Прабхупада

Вроде по уму - за исключением того, что Прабхупада под духовным понимал антиматериальное в прямом смысле слова и утверждал, что в процессе контакта материи и антиматерии уничтожается только материя. Про тоже, что антиматерии со всеми её основными свойствами, такими как аннигиляция была первоначально открыта на кончике пера, а так же про то, куда-же делается выделяемая при этом энергия он предпочел умолчать. Впрочем подобным грешат и сторонники туринской плащаницы, которым невдомек, что выделившейся при аннигиляции 70 кг. тела Христова энергии вполне хватило бы на то, чтобы не только испепелить саму плащаницу но и обратить в огонь и всю Иудею (конечно прискорбно, что на самом деле не было такого:-) .
Значит не материя и обращаемся к другим источникам;

“Благосклонная, тогда та Богиня, Веды явив, преподнесла
(Их) брахманам и молвила голосом кукушки: (75)
«Мое это тело превосходное пусть будет оберегаемо в особенности,
Без которого лишенным смысла становится виденное (вами) теперь. (76)

«Следовавшие размышлению и йоге  видели силу божественной шакти, скрытую [её] собственными  гунами». Поэтому всеми силами ради того, чтобы рождение было плодотворным, (11)
Со стыдом, страхом, преданностью и любовью, Все привязанности оставив, манас в сердце разместив, (12)

Пусть стремится к тому положению, таково утверждение веданты. Тот, кто даже [находясь] под [влиянием] иллюзии, спя, стоя и ходя, (13)

Прославляет постоянно Богиню, тот освобождается от уз. Поэтому со всем усердием почитай, о царь, Махешвари, (14)

Пребывающую в образе вират-[рупы], в образе сутра[тмы], в образе внутреннего духа,
В порядке очерёдности перед этим, поэтому в очищенном сердце (15)

Пребывающую в образе, обозначаемом как бытие-сознание-блаженство, в образе Брахмана Почитай Высшую Шакти, свободную от проявления видимого мира. (16)

Известно, что поклоняется ей тот, кто растворяет в ней [своё] сознание. О царь! Мною повествование о деяниях царей, преданных Высшей Шакти, (17)

Праведных, [происходящих] из родов Сурьи и Сомы, мудрых, Очищающее, дарующее славу, дхарму, мудрость и направляющее на истинный путь, (18)
Поведано, несущее благо, затем о чём другом ты услышать желаешь? Джанамеджая сказал: Гаури, Лакшми и Сарасвати были даны прежде Высшей Матерью (19)
Харе, Хари, а также Рождённому в лотосе.Известно, что Гаури [является] дочерью Гималаев и Дакши, (20)
А Махалакшми – дочерью молочного океана. Как проявления Главной Богини [могут быть] дочерями других существ? (21)
Невообразимо это, сомнение отсюда происходит, о многомудрый. Разруби мечом знания его ты, занятый рассеиванием сомнений. (22)
ДБ 7:28

Комментарий;
1) В ДБП большое внимание уделяется проблеме достижения мокши – освобождения. В Деви-гите выделяется  пять видов мокши: самипья (соседство с Богиней), саршти (обладание могуществом Богини), сарупья (обладание тем же обликом, что и Богиня), саюджья (слияние с Богиней) и салокья (пребывание в том же мире, что и Богиня) (ДГ, VII, 13(2), Х, 32(1)).
    Как и адвайта-веданта, ДБП признает возможность достижения освобождения при жизни – дживанмукти (IV, 8).  В пуране достигший дживанмукти предстает перед нами в облике царя Видехи Джанаки, дающего наставления Шуке (I, 18). В тексте памятника синонимом мокши выступает кайвалья, но это слово теряет свое значение, присущее ему в санкхье и йоге Патанджали.
    Андрей Игнатьев

2) "Не смотря на Присутствие священной Божественности в самом себе, люди по невежеству пускаются на поиски Бога.
   Божественные Воплощения (Аватары) бывают двух типов: Амса-Аватары и Пурна-Аватары. Все человеческие существа – частичные воплощения Бога (Амса-Аватары). Господь Кришна в "Бхагавад Гите" поясняет: "В этом иллюзорном мире все индивидуальные души, живые существа, – частицы Моего Вечного «Я» (Мамаивамсо Джиива-локе джиива-бхутах Санатанах)". Эти частичные воплощения становятся жертвами иллюзии (Майи) и развивают эгоизм и чувство собственничества, погружаясь в телесное представление о Себе.
   Полные Воплощения Божественности (Пурна-Аватары) превосходят Майю и управляют Ей, реализуя в своей жизни абсолютную Божественность. Они могут действовать в соответствии со сложившимися обстоятельствами и на поверхностный взгляд может показаться, что Пурна-Аватары подвержены иллюзии, хотя на самом деле Они полностью Свободны от неё. По причине собственной ограниченности некоторые люди не понимают эту Истину и, отражая собственные иллюзорные ощущения, приписывают деяниям Господа неверные мотивы."
Шри Сатья Саи
[Майя - ;;;;; ;;;; ;;;;; (m;y; idam sarvam) — «Весь мир — лишь иллюзия» (Веданта). Вечный сон мира. То-есть все вы спите и принимаете видимый вами коллективный сон (майю) за реальность.
Так вот, что такое на самом деле тело господне - это информация которая содержится в том числе и в ведических текстах. Конечно прикосновение к подобной информации (как и прочей другой, ибо настоящий мудрец не боится что информация может принести ему вред ибо быстро отличии шизогонию, от истины) может принести только пользу человеку умеющему работать с таковой. Но и такое тело веды не рекомендуют жрать, как это советуется в библии.

Приложение
Не случайно христианство в качестве основного, принципиального, важнейшего своего ритуала, обряда и таинства имеет чисто каннибальский обряд, когда люди с песнями идут есть мясо и пить кровь убитого 2 тысячи лет назад раввина, мужчины. Это каннибальский обряд, который трансформировался в христианство. Не случайно там при этом поются песенки: «Тело Христово принеси». И сам он тоже – основатель этого культа – выступал с громогласным призывом: «Ядый Мою Плоть и пияй Мою Кровь, пребывает во Мне». Это я к тому, до какой степени глубока была борозда каннибализма, в котором долгое время жило человечество, что это стало обязательность составной частью практически всех культов.

О.Журавлева
; У нас две минуты остается.

А.Невзоров
; Оля, подожди. Тут про каннибализм. Меня чуть не сожрали недавно. Причем в качестве каннибала пытался выступить Малахов.

О.Журавлева
; Какой черт вас, простите, понес на телевидение?

А.Невзоров
; Меня не понес черт на телевидение. Я это всё делал по Скайпу. Они вдруг решили, что лучшего собеседника, чем я по поводу фильма «Маленькая Вера» просто не существует. И я увидел на экране студию. Они избрали меня своим собеседником. Там суетился милейший Андрюша Малахов, который немножко вздрогнул от моих слов про то, как было прекрасно, когда советской ханжество первый раз получило по морде… Это всё повырезали к чертовой матери. А потом задал мне вопрос: Вот если сегодня снимать фильм «Маленькая Вера», кто должен был бы быть главным героем? Я говорю, что конечно, сегодня главным героем фильма «Маленькая вера» должно было стать православие и Гундяев…

О.Журавлева
; Разумеется.

А.Невзоров
; Надо посмотреть на YouTube у меня на канале. Там слышна и видна их реакция. Студия молчала примерно минуту. Потом они начали как-то выкручиваться, втягивая меня в очень опасный для них разговор. Они потели, откашливались, молчали. Вырезали всё, конечно, к чертовой матери. Но это было забавно и показывало, до какой степени один свободный человек может опрокинуть любое количество пропагандонов, любое количество этих вот артистов, которые собрались поговорить за любимое кино.

О.Журавлева
; С другой стороны, вырезать этого человека из их прекрасного произведения ничего не стоит.

А.Невзоров
; Тоже ничего не стоило. Вырезать-то вырезали, но YouTube-то остался.

О.Журавлева
; Вот! За YouTube! Это будет последний тост сегодняшней передачи.

В Дымарский
; Последний – то, что Невзорова не будет через неделю.

О.Журавлева
; Какой ужас!

В Дымарский
; Да меня не будет на следующую среду. Я лекционирую за пределами Российской Федерации. Меня не будет. Я одну среду пропускаю.

О.Журавлева
; Мы будем скорбеть.

А.Невзоров
; Скорбите.

О.Журавлева
; Александр Невзоров, Виталий Дымарский, Виталий Дымарский с вами прощаются. Всем огромное спасибо, всего доброго