Праздничное настроение

Семенов Владимир
Эти стихи сочинены в электричке Москва – Тула.
Я ехал на ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ в прекрасном настроении.
И ВСЕ люди вокруг меня сидевшие казались такими красивыми и близкими…, доступными...,как в магазине кукол, в детстве, куда часто приходил с родителями..., в знаменитый дом – сказку на площади Дзержинского…
Протяни руку и возьми игрушку... любую…, хотя бы подержать…, а там… вдруг мама с папой «прозреют», увидев твоё несоизмеримое счастье, и отдадут её тебе в вечное пользование…
Так и в тот момент..., возомнил себя волшебником, способным решать чьи-то судьбы и передвигать людей, как шахматные фигуры на доске...

Ты сидишь не зная,
Что придумал я...
Милая картина,
Ягодка моя..

Светлой волной,
Возлегла чуприна…
Ты моя любовь,
Ты моя кручина…
С поволокой взгляд,
Ласково взирает…
И про нас с тобой,
ВСЁ…, заранее знает…
Будут поцелуи,
Что волнуют кровь…
Много чего будет,
Ах, моя ЛЮБОВЬ!

Поезд отъезжает,
На платформе я...
Дальше улетает,
Сказочка моя...

9 сентября 2018 года.