Mo

Алина Лахти
однажды потеряв линзы, весь твой день пойдёт насмарку. без них ты ничего не видишь, без них ты даже их найти не сможешь!
но ещё хуже, если рядом нет друзей, близких и любимых. тогда ты не увидишь ни линзы, ни буквы в книге, ни свою любовь в толпе.

однажды, в надежде стать совершенной дочерью, совершенной подругой девушкой и больше не совершать никаких ошибок, я решила оставить всё: друзей, близких, любимых и родных; убежать, скрыться зарыться под горой учебников, накрыться с головой тетрадями А4, выходить только в Moodle, основной моей социальной сетью стала страничка с регистрацией на новые лекции и семинары. я думала, что пройдёт немного времени и я стану другой, совершенной, перфектной, абсолютной, без изъянов, идеальной, но сейчас я понимаю, это стало самой моей большой глупостью в жизни. я просто потеряла себя, пытаясь стать кем-то, тем, кого не существует и не бывает и не может быть.

единственное, что я начала видеть сейчас – неизмеримую ложь и эгоизм в людях любого возраста. людей абсолютно не волнуют чужие (границы чужого??) вопросы, в этом мире мало кто стремится быть благодарным и отвечать взаимностью. можно бесконечно помогать людям, но однажды, когда к ним обратишься ты – они скажут тебе, что ты должен справляться со своей проблемой сам.

Австрия,
18 февраля 2015 г.