Fr

Алина Лахти
Наверное, если бы я владела церковнославянским языком, то я говорила бы именно на нём. Терпеть не могу говорить о конкретных вещах, хочется всегда все эти конкретные вещи как можно сильнее превратить в абстрактные, в метафоры, но только ни в коем случае не называть всё своими именами. Мне не хочется конкретики, я поняла, мне нравится жить в неведении, в какой-то абстракции, в незнании, в бесконечности, в неизвестности, догадываясь, что однажды я стану счастливой. Мне не хочется ничего ни с кем обсуждать, говорить о чём-то, рассказывать, в последнее время мне хочется молчать и слушать, иногда перебивать ;), что я, кстати, делаю чаще чем хотелось бы.

Говоря о желаниях, хочется заметить, что я сама не знаю, чего хочу. Мне кажется, что пуская в свой мир какого-то человека, рассказывая ему что-то о себе, открывая себя, ты как бы отдаёшь ему частичку себя. Будто, когда он о тебе что-то знает, у него твоя рука или нога или кусок мозга твоего – звучит как-то глупо, но ведь это так – люди могут манипулировать вами, когда у них есть информация о вас. В жизни не бывает так, что никто не совершает ошибок и живёт идеально: в каждом из нас есть что-то хорошее и что-то плохое, в чём-то мы пример для подражания, а чем-то мы стыдимся до такой степени, что нам хочется убежать от самих себя.

Чем больше я нахожусь в маленьком городе, тем больше я понимаю, что безумно хочу в большой город, что я вообще хочу куда-нибудь. Но, наверное, дело не в границах пространства, а границах разума – развлечь себя можно и обычным листком бумаги с карандашом, нарисовав на нём что-то, используя свою фантазию, а даже и в самом большом городе, с кучей возможностей, с кучей развлечений можно чувствовать себя безумно грустно и потерянно.

Что можно сказать о друзьях? Или просто о людях, с которыми тебе приятно проводить время, и ты не знаешь, в какую категорию отношений их занести? Мне кажется, им надоела моя инициатива, потому что я не получаю  почти не получаю от них никаких приглашений, хммм.. хотя на мои предложения они почти всегда соглашаются. Наверное, та, какой меня видят окружающие, и та, которую вижу я – абсолютно разные вещи...

Австрия,
28 марта 2014г.