Sa

Алина Лахти
А кто мы? На вопрос "А кто же я? Кто есть я? Что я из себя представляю?" дать ответ не так-то и просто. Мне кажется, до определённого возраста я, например, была самой собой и никого не боялась (интересно, что с моей самооценкой всё было в полном порядке), а потом начала себя вести так, как мне казалось, подобает, так, как мне казалось, правильно. Сейчас я очень часто сдерживаю себя, веду не так, как я могла бы себя вести, но вопрос в другом – я хочу быть самой собой, но уже и забыла, какая я на самом деле. Иногда, когда я смотрю фильмы, в некоторых героинях я вижу себя – но ведь эта героиня просто какой-то собирательный образ. В кино они все такие смелые и отважные, и ты чувствуешь, что если она что-то это сделает, то у неё получится, а если и не получится, то ничего страшного – это всего лишь фильм. Почему же если все эти образы взяты из жизни и мы видим в них себя, у нас не всегда получается такой результат, как в фильме? Я могу быть отважной, инициативной и даже сделать первый шаг (когда достаточно уверена в своей победе), но всё выходит наоборот. Я уже не переживаю по этому поводу, возможно, там, где-то в глубине души, мне неприятно, обидно и местами даже больно, но я стараюсь просто не думать об этом, ведь это как бы за кадром, а в кадре только моя милая улыбка и "всё хорошо, ничего не случилось". Мне так надоело притворяться и каждый раз думать, как вести себя, а потом анализировать, не вышла ли я за рамки дозволенного в тот раз с бокалом вина? Ведь хочется просто спокойствия и понимания, а ещё, чтобы тебя воспринимали такой, какая ты есть. А как можно этого хотеть, если ты не знаешь, кто ты есть.

Австрия,
25 января 2014 г.