Страна на пороге войны. Мурашев - Тальковский

Дмитрий Тальковский
Николай Мурашев - Дмитрий Тальковский. Подробно: http://www.proza.ru/2018/01/06/701.

Николай Мурашев   27.10.2018 19:35/ Мужики! От того какому термину будет соответствовать суть государственной власти, те, её общестфенно-экономическая формация, речь будет идти или о феодализме, или о капитализме, или социализме, или о коммунизме. Тут суффикс "изм" выделяет в абсолют основную сущность идеологии общества. При капитализме капитал возводится в абсолют всего государственного строя.  По этой ссылке http://www.youtube.com/watch?v=yN3vfyBj_rw. можно послушать мудрого человека.  С уважением. Николай Мурашев.


Дмитрий Тальковский 27.10.2018 20:36. Глубокоуважаемый  Николай Мурашев! Ролик Леонида Ивашова «Что будет после революции в России? Я смотрел много раз, несмотря на всяческие препоны доступа к его просмотру. Действительно! Очень важно послушать мудрого человека. Мудрых людей, между прочим, великое множество! Вся беда, ПРОБЛЕМА, заключается, на мой взгляд, конечно в том, что они разобщены и, несмотря на выдающийся свой УМ, даже внутри себя, не могут придти к консенсусу, общему знаменателю! То есть. У всех их нет, во-первых, ЛИДЕРА! А во-вторых, объединяющей ВСЕХ, ИДЕИ.  Именно потому я выступаю с предложением прежде чем объединиться и для того что бы объединиться, - РАЗМЕЖЕВАТЬСЯ! Причем РАЗМЕЖЕВАТЬСЯ при ответе на вопрос: Кстати, как Вы относитесь:

• Во-первых, к релятивистам?
• А во-вторых, к предложению срочно подразделять всех ученых, и не только ученых, а политиков тоже сегодня, на релятивистов и диалектических материалистов.

 Принимая во внимание, что ДИАЛЕКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛИСТЫ признают вечное существование материи! И что НАУКА, фундаментом которой является  диалектический материализм, собственно говоря, и начинается именно с признания вечного и бесконечного существования материи, /МИРА/ в пространстве, и времени.

 Что касается РЕЛЯТИВИСТОВ, то они, точно так же, как ИДЕАЛИСТЫ, признают рождение МИРА, /материи/! Признают сверхъестественное, а именно не природное, а духовное начало МИРА, /материи/ посредством, Big Bang - Большого Взрыва.

 Кроме того, релятивисты, чтобы иметь возможность распространять их собственное, только им понравившиеся решения проблем, априори постулируют отсутствие в Природе истин, точнее отсутствие у нас возможности устанавливать эти самые истины. Вот почему у нас нет правды ни о том кто убил Джона Кеннеди, ни о том, кто взорвал-таки Башни близнецы Торгового Центра, ни о том, кто сбил самолет над Донецком, и так далее. Другим словами посредством релятивизма, нас всех просто держат за идиотов. Говорят одно, а заставляют делать только то, что им вздумается, вплоть до реализации своих собственных планов по нашему «самоуничтожению».

 Вот почему, каждый человек, начиная с коммуниста Зюганова, а также Старикова, Федорова, заканчивая отъявленным релятивистом Соловьевым, работающим на пару с Жириновским, включая, в том числе Путина и Медведева должны определиться:

 • Мы все за РЕЛЯТИВИСТОВ, фундаментом которых является как Частная, так и Общая Теория Относительности, отрицающая в принципе, как существование абсолютных истин, так и нашу, ЧЕЛОВЕКА возможность познавать эти Истины, а потому восхваляющая, находящаяся в обслуживании олигархов и капиталистов!

 • Или Мы все за ДИАЛЕКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛИСТОВ, - коммунистов во главе с Марксом, Энгельсом, Лениным, Сталиным, которые не только были убеждены в существовании абсолютных истин, но и знали, как их находить, /устанавливать/.

 Другими словами Вы за капитализм? Который при правлении ВВП принял настолько уродливый характер, что современной Россией впору провинившиеся страны и даже детей пугать. И потому Вам нравится политика мирового жандарма США?! Или Вам ближе методы правления коммунистического Китая /Китайской Народной Республики/? 

И вот только после внятного четкого и понятного всем ответа на эти простые и понятные вопросы уже выступать ЕДИНЫМ ЦЕНТРОМ, решая внутренние и внешние проблемы, действуя ВНУТРИ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ, или какой-то иной реально действующей ПАРТИИ. С уважением,  Дмитрий Тальковский.


Николай Мурашев. 28.10.2018 00:20. Дмитрий, на моей авторской странице чётко прописано, что я – коммунист.  Вот Вы пишете: «У всех их (мудрых людей) нет, во-первых, ЛИДЕРА! А во-вторых, объединяющей ВСЕХ, ИДЕИ». На мой взгляд, общая цель развития страны и общества, прежде всего и только так, является Лидером. Она не высасывается из пальца, а порождается на фундаменте научных обоснований, сначала, не большой группой людей, затем уходит в массы в поисках сторонников и прирастает ими, Мне повезло: после школы в 1959 году в военном училище нас познакомили с «Манифестом коммунистической партии», написанным молодыми людьми: К. Марксом (ему было 30 лет) и Ф.Энгельсом (ему было 28 лет) по поручению союза прогрессивных единомышленников и изданным в 1848 году, в канун революции во Франции. Манифест стал Лидером в Европе и России.

Он и сейчас не утратил своего лидерства. В ютубе есть выступления Константина Сёмина – журналиста, ведущего на ТВ «Россия» программу «Агитация и пропаганда», молодого и великолепно самообразованного человека. Он, чётко оценивая современное состояние российского общества, говорит о чрезвычайной необходимости распространения в стране групп людей, стремящихся познать суть марксизма. Уже это одно явится объединяющим явлением и сохранит этим группам уйму времени, избавив от бредовых тяжб с релятивистами. «Пролетарии! Объединяйтесь!» - этот лозунг сейчас в России крайне насущный.  С уважением, Николай Мурашев.


Дмитрий Тальковский   28.10.2018 12:41. Глубокоуважаемый Николай Мурашев! Мне очень понравилось в Вашем послании то, что Вы смогли, наконец, смело и гордо так, как я полагаю, написать: «на моей авторской странице чётко прописано, что я – коммунист». Конец цитаты. Что касается частностей, то Вы меня не совсем, как я полагаю, поняли. Я имел в виду не старые авторитеты, Маркс, там Энгельс и примкнувший к ним, СТАРИК-ЛЕНИН! Нет, я имел в виду сегодняшних коммунистов. Вот Вы обращаете внимание на Константина Сёмина – журналиста, ведущего на ТВ «Россия» программу «Агитация и пропаганда», молодого и великолепно самообразованного человека! Ну и что?! Он Вам, что предложить может? Этот великолепно самообразованный человек?

 Он что раскроет Вам тайну того, как место управления ГОСУДАРСТВОМ от подлинных коммунистов плавно так перекочевало в руки наших идеологических противников: капиталистов-олигархов, фундаментом мировоззрения которых, является - РЕЛЯТИВИЗМ?! Вы на это надеетесь? Я считаю, напрасно надеетесь. Так как современные коммунисты и теперь даже отказываются устанавливать объективную причину и абсолютную истину обстоятельств того, как ВЛАСТЬ от подлинных коммунистов, плавно так перешла в руки капиталистов-олигархов, фундаментом мировоззрения которых, является - РЕЛЯТИВИЗМ! А вождем и учителем у них теперь вместо Ленина стал бывший коммунист Владимир Путин, Медведев и Жириновский.

Обо всем этом я пишу с такой уверенностью потому, что Вы пишите: «Он, чётко оценивая современное состояние российского общества, говорит о чрезвычайной необходимости распространения в стране групп людей, стремящихся познать суть марксизма. Уже это одно явится объединяющим явлением и сохранит этим группам уйму времени, избавив от бредовых тяжб с релятивистами.

Так вот, глубокоуважаемый Николай Мурашев, уже одно то, что Вы говорите, цитирую: «избавив от бредовых тяжб с релятивистами», красноречиво говорит и показывает всем нам, что вы так ничего и не поняли!

• Во-первых, что такое идеологическая война?
• Во-вторых, естественно, вы понятия тогда не имеете, а главное знать даже не желаете, как и почему мы проиграли эту идеологическую войну!!

 Вам это не важно?! Но в таком случае Вы уже больше, простите, не присутствуете в политике! А занимаете там место статиста и плакальщика о судьбах нашей Родины, вместе с придуманным Вами лозунгами, которые, как вы считаете сейчас в России крайне насущные: «Пролетарии! Объединяйтесь»!   Дмитрий Тальковский.


Николай Мурашев   28.10.2018 14:23. Дмитрий, мне почудилось или и в правду Вы к К.Марксу, Ф.Энгельсу, В.Ленину, (продолжу тенденцию) Паскалю, Платону, Сократу, Аристотелю и так далее, относитесь с некоторым пренебрежением, как к рухляди?  Вы уточняете: «…я имел в виду сегодняшних коммунистов» говоря о лидере как о персоне. Похоже, Вы не понимаете, что без теоретического фундамента у «лидера» остаются только антропометрические характеристики: рост, вес, размер обуви.
 
А что может Константин Сёмин, то он сейчас и делает. Призывает: «Читайте К.Маркса, пробуждайте в себе классовое сознание!». «Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов».Владимир Ильич Ленин.

Потом, в Вашей фразе прописано, что я – коммунист»! И слова «наконец», «как я полагаю» лишние: они придают сарказм фразе. Так вот! Я – коммунист с марта 1962 года, а на сайте Проза. Ру так прямо и заявил в 2012 году в статье «Коммунизм – понимание термина». Заметьте – 6 лет тому. Не читали? Ну и, о релятивизме, как философском упорствовании об относительности всего и вся. У россиян, мне думается, сейчас нет времени на дискуссии: надо сплачиваться вокруг «левой идеи» и готовиться к сопротивлению. Николай Мурашев.


Дмитрий Тальковский   28.10.2018 15:46. Николай Мурашев! Вот только не надо передергивать! Когда я говорю: «Николай Мурашев! Мне очень понравилось в Вашем послании то, что Вы смогли, наконец, смело и гордо так, как я полагаю, написать: «на моей авторской странице чётко прописано, что я – коммунист». Конец цитаты. То я имею в виду не Ваши лично заслуги о том, какой Вы  там хороший, принципиальный и честный! Это для меня, по крайней мере, аксиома, иначе я не стал бы с Вами так доверительно и чистосердечно разговаривать!

А отмечал я этой фразу наше ВРЕМЯ единственно, когда говорить о том, что ТЫ коммунист, уже не зазорно! И что тебе только заодно это, еще совсем недавно, просто бы плюнули в лицо! А вот теперь терпят! Пока еще терпят! Просто ждут посмотреть, какие это из себя все эти самые «звери», которые открыто так говорят о себе, что они коммунисты! И что мы видим?! А ничего хорошего! Как были тупыми валенками прос-вшими в свое время НАШУ ВЛАСТЬ, такими остаются и теперь, к сожалению!

Я это все к тому, что только человек, который не умеет читать, может сказать, что к Марксу, Энгельсу, Ленину, который продолжает тенденцию Платона, Демокрита, Аристотеля, и так далее, я отношусь с пренебрежением, как к рухляди? Тогда как в действительности, я имею в виду сегодняшних коммунистов, которые, к сожалению, не могут отличить ПРАВДУ от демонстративно навязываемого нам вымысла, /ЛЖИ/!

Не говоря о том, что современные коммунисты не знают, чем мировоззрение Платона, например, отличается от взглядов Сократа?! И почему СУД под Председательством Платона вынес Сократу СМРТНЫЙ ПРИГОВОР! И потому, похоже, что Вы действительно не понимаете, что без теоретического фундамента, у «лидера» остаются только антропометрические характеристики, а именно: рост, вес и размер обуви.

Иначе бы Вы не настаивали на том, что у россиян нет времени, что бы разбираться, чем ЛОЖЬ, например, отличается от ПРАВДЫ? Чем фашизм и капитализм, отличается от коммунизма и социализма? Простите, но я не понимаю, как можно без всего этого, сплачиваться вокруг какой-то там, как Вы говорите, «левой идеи» и готовиться к сопротивлению. Сопротивлению чему, простите?! Дмитрий Тальковский.