Все будет хорошо Искандару и всем-всем-всем

Любовь Павлова 3
Предыдущая страница http://www.proza.ru/2018/10/23/1303

Рецензия на «Все будет хорошо Екатерине и всем-всем-всем» (Любовь Павлова 3)

Эх, я понял для себя, что нужно жить и радоваться каждый день, минуту. И тут порой происходит невероятное с человеком, хорошее настроение, настрой даже, помогает излечивать свой организм. Окружение играет не последнюю роль!
С уважением,
Искандар

Заметки Географа 24.10.2018 16:37

Спасибо Вам за понимание, Искандар. Вот я и пишу все, как есть - неприглаженно. Через неделю после операции на мозге меня перевели в другое место. Утром из компьютерной, защищающей от всего койки-корабля, меня быстро переложили в утлую лодочку-перевозку скорой помощи. Молодой парень быстро катил меня извилистыми коридорами клиники к автомобилю. Рядом старались не отставать муж мой Сеня, который поехал в амбулансе вместе со мной. Сын Дима вез мою младшую сестру Валю следом на своем авто.

Водитель пытался улучшить мое настроение шутками. Ему это удалось особенно тогда, когда у одного из медиков, выходящих из клиники, из кармана вытащил шариковую ручку. Скоро мы подъехали к большому двору перед красивейшем зданием. Особенно разглядывать все у меня не было силы. По пандусу меня быстро закатили в старинное здание, где первое, что удивило - монахини в белом.

Меня уложили в обычную койку с подъемными боковыми заборчиками и регуляторами "выше-ниже" под головой. Постельное белье, тумбочка - с надписями "OSPEDALE ITALIANO". Позже я узнала, что это такое - итальянский госпиталь в старинном городе Хайфа. История небольшого кусочка земли, выкупленной итальянским миссионерским обществом, построившим там в 1907 году первую больницу в тогдашней Палестине.

В 1933 году здание построили новое, которым пользуются и теперь. С началом второй мировой войны кто только не пользовался больницей...  Первым директором, проработавшим в ней до 1957 года, был хирург доктор Винченсо Костеро, который долгое время оставался единственным хирургом Хайфы. После окончания войны больница была возвращена прежним хозяевам и вновь начала обслуживать население Хайфы, продолжив свою деятельность и после основания государства Израиль.
Итальянский госпиталь работает под крылом Ватикана.   

Ко мне приходили некоторые врачи, медики, но толком говорить я с ними не могла. Занимались этим мои родные. Потом уж объяснили, что тут меня будут подстраховывать от рака. Хирург, спасший меня, посоветовал пройти мне лучевую терапию мозга и химиотерапию. Итальянский госпиталь имеет основную специализацию - онкология. Зашедшая ко мне дежурная медсестра, выдала порцию таблеток, подняла "заборчики" вокруг меня. На чисто русском языке сообщила, что ходить я не должна, так как после операции у меня головокружение и я могу упасть.

 Все мои естественные необходимости оказались сведены до нуля: катетер с заменяющимся мешком, тоже заменяющийся подгузник, да кнопка для вызова кого-нибудь из медперсонала, если вдруг очень надо, например, съездить в кабинет "два нолика". То, что я не могу дотянуться до спасительной кнопки, я заметила, когда  наступил поздний вечер, а моя семья уехала домой. На своей машине (если без пробок) в наш городок на севере можно доехать за час. Я лежала одна в палате с открытыми окнами, из которых заходил аромат парковых деревьев, кустов.

Я сначала пыталась звать хоть кого-нибудь из работников. Потом плакала до тех пор, пока не подействовали мои  таблетки и я не заснула с думкой: "Хорошее же начало у меня здесь". Среди ночи кто-то тихонько зашуршал у меня в палате. Я, хоть и получившая снотворное, спала чутко, сразу же открыла глаза. Пришедший человек - та самая русская медсестра с именем Алёна. Объяснила мне, что дежурит больше суток, устала и заснула прямо за столом в дежурке. А потом вдруг почувствовала, что кто-то в далеком конце коридора долго и тоскливо, на все лады зовет ее. Прямо как в фильме "Чародеи" Фарада бегал по каким-то коридорам и умолял хоть кого-то выпустить его. Через полчаса, покатавшись с Алёной куда мне было очень надо, я спала крепко, как младенец.

П.С. Искандар, я только только теперь, вспоминая этот фильм "Чародеи", в интернете узнала, что актриса Александра Яковлева играла главную роль Алёны. Вот такое совпадение.

Продолжение http://www.proza.ru/2018/10/30/758