Гусеница

Андрей Временный
Так уж тут получается, порой не находится. Из тысячи не найти одну. Поиск подходящего солнца дело долгое и порой неблагодарное. Так и со мной. Десятки контактов, сотни пожаров…
Перезагрузка. Левел ту.
Вчера. На моей выжженной планете вырос первый росток. Это была маленькая плачущая девочка. Ещё совсем маленькая звезда, которой очень была нужна смешная игрушечная гусеница. Её мама и папа, обалдев от жары были заняты покупками. И ни кто не хотел услышать это существо, сидевшее на корточках, посреди круговорота денежных знаков и материальных благ, просящее купить гусеницу. Несправедливейшая несправедливость толкнула меня на маленький подвиг. Порывшись в среде последних денег я купил ей игрушку.
Было приятно. Звёздочка рассыпалась тысячей определений симпатичности. Они были конечно пока юными, но безусловно подходили для будущего солнышка.
- Кем станет твоё приобретение. Зачем звала?
- Бабочкой.
- Капустницей?
- Не-а. Она не будет вредить в огороде.
- Тогда наверно большой, красивой махаонихой?
- А это кто?
- Ну… Это … Такая… С большими крыльями, при маникюре, с милированием и коротко остриженным затылком.
- )))) Ну да, такая.
- А когда она вырастет, я могу попросить её прилететь и постучать в моё окошко?
- Нет. Не хочу терять.
- А кто тебе сказал, что если у тебя есть бабочка желающая летать, то не стоит её выпускать?
- Ну, просто чувствую.
- Я понимаю. Но однажды, то что кажется тебе своим вдруг вырастет и захочет улететь. Для того, что бы на свете не исчезла ты.
- В смысле, если я сейчас позабочусь о гусенице, которая потом станет бабочкой и улетит, то всё равно это буду я? 
- Да, это будешь ты. Так что, когда вырастут крылья и ты по случаю будешь пролетать мимо моего окна, помаши пожалуйста. Я буду знать что причина превратилась в следствие.
- )))) Ты смешной!
- Быть смешным не глупо, глупо не смеяться.
- Я уж точно такой не буду!
- Тогда только тебе все мои надежды.)

2014