Мой друг

Анна Митюшина
О нет, дело в другом-
Ведь ты меня не замечаешь.
Отложим этот разговор мы на потом-
Все это трудно, понимаешь?
Реальные события немногим отличаются от сна-такая счастья плата;
Уверена, что никогда твоей не буду я. Мы возвращаемся туда, откуда нет возврата:
Все это стало словно мантрой для тебя:
Пообещать о светлом, мне вновь о возвращеньи рассказать.
И терпеливо жду я, покуда не увижу света
В конце тоннеля бесконечных " я не могу" опять...
А нужно ль мне все это?
Печален голос мой, и нет желанья долее скрывать
Моей привязанности страсть
Нет больше мыслей у меня
Что ты? Ведь то не для тебя!
И сделав шаг, я будто мост меж нами развела Увы, дорожка здесь узка-для нас с тобой совсем мала
Я делаю свой шаг вперед-
И нет места сомненьям...
Но сердце почему-то ждет,
Отдавшись вмиг волненьям
И как решиться, мне скажи, мой друг
Ведь прошлое не отпускает
И я вошла в этот волшебный круг,
Где все иллюзия, где сказки обитают
Вопросов много без ответа-
И нет желанья больше ждать
Уверена,придет тот час рассвета,
И я смогу про все тебе, конечно, рассказать