поворачиваюсь спиной

Ринат Барабуллин
 
 
 
 



я ко всему в жизни поворачиваюсь спиной
а на спине у меня смотрящих на мир глаз нет, как нет на ней и лица, чтобы выражать эмоции
я и с женщиной сплю, повернувшись к ней спиной
а на спине у меня слушающих её ушей нет, как нет на ней и лица, чтобы выражать эмоции
в автобусе сажусь спиной по движению и при этом закрываю глаза
а на спине у меня видео-регистратора нет, как нет на ней и лица, чтобы выражать эмоции
на работе мой стол и компьютер поставлены так, что я повёрнут спиной ко всем моим коллегам
а на спине у меня таблиц Экселя нет, как нет на ней и лица, чтобы выражать эмоции
ем я и пью, когда в пабе, повернувшись спиной к залу, а лицом в окно, что смотрит на задний двор
а на спине у меня не написано "Хочу срочно, много и обязательно с кем-нибудь общаться", как нет на ней и лица, чтобы выражать эмоции
опоздал на последни автобус домой, он повернулся ко мне спиной
паб уже закрыт, повернулся ко мне спиной своих стен
такси в наши края не заезжают, здесь же спина города, если не сказать откровеннее
иду домой пешком
спиной вперёд
 
чтобы не заглянули в лицо
чтобы мирно-вестку не вручили
миру-мир
нет войне
Фдутин - Весло
он и его подельники - убийцы
написано на спине