Встреча в Средневековье. Часть 3

Ида Райт
Звонок в дверь прервал размышления Димы. Он не ждал гостей, да и какие гости у него бывают. Наверное, дверью ошиблись. Парень продолжал смотреть в монитор. Трель звонка раздалась снова и уже была сигналом, что пришли всё-таки к нему. Дима подъехал к двери и открыл замок. На пороге стоял Сашка. Он улыбался своей загадочной улыбкой.
- Привет, Димон, что не ожидал меня увидеть снова?
- Привет! Проходи. Ты совсем забыл дорогу ко мне, после рождения сына. Кстати, как он растёт? А как это Алла тебя отпустила? – Дима заехал в комнату.
- А у тебя, смотрю ничего не изменилось, - плюхнувшись на диван и развалившись, нахально воскликнул друг,- Докладываю: Генка растёт, ходить начал недавно. Трещит во всю, но я мало понимаю, а вот Аллка с ним только так сюсюкается. А мне что, я мужик. Вот подрастёт, я его на рыбалку возьму. Слушай, Димон, просьба у меня к тебе.
- Что за просьба? – уже с интересом поинтересовался Дима.
- Понимаешь, тут такое дело, у Аллки знакомая есть, а у неё часы старинные, спешить стали на целый час. Может, глянешь?
- Японский городовой! Конечно, посмотрю. Что сразу не принёс?
- Да, понимаешь, - замялся, как будто не зная, как объяснить – Не мог я их привезти, хозяйка очень просила, чтоб ты к ним приехал, - с надеждой посмотрел он на друга.
- Нет. Саш, ты прекрасно знаешь, что я не выхожу на улицу. И тем более как я зайду к ней в квартиру?
- Насчёт этого даже не думай, у неё дочка тоже в коляске, так что проблем нет, ты сможешь там передвигаться на своём транспорте. А до них, я отвезу тебя на машине. Помоги, Дим. Аллка говорит, очень хорошие люди, - Саша, так жалобно смотрел на него, что Диме осталось только согласиться.
Через час, ребята уже подъехали к дому, где жила знакомая Аллы. Дверь открыла женщина с добрыми глазами. Из квартиры поплыл запах печеного пирога.
- Здравствуйте, мальчики проходите, - голос её был теплым, казалось, она окутала своими словами как тёплым одеялом. Дима, сразу почувствовал к хозяйке симпатию.
Коридор был пустой, и Димина коляска спокойно проехала в зал. Часы, о которых была речь, первыми бросились в глаза. Эти старинные немецкие часы и правда показывали на час и даже немножко больше время. Заиграла мелодия Бим-Бом, Бим-Бом. Звук нежный и завораживающий.
- Ребята, познакомьтесь, Это моя дочь Лена,- Дима развернулся на голос и обомлел. Перед ним сидела на коляске, его Лена. Та, в которую он влюбился и жаждал увидеть снова. Лена посмотрела на него большими глазами и тихонько прошептала:
- Это ты? – Дима не мог и слово вымолвить, он подъехал к девушке и взял её за руку. Нежно смотря ей в глаза, он прошептал:
- Ну, теперь я тебя никуда не отпущу. Я люблю тебя…
Прошло время. Молодые люди поженились и были счастливы. О том, как  познакомились друг с другом, они ни кому не рассказывали. Это останется их маленькой тайной.