Страна на пороге войны. Евсегнеев VS Тальковский

Дмитрий Тальковский
Евсегнеев VS Тальковский. Подробно: http://www.proza.ru/2018/01/06/701.

Дмитрий Тальковский 26.10.2018 18:43. Я совершенно с Вами согласен: «СТРАНА НА ПОРОГЕ ВОЙНЫ. Пора Путину и его окружению очнуться. 50000 солдат НАТО в Норвегии начали учения. Сто тысячная украинская армия готова наступать! Американцы нас пугают, но нападут.… …А вот кто на нас нападет, у меня, в отличие от Вас, другое мнение, совершенно другое представление! Простите, но НАТО на нас напасть НИКАК НЕ МОЖЕТ!

 Тогда как нападет на нас ЕС и США. Причем не танками, не рекламируемыми, в том числе ВВП, современными ракетами и прочей, никому не нужной, военной техникой, а посредством костлявой руки голода. Ведь что такое ВОЙНА, как не продолжение ПОЛИТИКИ, но только уже всеми, доступными воюющим сторонам, средствами. Так вот в предстоящей войне на передний фронт боевых действий, выступает:

 • Во-первых, «ЕДИНЕНИЕ НАРОДА И ВЛАСТИ»!
 • Во-вторых, естественно, «ВВЕДЕНИЕ САНКЦИЙ»!

 Первыми начали США. А вот кто победит в этой войне, еще большой вопрос. Если ВВП, вместе с Жириновским и Медведевым не объединятся с Блоком Всех Левых Сил, включая КОММУНИСТОВ во главе с Зюгановым! Нас ждут, как и вначале 1941 года, поражение, по крайней мере, до тех пор, пока не произойдет с Путиным или без него, ЕДИНЕНИЕ РУССКОГО НАРОДА ПЕРЕД ЛИЦОМ ЕГО УНИЧТОЖЕНИЯ. Дмитрий Тальковский.


 Петр Евсегнеев   26.10.2018 19:30. Будет смена власти при нашей жизни! А после будет СССР - союз советских славянских РЕГИОНОВ - хватит ленинской дури с гордыми национальными республиками! И снова заживем как люди. ВЫЖИВАНИЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЦЕЛЬЮ ЖИЗНИ 140 МИЛЛИОНОВ РУССКИХ! Петр Евсегнеев.


 Дмитрий Тальковский   26.10.2018 19:44. Простите, Петр Евсегнеев! Но снова мы заживем как люди только тогда! И не раньше, как выучим русский язык! Что бы было проще учиться, учиться и еще раз учиться, вспомните Владимира Маяковского:

 Да будь я и негром преклонных годов,
 И то, без унынья и лени,
 Я русский бы выучил только за то,
 Что им разговаривал Ленин! 

 Но Вы Петр Евсегнеев изучаете и знаете Ленина, впрочем, как Путин с Жириновским и Медведевым тоже, ну, ни в зуб ногой, простите! Рассмешили: «Союз советских славянских РЕГИОНОВ». А можно: «Союз советских славянских Районов, Областей, Деревень и Весей»! Хорошая у Вас компания и мысли тоже, поздравляю!

 Кстати, а может, совсем даже, некстати, но я, как и Вы, написал статью: «Священный Союз Советских Республик, альтернатива СССР». http://www.proza.ru/2017/03/31/1869.
 Другими словами, смогут, способны ли великороссы, малороссы, белорусы, как представители титульной, государственно образующей национальности, создать единую русскую нацию, которая сможет самостоятельно управлять Государством с названием СССР?!

 Тогда это одна История, и жизнь на постсоветском пространстве развивается по одному сценарию! А если нет, тогда жизнь России будет развиваться по-другому сценарию! Подробно в статье: Кто вы русский еврей Владимир Соловьев? http://www.proza.ru/2010/11/19/456. А еще:  http://www.proza.ru/2017/08/28/1424.
 Дискуссия о Священном Союзе Народных Республик. Дмитрий Тальковский.


Рецензии. Написать рецензию. Олег Бубнофф   27.10.2018 20:51. Ничего не понял, но всё равно спасибо.  Олег Бубнофф.


Дмитрий Тальковский   27.10.2018 21:31. Спасибо Олег за Рецензию! Что касается «Ничего не понял», то я тоже сам, мало чего, особенно в последнее время, понимаю! А сказать я хочу следующее: Вот все нас, причем совершенно аргументировано, пугают или настоятельно предупреждают: скоро начнется ВОЙНА!  И все мы конечно, по-разному к этой информации относимся. Так вот лично я считаю, причем не один, только я, что ВОЙНА давно уже идет! И вот развивая эту тему, я утверждаю, что мы воюем, причем и с США, и ЕС! Со всеми практическими странами, которые, так или иначе, объявили нам санкции, или просто эти санкции против нас, поддерживают.

Так что все эти танки, рекламируемые, в том числе ВВП, современные ракеты и прочая, бесполезная сегодня, военная техника, - это просто отвлекающий УДАР, от основного на нас наступления, посредством костлявой РУКИ ГОЛОДА.  При этом я рассуждаю так: «Ведь что такое ВОЙНА, как не продолжение ПОЛИТИКИ, но только уже всеми, доступными воюющим сторонам, средствами»!

Так вот в предстоящей войне на передний фронт боевых действий, выступает:

 • Во-первых, «ЕДИНЕНИЕ НАРОДА И ВЛАСТИ»!
 • Во-вторых, естественно, «ВВЕДЕНИЕ САНКЦИЙ»!

 Первыми начали США. А вот кто победит в этой войне, еще большой вопрос. И вот я предупреждаю, что если ВВП, вместе с Жириновским и Медведевым не объединятся с Блоком Всех Левых Сил, включая КОММУНИСТОВ во главе с Зюгановым!

То нас, точно как и вначале 1941 года, ЖДЕТ СОКРУШИТЕЛЬНОЕ ПОРАЖЕНИЕ, по крайней мере, до тех пор, пока не произойдет с Путиным или без него, ЕДИНЕНИЕ ВСЕГО РУССКОГО НАРОДА ПЕРЕД ЛИЦОМ УНИЧТОЖЕНИЯ. Более подробно рассказать о предстоящих событиях, у меня просто нет, к сожалению, возможностей. С глубоким уважением, Дмитрий Тальковский.


Олег Бубнофф   27.10.2018 21:55. Многоуважаемый Дмитрий, вопрос конечно философский.  И всё-таки субъективный.  На мой взгляд, война идёт всегда и бесконечно.  Так было, есть и будет.  Что же касается США, Европы и так далее, то не они нас начали прессовать, а это Путин начал быковать.  И в ответ, естественно, они начали надевать на него смирительную рубашку.  Они ни в коем случае не хотят нас покорить.  Зачем?  Им этого не нужно.  Мы для них просто бензозаправка.  Которая работает вполне исправно.  Вот только начальник этой АЗС, иногда дуркует. Корча из себя, заведующего складом ГСМ.  Вот и всё... Олег Бубнофф.


Дмитрий Тальковский   27.10.2018 22:35. Олег! Мне Ваша точка зрения хорошо известна. Причем она разделяется, кстати, или даже, совсем некстати, многими, причем, абсолютно неуважаемыми мной людьми. Что касается моего отношения к событиям, то я в Ваши рассуждения, ввожу единственно одну поправку, а именно, я начинаю анализ событий, но, уже не начиная с 1993 года, а с 1917 года или на худой конец с 1953 года! Вот и все! И тогда получается, что бяка у меня, в том числе, конечно и ВВП, но заметьте, не он один, единственно! И тогда у меня на передний план, выступают, в том числе и сегодняшние, как друзья, так и оппоненты, все того же, от него никуда не денешься, ВВП.

Кроме того, на передний план моих рассуждений, в таком случае, всегда выступает судьба РОССИИ, причем, уже не как, «вполне исправно работающей бензозаправки», а правопреемницы Царской Империи и СССР. И тогда РОССИЯ для меня получается, уже совсем другая страна! Естественно, другое у меня получается тогда  отношение и  к  начальнику этой, как Вы говорите АЗС: «Который иногда дуркует, корча из себя, заведующего складом ГСМ». Из-за чего нас, точно так же, как и вначале 1941 года, ЖДЕТ СОКРУШИТЕЛЬНОЕ ПОРАЖЕНИЕ, по крайней мере, до тех пор, пока не произойдет с Путиным или без него, ЕДИНЕНИЕ ВСЕГО РУССКОГО НАРОДА ПЕРЕД ЛИЦОМ УНИЧТОЖЕНИЯ.  Вот и всё.  С глубоким уважением,


Валерий Слюньков   28.10.2018 19:42 "Костлявая рука голода" в стране, торгующей хлебом и мясом... Ну, если только к власти придут творцы голода столетней давности. Валерий Слюньков.


Дмитрий Тальковский   28.10.2018 21:33. Простите, Валерий Слюньков! Но, если для Вас война не ассоциируется с "костлявой рукой голода", тогда расскажите, как можно более подробно: Что такое, в Вашем, конечно понимании, ВОЙНА?! Ведь не случайно в народе живет пословица, или поговорка: «Кому война, а кому мать родна»? Так что, Валерий Слюньков, для вас конкретно есть война? Дмитрий Тальковский.

P.S. Кстати, или, совсем даже, некстати, но я зашел к вам, Валерий Слюньков, на страничку и вот кем вдруг, оказался «друг и защитник» коммуниста Петра Евсегнеева! Цитирую, специально для Петра Евсегнеева, слова его защитника! Итак, внимание, слово предоставляется защитнику всех коммунистов, Валерию Слюнькову:

«Ему вторит, вернее, утверждает и своё видение места русских в будущей революции главный "товарищ" Карл Маркс.

• «В России, у этой варварской расы, имеется такая энергия и такая активность, которые тщетно искать у монархий старых государств.
• Славянские варвары – природные контрреволюционеры. Поэтому необходима беспощадная борьба не на жизнь, а на смерть со славянством… на уничтожение и беспощадный терроризм.
• Ненависть к русским была и продолжает быть первой и главенствующей революционной страстью".

Впечатляет. Так, что не было бы нам места на том празднике, если бы победили людоедские идеи в полной мере. И ведь почти получилось. К середине прошлого века, как предсказывали учёные, народонаселение России должно было достичь 500 миллионов. А нас сейчас так мало. И немалая заслуга в этом «самого человечного человека», убеждённого марксиста, по указке которого и выбивались в народе именно носители энергии и активности, не желающие смиряться с людоедской властью. И есть такое его выражение, что готов на победу мировой революции отдать девять десятых населения России. Но молчат о приведённых  высказываниях своих идолов нынешние коммунисты. Рядовые просто не знают, а "вожди" стеснительно молчат. Но потихоньку возрождаются в народе новые активные и энергичные люди. Дай Бог им употребить силу и разум во благо своего народа и не слушать новых лживых "борцов за народное счастье". Конец цитаты.

И мои «поздравления» коммунистам, во главе с Петром Евсегнеевым, с приобретением себе нового друга и защитника, Валерия Слюнькова! Вот уже воистину говорят:

• «Скажи мне кто твой друг? И я скажу тебе, кто есть ты»! Дмитрий Тальковский.


Валерий Слюньков 28.10.2018 22:10. Как понял из написанного Вами, что не танки и ракеты нам опасны, а "костлявая рука голода", который Вам видится от успехов санкций и пр. навала всемирного на Россию? Вот потому и не понятно мне, почему нам, экспортирующим продукты, грозит эта самая рука? А мне, рождённому в первый год войны, не надо рассказывать о бедах и горе от войны. Нельзя о ней даже мыслить, не то, что приближать. Но не только мы в этом мире. У всех интересы свои, порой противоположные, и жаль, что многие готовы бороться за них до последнего человека. Валерий Слюньков.


Валерий Слюньков 28.10.2018 22:18. Дмитрий. Все приведённые цитаты взяты из работ авторов, которым верю, извините, больше чем Вам. Вы мало меня почитали. И везде одно - убеждённость, что власть нелюдей отбросила Россию далеко назад. Потеряны огромные территории, границы тревожны, русские люди оказались на чужбине. Много можно бы, да умные знают, а прочим не докажешь. Валерий Слюньков.


Дмитрий Тальковский 28.10.2018 22:22. Валерий! Ничего личного! Тем более что я, как и Вы, тоже родился в первый год войны! Тем более что действительно, нельзя о войне даже мыслить, не то, что бы ее приближать. Но не только мы в этом мире. У всех интересы свои, часто совсем даже противоположные! И мне искренне жалко, что некоторые люди готовы бороться за свои личные интересы до последнего человека на планете Земля. Вот почему жизненно важно предотвратить войну, что я и пытаюсь, по мере данных мне природой сил, делать. Дмитрий Тальковский.