О музыке. Экспромт. Впечатления вечера 271018

Дикая Эмили
Музыка для меня как Любовь.
Это моё Божество, как и Природа.
Это нечто необъятное,
как человеческая доброта
и душевная синхронность.
Это нечто драгоценное,
как взаимопонимание.
Глубоко созидательное
действие и переживание,
как занятия любовью.
Нечто особенно экспрессивное,
как свободный танец.
Нечто незыблемое и безграничное,
как медитация.
Нечто необходимое,
как воздух.
(Подумать только, последние 3 года
я как будто не дышала вовсе...)
Нечто зажигающее звёзды внутри
и воодушевляющее,
как искры костра на берегу моря
в тесной компании.
Нечто очень интимное,
как прикосновение кончиков пальцев
любимого человека.
Это мой личный вид катарсиса.
Мой способ роста и перерождения.
Музыка,
как и писательство,
освобождает меня
от сильных чувств.
Это моя сакральная молитва.

Вечная. Прекрасная. Любимая.
Пронизывающая.
Спонтанная.
Безумно красивая,
Совершенная.
Умеющая безупречно нарушать
правила.
Сильнейшая по степени
воздействия на внутренний мир
людей.
Неконтролируемая.
Потоковая.
Многогранная.
Лично для меня
Святая.

Мой долгий, долгий
Путь.
Мой магнит и катализатор.
Мои Уроки Жизни.
Моя помощница.
Незаменимая часть моего
сердца.
Моя Музыка.