летим..

Алина Лахти
я уже однажды писала, что музыка - это моя личная машина времени.

сейчас абсолютно случайно наткнулась на одну замечательнейшую французскую песню. несколько лет назад в моей жизни происходили очень сильные эмоциональные потрясения, которые сопровождались этой мелодией - это были самые громкие и колкие неоправданные надежды...
я помню, что летела в самолёте и ждала встречу с тем человеком, с моим дорогим, с моим избранным.. слушала эту мелодию, мечтала.. как мы с ним снова увидимся, как обнимемся.. эта прекрасная мелодия звучала.. эти любовные мысли обволакивали меня.. но.. думаю, вы понимаете, что это были всего лишь приятные мысли в моей голове, в реальном мире этот человек не захотел разделять мои эмоции.
но прошло уже несколько лет и я слушаю эту мелодию и во мне просыпается то состояние, то любовное, влюблённое, умиротворяющее чувство.. лёгкость.. полёт.. какая разница, что я услышала от него, когда вытащила наушники из ушей.. я навсегда осталась влюблённой в эту песню и в это чувство волшебного ожидания..