Ковчег желаний

Роман Кондаков
Она бросила в медленно текущий  рукав  искусственной  реки  букет цветов.
Он стоял рядом с ней:
- Мы сюда  больше не вернемся, -  задумчиво произнес он,  растягивая паузу.
-  Я хочу  посмотреть,  как   они утонут, -  ответила  она, скорее самой себе, чем ему.
- Они могут вообще не тонуть, распухнут,  и будут плавать  по кругу  целые сутки.
- Тебе здесь не понравилось?  -  вздохнула она.
- Первые два дня было интересно, - ответил он, пытаясь стряхнуть с себя  аромат  визуальных фантазий.
-  А сколько здесь  было пар, кроме нас?  -  пыталась отвлечься  она.
- Я  не считал, наверное,   пять или шесть.
- А я думаю, что  больше десяти. Две пары   уехали вчера. Одна парочка так поссорилась, что это было видно издалека.
Она оглянулась на уютные домики со всеми удобствами. В каждом домике для  двоих все было раздельно; и кровати и миниатюрные бассейны,  и  поиск взаимных симпатий в среде приехавших на такой своеобразный отдых пар.   Хорошо обученный персонал контролировал  соблюдение конфиденциальности.
- Автобус уедет через 30 минут, - сказал ей он.
- Ты подожди меня, - я через 10 минут вернусь, - ответила  она и пошла к домику,  в котором они раздельно, каждый в своих фантазиях, провели 6 дней.
-  Автобус уедет, а я не хочу  здесь оставаться до завтра.
 Но  она его уже не слышала. Ей вдруг захотелось, чтобы тот, кто анонимно  прислал ей букет цветов, остался   там, в одном из домиков. А вечером он пригласит ее на романтический  ужин… 
Она была в плену фантазий.
А ее спутник, тот с кем она приехала сюда, подождав около 15 минут, пошел к автобусу.
Сидя в автобусе, по дороге в город, он послал сообщение со своего смартфона:
«Встретимся в эту субботу в  18:00  в кафе  Glamour.  Надеюсь, в этот раз ты придешь»