Новость! Собянин досрочно отправляет нас в Рай

Алексей Горшков
Мэр Собянин разрешил сыну Генпрокурора РФ травить москвичей ртутью и формальдегидом
Жители Восточного и Юго-Восточного округов Москвы несколько месяцев задыхаются от удушливой вони, которая преследует их с того момента, как сын Генпрокурора России Игорь Чайка начал сжигать мусор на купленном им мусоросжигательном заводе (МСЗ-4).  И говорить о нарушении закона не приходится — Мэр Москвы Сергей Собянин выписал Игорю Чайки, сыну Генпрокурора  РФ Юрия Чайки, официальное разрешение на выброс в атмосферу 530 тонн Ртути, Свинца, Фенола и других  чрезвычайно вредных веществ.....

Ну что сказать, ну что сказать,
Устроены так люди, -
Желают знать, желают знать,
На завтра, жизнь то будет?

Совсем недавно, Путин, выписал всем нам, путёвки в Рай.....
Вассал Собянин прокричал: «Москвич! Ты жаждешь в Рай? Так помирай!
Я, Чайке Игорьку, своим указом, право предоставил,
Чтоб он всех москвичей, досрочно в Рай отправил!
И, дорогие москвичи! Не стоит, право же, меня благодарить!
Я ваш слуга! Меня избрали вы! Я верно буду вам служить!»

Очнитесь люди! Пока такие мрази нами правят,
Боюсь, что нас досрочно в «рай» отправят....