Сестренка-2

Наталья Скорнякова
http://www.proza.ru/2017/12/10/1596

Мне девять лет. Моей сестренке Софии два года. У меня есть старший брат Руслан, ему двенадцать лет. Он занятой. Утром и вечером у него тренировка. Уже несколько лет занимается  вольной борьбой. У него много грамот и медалей. Он не разрешает нам с Софийкой брать его вещи. Еще и школа с ее уроками. Руслану нельзя плохо учиться, если будут тройки, его отчислят из секции борьбы. Мне нравится его тренер, и я упросил Руслана и родителей разрешить мне тоже заниматься борьбой. Ура! Меня приняли в его секцию. Я понимаю. Приняли потому, что я – брат Руслана.

Еще мне нравится выступать на сцене, чтоб мне аплодировали. Я пою. Софийка ходит со мной на вокал и знает все мои песни. Когда мы пели в костюмах ангелов, Софийке тоже сшили такой же и разрешили выступать в хоре. Такая маленькая моя Софийка, ангелочек с крылышками.

Играть со мной или с Софийкой Руслану  некогда. Мы с сестренкой неразлучны. У нас общие игрушки. Я иногда пою ей
- У моей Софийки длинные реснички. У моей Софийки глазки голубые. На меня Софийка ты похожа очень…
Сестренка была совсем маленькой и капризничала, я начинал петь. Софийка успокаивалась и слушала мои песенки.

Совсем недавно случилась оказия. Мы втроем: мама, я и Софийка гуляли. Мама решила зайти по дороге в магнит, прикупить продукты на вечер. Мы с Софийкой остались  ждать ее на улице. Витрина магазина огромная, затемненная. Я как перед зеркалом, решил проверить свое завтрашнее выступление. Остановил меня окрик мамы.

- Где Софийка?

-Здесь - отвечаю я.

Софийки рядом нет. Мама стала метаться. Мы спрашивали у прохожих, не видели ли маленькую девочку с множеством хвостиков на голове. Показывали фото в смартфоне. Никаких результатов. Пошли на детскую площадку около нашего дома и там не обнаружили ее.  На маму страшно было смотреть. Побросав кульки, взяв документы, мама собралась идти в милицию.

Звонок. Открываю дверь. На пороге женщина держит за руку нашу Софийку. Женщина рассказала, что увидела маленькую девочку, которая шла одна по тротуару. Спросила, куда она идет.

-Домой.

Женщина взяла за руки Софийку,  и та привела ее к нам домой. Удивилась, что девочка не была испуганной и знала четко дорогу. Маму женщина пожурила, мол, нельзя такую малышку оставлять одну. Мама укоризненно посмотрела на меня. Женщина ушла. У нас с мамой не было сил уже ничего  выяснять. Хорошо то, что хорошо закончилось.

Остаток вечера прошел как то напряженно.

На следующий день, отпуская меня с Софийкой на детскую площадку, мама больше сестренке  говорила о плохих дядяк и тетек. Мама понимала, что я уже не потеряю Софийку из поля своего зрения. Я несу за нее ответственность. Об этом мне говорить не надо, я уже большой и все понимаю.

Софийка часто вечерами разбрасывает игрушки, а убирать не хочет. Я настаиваю. Она обиженно смотрит на меня и идет в другую комнату, не раздеваясь, ложится на кровать. Я ворчу, убирая ее игрушки. Софийка, как ни в чем не бывало, выходит к нам и выдает

- Пливет. Это я.

Начинает петь или плясать. Вся обида на нее куда-то исчезает.

Когда я сажусь делать уроки, Софийка тут как тут. Тоже достает свои тетрадки, книжки. Пишет и читает, порою мне мешает.

Книжки сестренка любит, смотрит на картинки и рассказывает. Часто просит читать ей.

Вот какая у меня прелестная сестренка.

 На фото: Софийка в образе ангела, я-Алан с Софийкой.