Демон

Владимир Андреев 2
Я стою за боковой линией футбольного школьного поля.
Видимо исполняю обязанности судьи. Мяч вылетел за
кромку поля и один из игроков бросился за ним, но мяч
вернулся назад сам. Игрок хотел взять его и вбросить в игру.
но мяч сам направился потихоньку в поле. Два ближних игрока
перепугались и бросились бежать в разные стороны, но у них
не получалось. Какая-то неведомая сила гнала одного и другого
заставляла бежать в ту же сторону. Я понял. что тут не все
в порядке и я опять на миссии по спасению. Я велел всем бежать
в школу, а сам побежал к школьному двору, загонять детей
подальше от беды. Невидимый враг преградил мне дорогу.
Сделался видимым и в образе кошмарного зверя и заговорил:
Зачем путешественник во времени мешает мне веселиться?
Он думал, что я его видел, но я не совсем уж такой опытный.
Я ответил. что меня позвали на помощь и я обязан помочь.
Он зарычал и сделал шаг навстречу. До меня дошло, что это демон.
Демоны низкого ранга слабы и обычно убегают при встрече с нами,
Их даже могут изгонять попы и другие избранные.
Этот был наглее и среднего ранга, имел несколько побед,
но опасался нас. Демон высокого ранга не веселится,
а сразу бы убил и детей и меня, ведь я сразу и не понял. кто я.
Я сделал шаг тоже навстречу, он остановился, а я думаю и что
дальше? Не люблю несправедливость. И когда он решился напасть
и присел на передние лапы. что-бы оттолкнуться задними.
Вложил все силы и физические, сделал
движение вперед. вложил во взгляд чувства и эмоции.
я буквально начал испепелять его взглядом, возможно открылся
третий глаз и его шкура начала дымиться. Демон был опытный
уже встречался с таким и не стал ждать гибели. а сразу убрался
в свой мир. А я автоматически вернулся в свой.