Торт Мила

Татьяна Ульянина-Васта
"Ще не вмерла Украина" передала, что её агентура в Крыму, имевшая предупреждение от местных жителей, что в Керчи готовится акция, в которой собираются обвинить Украину, заявила: она располагает видеоматериалами с камер наблюдения в колледже, где был проведен теракт против детей. Правда-нет, но украинские спецслужбы, якобы подключили аппаратуру к системе видеонаблюдения и сняли все к себе на носители, еще до того, как туда явилась росгвардия с тройкой машин скорой помощи, которые не ясно каким образом вывезли на себе около сотни детей в виде раненных и трупов.

Почему украинцы не поставили перед фактом бесчинства мировую общественность - вот что интересно?

Это лучшее доказательство антинародной политики РФ в Крыму.

Но Украина помалкивает.

Чьи интересы столкнулись на Керченском мосту, закрытом для отхода спецгруппы из Керчи?

Дети... Когда-то в детстве мы не задавались вопросами корней наших фамилий. Мы, думали, что думаем на одном языке - этого было достаточно для слова: мы.

Сегодня, когда стала печь шоколадный торт с вишней, заглянула в словарь: у него (у торта) должно бы быть название - впервые угощала меня таким прекрасным домашним десертом на день своего рождения моя подруга. Тогда всех кулинарных излишеств в булочных были: "лесной" с тремя грибочками, "сказка" - в виде полена, расцветшего крохотными цветами и "ленинградский" с черной шоколадной глазурью. Мы их любили, конечно, но домашние торты - были не в пример  вкуснее.

И вот что я узнала: меламед - частный учитель закона еврейской веры. Получается, что у Милы - род учителей еврейского языка и закона. Не вообще учителей - а учителей начальных классов.  Что-то сродни: учительница первая моя.

Видимо, стоит называть этот торт в знак уважения нашей детской дружбы - Мила.

Патентую это название за шоколадным тортом с вишней.