Старость

Олег Грязнов
Стоит СТАРОСТЬ у порога, просится в мой дом ...
Я ж с поклоном к ней ...Не строго:-Может ты потом???
Погоди еще немножко, не стучи мне в дверь !!!
Не заглядывай в окошко ...Страшно мне , поверь!!!
Не гоню тебя я в целом...Ты меня пойми  ...
Старость встретить я б хотела ...Но ...Повременить...
Если можно, то попозже !!!Слышишь???Не сейчас !!!
Не готова я , похоже... Не пришел мой час ...
Может ты дорогу знаешь??? Где мы разминемся ...
Не надолго ...Лет на сорок... А потом вернешся ...
Забери пока болячки все мои  в рюкзак ...
За подарки!!!За гостинцы !!! Не за ,,просто так''...
Поброди еще по миру ... Солнце ж  везде светит ...
Может где-то ждут тебя???Может кто приветит !!!
Отвечает тихо старость:- ,,Да я ж понимаю!!!
У меня конечно график...Но я нарушаю !!!
Посылают ...По работе...Я ж должна проверить...
Кто ? Насколько? Сам в себя может еще верить!!!
Вот пришла к тебе ... И вижу... Ты еще летаешь !!!
Вся в работе ...Вся в заботе ...Людям помогаешь !!!
Если ты отсрочку просишь ,  я уйду ...На время ...
Пригласи на час хоть...В гости.. Чай попьем  с вареньем...''
Чай попили...Поболтали... С нею, как с подружкой...
Я ей в путь дала варенья ...Чая в термос с кружкой...
Проводила до порога... Дверь за ней закрыла...
И сказала :-СЛАВА БОГУ !!! ЧУТЬ УГОВОРИЛА !!!''



[27.10.2018 14:29] Олег Грязнов: Проводила до порога... Дверь за ней закрыла...

И сказала :-СЛАВА БОГУ !!! ЧУТЬ УГОВОРИЛА !!!''







© Copyright: Людмила Тимоховцева, 2016

Свидетельство о публикации №116061209096