Царица Ос...

Нестихия
     ...и она засыпала в его объятиях с нежной улыбкой на губах  и, просыпаясь, снова шла готовить приятное для её народа лакомство. Готовила, а думала о своём... затаённом:
  «Почему мир так устроен, что если кому хорошо, он непременно желает весь свет озарить своей Радостью и Любовью?», «Отчего осы так любят сладкое?», «Где ночует ветер?»...
 И о многом другом таком же мимолётном и несущественном. А он. Её мужчина трудился и исполнял её желания. Все. Сразу и с удовольствием. Она и старалась для него. Для него и немножечко для них... Своего народа.
         Народа ос... Почему они её не кусали? Ни разу. Хотя окружали плотным жужжащим облаком. Ни роем — именно облаком. Как свита. Они ползали по её рукам, мелко и смешно перебирая маленькими своими лапками — будто липкими поцелуями осыпая. Как бы нежно поглаживая. Просто они любили сладкое. Просто мир  так был устроен. А она готовила это сладкое. Не для них. Но и для них, конечно — они так полагали. И падали в её посуду, словно к трону припадая, с поклоном. Они увязали и гибли в вязкой массе, как воины на завоевании лакомого куса. Она спасала их. Как могла. Подстилала мостики, мастерила переправы, чуть не самолично очищая и оберегая каждую. Понимала их зудящую нужду в ней, в том, что принадлежало ей по праву рождения. И принимала.  Не боялась. Уважала их жажду наживы. Тягу к сладкому. А они её. Ценили и уважали. Осознанно ли, нет... Какая, в сущности, разница? В это лето она была для них всем: той, кто кормил и спасал. Она царила. В его Сердце и над ними. Летящими и зыбко гудящими массами. В массе своей, принимающими Мир так, как он был устроен. Не ею. Или всё-таки?
         Но он их не принимал. Хотел быть для неё Единственным и... не понимал, что уже ЕСТЬ.  Потому боролся. С её народом. И не только. Так он ограждал её от неприятностей. От любого, даже малого беспокойства. Он засыпАл их гнезда землёй и снова засыпАл, обнимая её со всей своей заботой и страстью. Завоевателя и Победителя. Источника всех её радостей и бед её крылатого народа... Она не протестовала. Попыталась было и оставила Идею. Это не её война. А ему так было необходимо. Мужчинам всегда нужны войны. Так они доказывают себе и миру, и своей Женщине, что они достойны быть с нею. С Царицей. Своего Мира и своего Сердца. Она не возражала. Она уже давно приняла его со всеми его составляющими. И он стал для нею тоже целым Миром. Её миром, как Ветер. Который всегда с тобой и никогда не покидает. Всегда ощущаешь его присутствие, когда он рядом и сразу замечаешь, если он вдруг куда-то исчез. Даже ненадолго. Он неуловим по Сути своей. Но всегда здесь. Его и не нужно, в сущности, ловить. Достаточно лишь улавливать его Незримое присутствие. А где ночует этот неуловимый? Да с ней же. Своей. И только.
          И тут она заново осознавала, словно просыпаясь во сне, что является самым Удивительным созданием в этом мире. Их мире. Потому что Любима, что ценна и бесконечно желанна. Ему и им — своему маленькому жужжащему народу. Созданием редкого оттенка доброты и света. Этого Света. Не оттого ли, и самым Удивительным?
           Маленькая Царица Ос.