Английские викторианские розы

Анжелика Богданова
Странный круговорот событий захватил меня. Я взяла новый планшет, зашла в сообщения и перечитала прилежно всю переписку за полгода. Странно, очень странно. И зачем все это было?

Хотя мысли есть, наталкивают на некоторые выводы. Сейчас что делать? Жить. Сегодня резко в Москве похолодало. Пошла на кухню закрыть форточку, чтобы не замерзли цветы. И почему-то вспомнила, как у меня тут долго стояла дюжина засушенных букетов роз.

Английские викторианские розы, как я их называла. От моего друга. Бывшего. В один прекрасный (на самом деле прекрасный) день я зашла в квартиру. Солнце весны заливало коридор и комнаты. Я собрала сухие розы в пакеты и вынесла в мусорку во дворе.

Сегодня лежу и летаю в своих мыслях, радуюсь. Решила не подписываться на неприемлимые для меня условия публикации рассказов.

А пошло все "на". Вообще. Могу соскочить и с несложившегося общения. Уже ушла. Для чего вопросы? Когда желания наши итак совпадают. Скажу правильней: чувствую, что мы оба хотим одного и того же...

Пойду на кухню, приготовлю вазы.