Впечатления последнего времени...

Александр Ивашкевич
       Вы считаете, что формальная деятельность для зарабатывания денег - это хорошо, правильно и достаточно?
       Согласен. Так и должно быть на определённом этапе становления и развития человека.
       Человек делает то, что ему поручают и за что ему платят деньги для жизни.
       Пока он не обретёт своего понимания себя и возможной независимости от этого денежного довольствия.
       Действительная творческая реализация себя и другая желанная возможная деятельность для интереса, творчества и удовольствия - данная тебе от Бога реализуется далеко не у многих людей и разве это разве "плохо"? Я знал нескольких людей, которые в молодости бросали работу ради реализации своих идей, которые не находили поддержку в формальных отношениях с работодателями.
       Да многие это знают. Некоторые действительно творческие люди уходят от гособеспечения изображения "творческой" деятельности. Бывает. И среди них бывают болваны, которые только возомнили себя "творческими" деятелями, у которых есть действительно истинные идеи. Имел опыт общения с такими людьми. Жалко их... так и не реализовались ни в формальной карьере, ни в творческой... Но... И хворост имеет значение для костра...
       Любой человек наделённый искрой Божьей заслуживает, в конце концов, делать то, ради чего его создал Бог... Конечно, как обычно, бывают и иллюзии, и самомнения, и мульки, и фантазии, и ошибки... Мутации и естественный отбор всё расставит по своим местам...
       Ну это, так, патетически выражаясь...
Если Вы читали мои эссе у меня с Богом свои личные, особые отношения...
       Каждый человек должен, если может, реализовать весь свой потенциал в том или ином виде, в тех или иных обстоятельствах. Иначе он будет чувствовать себя нереализованным и плохо... Но, согласно термодинамики, есть такое понятие как КПД - коэффициент полезного действия. Для любой термодинамической системы. А среди людей есть и полные идиоты... так что не надо излишне обобщённо обобщать потенциалы конкретных людей... Претенциозных бездарей всегда абсолютное большинство...
       Всё то, что у человека есть - в смысле дано от родителей, Бога и наработано обучением, воспитанием - человеку хочется - даже он должен - реализовать! Это эволюционное требование! И личное - для чувства счастья.
       Это не банальное исполнение традиционных обязанностей перед обществом за деньги, типа кладки кирпичей в стене или чтение лекций болванам, - это форма "смысла" ближнего бытия. А есть ещё и бытие - дальнее...
       Я знаю столько, что сам не знаю сколько... И мне всё мало...
Ректор не захотел дать мне пол ставки обычной нагрузки, чтобы я смог реализовать в полной мере то, что могу... У него "государственные" и личные интересы. Я понимаю...
       А полностью быть рабом на галерах с золотыми вёслами я не хочу и не могу уже.
       Для реализации того, что мне дано знать и изложения того, что мне позволено мне мало времени, даже без чтения лекций незаинтересованным, неподготовленным, глупым людям...
       Использовать компьютер не по назначению, для прижатия, например, бумаг от ветра, - это не правильно...
       Припёр очередную порцию книг из своего бывшего кабинета... Назойливо мысль стучится в голову: а ведь главное и самое важное открытие человечества - это колесо! Сумка у меня на колёсиках, так что больших усилий с моей стороны не потребовалось.
       К сожалению, последние наборы студентов на мою кафедру оказались безлошадными... Нет у студентов автомобилей. Не то, что 3-5 лет тому обратно. Всегда было 2-3 студента на колёсах. И всегда можно было договориться о перевозке чего-либо куда надо... А теперь...
       Моя бывшая доцентка отказала мне в помощи перевезти книги из университета ко мне домой. Это примерно 15-20 минут. Говорит, что "страшно" занята, нагрузка неимоверная, по 5 пар каждый день, а потом дочку надо забирать из школы, и даже в субботу 5 пар, и она ещё в школе подрабатывает... Понятно. Я примерно так и ожидал...
       Что человека обижает больше всего? Если его желания не реализуются в соответствии с его планами. А если человек предполагал, ожидал, рассчитал, что его просьба не будет выполнена, то и "обиды" никакой нет. Я на 99% предполагал, что эта доцентка мне откажет в любом раскладе.
       Я её очень уважаю! Умница, отличный работник, занимается наукой в Москве, классический семьянин - семья на первом месте, - всегда меня поддерживала, когда я был заведующим кафедрой...
       Я её попросил мне помочь, на всякий случай и для проверки своих ожиданий. Перевезти сумку книг прекрасно можно и на трамвае - 30 минут до моего дома. Но у меня сейчас возбудился "радикулит" - спина последнюю неделю болит - вставать со стула тяжело... Боль в области таза... Бывает. Не первый раз...
       Гипотеза подтвердилась.
       Моё глубокое уважение к ней не изменилось. Честно.
       Нормальный человеческий понятный "эгоизм", на котором все семьи держатся!
       Правда, я не могу точно сказать, отказала бы она мне, если бы я остался заведующим кафедрой?
       Итак. Можно обобщить.
       Человек в наибольшей степени обижается в том случае, когда его ожидания и уверенность не совпадают с тем, что он получает в действительности.
       Если же человек ясно понимал наиболее вероятные исходы своих усилий, просьб, ожиданий, то полученный отрицательный результат не вызовет чувство обиды, а наоборот - приятно убеждаться в правильности своих предположений, гипотез, идей!

      "Что есть игра? Жизнь? Кайф"?    http://www.proza.ru/2016/10/11/1550