С ЛУНЫ...

Вера Мир
Заметки писателя
С ЛУНЫ…
В своей жизни я много раз начинала с чистого листа. Об этом знаю я и моя семья. Не просто так пишу, говорю своим собеседникам, приятелям, читателям, слушателям, что не надо бояться начать снова с начала. Это никогда не рано, и !!ВНИМАНИЕ!! никогда не поздно.
В моих книгах нет теорий и методик, нет назиданий и определений. И названия книг – это особый разговор. Не просто так книга названа ПРИТЯЖЕНИЕ ДОБРА. Да. Я так считаю, что никогда добрый не станет злым, а злой может стать добрым. Так я вижу и чувствую. А кто не согласен, спорьте со мной... Любой спор можно разрешить мирным путем. Я это просто знаю. А вот откуда? …
Книги Веры Мир разные, и нет у меня одного героя или схемы, по которой я пишу. И планов много, и не остановит меня ни равнодушие, ни разнообразные стены на пути. В книге АПЕЛЬСИНОВЫЙ СУП я написала, как чаще всего преодолеваю препятствия… С чего начинаю писать? Бывает с середины, бывает с эпизода, по-разному бывает… В моей новой книге НЕСЛУЧАЙНЫЕ СЛУЧАЙНОСТИ есть обращение к читателям. Издатели меня попросили, написать ОТ АВТОРА. Там я немного рассказала о ВЕРЕ МИР писателе. А знаете, если бы мне десять лет назад сказали, что я стану писателем…, да еще буду писать стихи…, и люди будут читать мои книги, писать отзывы и просить мой автограф…, честное слово, рассмеялась бы в лицо… Я ж была уверена, что писатели живут на другой планете))) Кто ж знал, что писатель жил во мне всегда?
С ЛУНЫ…
                эта шутка написалась в метро)))
Зачем-то нужно было мне,
Вдруг оказаться на Луне...
Ведь там живут писатели,
Которых ждут издатели...
А что случилось на Луне,
Известно будет только мне...
19 октября 2018г.
Ваша Вера Мир
Мир тесен и чудесен : )
#ВераМир #ВераМирПисатель #Апельсиновыйсуп #Притяжениедобра #Неслучайныеслучайности #проза #стихи #книги #библиотеки #books #начатьснуля #литература #книгиверымир #дорогажизни #мирдолжензнатьчтояпишу #мысливслух #философияжизни