Почему по ночам садоводы пропадали?

Игорь Степанов-Зорин 2
Сегодня мне приснились просторы ныне присоединённого к Уфе села Воробъёвка.

Позже оно носило название улицы имени Войкова  в Уфе.

Когда то в тех местах я лет 10 имел большой садовый участок с  хорошим  летним домом.

И даже избирался директором тамошнего садоводческого товарищества
 от треста БНЗС 2

Единственно не догадался поставить о том самому себе печать в запасную трудовую книжку.

Соседями моими были потомки того самого помещика Воробьёва.

 Воробьёвы- Сомовы очень крепкие хозяева имевшие в тех местах каменный приличный дом солидную каменную баню с гаражами и многое другое.
Само собой там был и свет и водопровод итд.

Милейшие люди Воробьёвы -Сомовы.
 Муж Воробьёвой вообще был потомком одного уфимского воеводы жившего в Уфе очень давно.

  Они с помощью их огромной собаки  следили что бы и на мой садовый участок напротив посторонние не захаживали в моё отсутствие.

И так ходу сна приехал я во вверенное мне садоводческое товарищество в бывшее село Воробьёвку.

 А там по всем участкам слухи ходят о таинственной ужасной автомашине на которой по  ночам наезжает банда ворующая людей.

Пошёл я вниз к моему летнему дому он был четвертый  с самого края и вижу дверь открыта замок сняли,но ничего  ценного  не украдено.


Только  почему то в доме один трехместный лежак вместо трёх как раньше было.


Поговорил я с потомками помещика  о том что натворили те кто приезжал по ночам на ужасной чёрной машине  и ближе к ночи стал тропится на последний трамвай.


Пришёл на остановку , а там ходит кассир трамвая и заранее билеты продаёт без этого мол по новым правилам не посадят на рейс.


Купил я билет стал ждать с несколькими садоводами.
 Кассир трамвая куда то ушла,
а трамвай так и не появился,заплутался наверное.


Тогда вернулся я в свой садовый дом и вижу без меня приехал туда мой отец  бывший фронтовой комбат залез на подлавку .
А  она была хорошо оборудована под комнату с кроватями и он там спит.

Начал я стелить постель для себя не успел её постелить как заваливаются ко мне в гости два тощих  типа в штацком  с одним жирным кагэбешником в форме  .

Я их когда то знал они капитаном Фанисом Шайхутдиновым отлавливали и ссылали в спецпсихушки тех кто хотя бы намеревался прочесть книгу Солженицина ;
-Архипелаг Гулаг .

И  им яко бы поручил Председатель КГБ  поймать тех подлецов которые приезжают по ночам и садоводов неизвестно куда увозят безвозвратно.

Собрал я на стол и говорю, а вот положить вас мне некуда .
 А им оказывается и не надо они в спальных мешках на полу улеглись и ставят будильник на 6 утра.

Я толстому говорю ты у моего сотового тоже будильник  тоже на 6 ура заведи, а то дома мама осталась с двумя моими большими собаками ей их не удержать .

Надо что бы  я к 8 утра как минимум дома был.

Наутро когда мы шли на трамвай слышали удивлённые рассуждения садоводов что этой ночью на удивление таки никого  из людей  не украли.


И у  меня появились мысли о том что на чёрной машине ни кто иной как эти самые кагэбешники приезжали людей из моего садоводческого товарищества воровать.


А там были садоводы достаточно не молодые иным было по 90 лет и больше.

 И кто то из них мог книгу Архипелаг Гулаг привести.
О чём потом по традиции кто то настучал  нач КГБ Фанису.

И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЗЖЕ  когда Фанис узнал кто директор садоводческого товарищества пропажи людей прекратились .

Это выяснилось по ходу   дальнейшего сновидения.


В 6 ура я проснулся съездил выгулял собак и с ним приехал обратно в Воробьевку .

.На  вверенную мне землю садоводов  ОТ ТРЕСТА БНЗС 2.

Туда  где отныне больше не будут пропадать люди.

Потому что этот самый Фанис начальник КГБ когда то работал в моём ОПОП простым участковым и со мной связываться не станет.

В общем всё закончилось хорошо .

Не считая того что  неожиданные гости начисто съели все мои продовольственные запасы пришлось мне одними яблоками питаться, а для собак картошку варить.

Увидеть во сне прежних садоводов товарищества с которыми мы были очень дружны мне было приятно.

Ну и как водится раз во сне держалась прекрасная погода.

То как я только проснулся сразу понял что 29 октября 2018 года за окном моросит дождь.
Это мне нисколько не испортило настроения .

Я видимо слишком хорошо отдохнул во время сна в своём былом саду.