Я и разум

Сергей Скрябин
Психология, логика, смысл
Это наше и Ваше творение,
Созидание, образ и мысль
Это разума преображение.

Сложность, ясность, понятность, любовь
Составляют его изменение,
Удивительность, радость и роль
Формируют его появление.

Разум - тонкость и вера всего,
Есть подсказка, совет и забота,
Разум - правила, важность того,
Что способствует, ум и работа.

Вероятный, проверенный, добр,
Щедр и благ, методичен и славен,
Будто нежность нам светит, восторг,
Будто сила ведёт, не обманет.

Как модель, идеал, ширь и слог,
Как оценка, мотив, увлечение,
Как заветный, надёжный оплот,
Как затея и рай, представление.

Разум - истина, нить волшебства,
Я с ним в мере, свободе, желаньи,
Призадумавшись, я с ним тогда,
Когда я сознаю в пожеланьи.

В пожелании нравов, даров,
В пожелании мира, историй,
В пожелании дива, чуд, норм,
В пожелании чувств во здоровьи.

В настроении, грации форм,
В предсказании и обращении,
В поведении лада и слов,
В обретении и отрешеньи.

Вместе с ним, я, он, ты, мы,
Рядом, ценность и ожиданье,
Неподалёку, все чтим
Жизнь прекрасного собирания.

Психология, логика, смысл
Это наше и Ваше творение,
Созидание, образ и мысль
Это разума преображение.