Валентин

Таша Лукинова
ВАЛЕНТИН.
   Замок Кощея стоял на ушах. Хозяин рвал и метал. И не находил ответа на свой вопрос.
 - Что? Что происходит? Что они задумали? Федька! Покажись  на глаза!
В комнате появился маленький старичок. Одет он был в полосатые штаны,  меховую жилетку на домотканную рубаху и лапти.
 - Охохонюшки отец родной.... Чем же я провинился? Али мыши запасы поели? Али камин чадит! Али перины не мягки?
 - Федька, не мельтеши. Дело есть. Нужен разведчик. К Ягине в терем. Что то девки там затевают. Яга с Васькой по зеркалам шушукаются. Стоит зайти, замолкают. Что то прячут и так пристально на нас с Горынычем смотрят, как будто мы забыли про их летний день рождения. Пойдешь к ней в услужение. Пол года Яга в тереме живёт, а домового так и не заимела.
 - Ой батюшка не губи!!! На кого же я тебя оставлю?Пропадет замок без меня. Нельзя мне за ворота выходить. Тут нужен домовой не привязанный. Свободный. Брата моего, Митьку, туда направь. Он как раз жилье себе ищите. И тебе одну службу сослужит, за доброту твою.
    ****************
К вечеру ближе на высоком пороге терема стоял мужичок, ростом с вершок. В валенках и тулупе. С растрёпанный бородой. Долго переминался с ноги на ногу и наконец-то решился постучать.    " ТУК. ТУК"
  - Кого там на ночь принесло? Приемные часы с 10 до 14. Перерыв с 11 до 13. Выходной суббота воскресенье понедельник. -  раздался недовольный голос из за двери.
 - Баюн, ну-ка прекрати! Может у кого-то беда случилась и помощь кому то срочно нужна? -   раздался в ответ девичий голос.
  - Ага, кому то срочно потребовалось превратиться в жабу. Гы- гы-гы.
Дверь отворилась и на пороге показалась старая бабка с огромными клыками и длинным крючковатым носом, с огромной бородавкой на кончике.
  - Здравствуй красавица! Мир и счастье в твой дом. - проговорил мужичок кланяясь в пояс.
 Яга стояла с округлившимися как блюдца глазами.
  -  Свататься?
 - Не красавица. Больно здорова ты для меня. Я на работу наниматься.
 - Фух! А чего ты меня красавицей второй раз назвал? Со зрением плохо?
 - Со зрением хорошо все. Мы домовые морок сразу распознаем. Нас им не одурачить.
  - Домовой! Батюшки! Настоящий? Заходи в горницу. Не студи дом. Проходи к столу. Самовар горячий. Чай душистый пить будем с дюньдиками. Баюн, иди сюда. Счастье в наш дом постучались. Душа у дома появится.
  -. Что то подофрительная какая то дуфонка. А не фафланный ли ты кафачек? - проговорил Баюн заходя с другой комнаты и неся в зубах нитку жемчуга.
  - Баюн, прекрати, как тебе не стыдно? Как звать то тебя, старик Хоттабыч?
 - Почему Хоттабыч? Исконно русский я. Дмитрием Митрофанычем меня кличут. По простому Митька.
  ****************
- Федька! Что там, Митяй пришел? Зови.
В залу вошёл маленький человечек, одетый в джинсы и меховую курточку. С аккуратно подстриженной бородкой и  благоухающий парфюмом. И только валенки выдавали в нем домового.
 - Митяй, ты ли это? - у Кощея отвисла челюсть. - Ну рассказывай что узнал.
 - Не могу Кощеюшка. Не гоже хозяев предавать. Приняли меня по человечески. Приветили. Накормили. Одежду новую дали. А я стучать на нее?
 - Я весь твой род до седьмого колена в прах изничтожу.
 - Да я толком и не понял ничего. Она весь вечер мной занималась. Понял только что какой то Валентин должен придти. И Ягиня с Василисой сюрприз Вам с Горынычем готовят.
  ***************
- Горыныч, брат ты мой названный. Узнал я секрет девочек наших. Только не понял я его. Речь идёт про кого-то Валентина. Не завела ли Яга себе ухажера?
 - Ох и остолоп же я Кощей! Скоро день святого Валентина. В людском мире отмечается как день всех влюбленных. Влюбленные дарят друг другу милые подарочки. Спасибо брат. Если бы не ты, был бы нам грандиозный скандал.
  - И что мы будем дарить?
  - Да есть тут у меня одна идейка.
 На следующий день Василиса с утра нашла Змея в библиотеке. Тот сидел за книгой и делал на полях какие-то пометки.
 - Дорогой, а у меня для тебя есть маленький подарочек. Это подушка в виде сердца. Я её сама для тебя расшила драгоценными камнями. Видишь, это твой вензель. Ты конечно не знаешь, но в том моём мире...
 - Сегодня день влюбленных! - закончил за нее Горыныч.- У меня для тебя есть шоколад. Видишь, коробка в форме сердца.
 - Змеюшка, ты у меня такая Зая! Я тебя люблю! - сказала Васька целуя Горыныча в губы.
 - Я конечно не против продолжить, - сказал Горыныч - но во дворе тебя ждёт ещё один маленький подарок. Одеваемся и пошли.
Во дворе Василису ждал навороченный снегоход.
 - Это мне?
 - Тебе. Ну что, опробуем?
 - Конечно! Поехали к Женьке хвастаться!
 Подъезжая к избушке, Васька заметила точно такой же снегоход у крыльца.
 - Горыныч, это мы теперь сможем с Женькой на перегонки по лесу гонять!!!!
 - Даааааа....... Вот об этом я не подумал.- прошипел Змей.
 - Избушка, избушка. Повернись к лесу задом, а ко мне передом!- прокричала хохоча Василиса. - Женька, выходи! Смотри погода какая!
 - Ну, что, куда едем? - спросила Яга садясь сзади Кощея.
- Да есть у меня одна идея! - сказал Кощей.
Два снегохода неслись по лесу обгоняя друг друга. Сестры хохотали и обнимали своих мужчин. А случайные свидетели, приехавшие в лес по дрова, видели как Горыныч с Василисой, а Кощей с Ягой неслись по лесу на серых волках.
Приехав на поляну, по среди которой был огромный сугроб, парочки остановились и спешились. Горыныч дыхнул на сугроб пламенем. Сугроб растаял и под ним оказался стеклянный купол, внутри которого цвели ландыши и спела земляника. Всё-таки хорошо быть волшебником.
     *****************
Вечером сидя за чашкой чая с котом и домовым, Ягиня делилась с ними сегодняшними впечатлениями.
 - Прости меня хозяюшка.... - промолвил Митяй, потупив глаза в пол - Я не хотел. Но Кощей обещал уничтожить весь мой род. Это Я сказал Кощею про Валентина.
- Смотри Митяй. На первый раз прощу. Но в следующий раз выгоню без выходного пособия. Чтоб не путал чужое начальство со своим. - пообещала Ягиня, вдыхая аромат ландышей.
  ***********
 На следующий день у Кощея.
 - Плесни Горыныч коньячку. Мы это заслужили. Сумели вчера выкрутиться. - сказал Кощей сидя в кресле.
 - Не радуйся так Коша. Впереди ещё 8 марта.
 - ЭТО ЧТО ЕЩЁ ЗА ЗВЕРЬ???????
(Таша Лукинова)