Мой стук колёс

Анатоль Велижанин
Мой стук колёс! Я так любил
С колёсами умчаться
На рельсах, рельсах – ниток сил –
Когда-то в восемнадцать!

Теперь, напротив: Ты, Она.
Вы так прелестно-чисты.
Дорога так для вас длинна! –
Длинней, чем эти триста

Иль двесте двадцать пополам…
И вот, сижу напротив,
Не предлагая строчек хлам,
Себя же укоротив…

Смотрю на вас, на молодых,
Смотрю – я был таким же.
Поездка эта мне – под дых.
Я становлюсь всё ниже…

Вы так целуетесь! Я сам
Вот так же целовался.
Я – дым из-под оконных рам,
Что струйкою прорвался

В купе вагона одного,
Что так уютно делим!
Привязок нет. Из ничего
Я  рифмой стал оперим.

Любовью стал, как вы, из ран
Проучен прямотою.
К себе лечу из разных стран
Листвой лечу пустою…

Листве летучей октября
За мною не умчаться.
Я жизнь люблю. Быть может, зря?
Сойти мне в ВОСЕМНАДЦАТЬ?