Без-конечные прогулки 18 лист 3 роман-коллаж

Наталия Пешкова
     Безжалостно выпихивай лишние слова.Смотри какие у нас громоздилища попадаются:что-то пока до сих пор от...Как можно сказать короче,не теряя ёмкости?Убралось,сечешь,половина слов.Смотри где эти горы нужны,где абсолютно нет.
     Но про боль так тяжело,рука не подымается про боль про страдания все из известных слов-в концентрат задействовать,сплотить в непроходимость и не пролазность,не оставив ни щелочки для...не выйти,не вылезти не пробраться не протиснуться...не-не-не...
     Ужасно
     А ты соберись.Так надо.
     Так?
     Именно так.Он писал стихи для неё  и стихи для себя-от неё.Ты так хороша птица-душа.Лице-приятная мне тело-приятная мне душе-приятная мне я весь в огне...будешь со мной ,скажи?Не?Не дрожи.Только скажи.Рог изобилия сочится из глаз (твоих-моих)я как патриций возведшийся на пьедестал - стал.Души твоей,увы далекой в краю зимы не дремлет око охраны  дикой-ой-ой-ой лязги войны кружатся над тобой и окружают по-все-мест-но тебя...а ты?а ты прелестная в тяжелом платье из цветов а я? а я к любви готов моя любовь!
     Всегда готов.Я пишу себе стихи от тебя.Баловство-озорство-забава...

    Нам надо расстаться.
    Зачем?
    Посмотреть,что это пожар ,на самом деле мы не можем друг без друга.
    Не оставляй меня.Расставание смерти подобно.
    А если это не то?Слишком много поставлено на карту-наши жизни.Вдруг ты остынешь...
    Почему сразу я?
    Творческий человек...
    А ты?Романище пишешь...а ты не?Считаешь себя не личностью и не творческой ?Я считаю,что ты еще более творческая личность,чем кто-либо и тем более я .
    Ой-ой-ой как мы скромны!
    Я же твоя ученица!
    Это всё равно,только давай расставаться не будем.Не отнимай у нас наше время .
    Дождь идет,дождь,люблю писать в дождь.Мы же не исчезнем навсегда.Письма.Звонки.Можешь писать и звонить,хоть каждый день.
    Я хочу видеть тебя постоянно.Боль-боль-боль...расставание смерти подобно.Отсечение-уход времени без нас,пожар ,горячка внутри,горячка ...как ты уезжать будешь?Я умру,зачем тебе эти испытания.Что здесь испытывать?Не покидай,умоляю .Не понимаю-зачем,ничего не понимаю ,не принимаю,не слышу,что говорят-не доходит смысл,серая пелена на всём.
    Мне нисколько не легче.
   Тогда зачем?Оставайся,не скрывай меня во мраке.В бездну в пучину не отправляй меня.Без тебя моя жизнь кончена.Без тебя расторжение.Я разорван.
    Возлюбленный,жестокий,что ты со мною сотворил-шипами сердце перекрыл...
    Любимая,жестоко,что ты со мною сотворила...

    Занавес.

    Так они будут вместе?Дай им встретится еще...
    Ждать писем.

    Полет на драконе.Не так-то просто,еще удержаться надо суметь.Дракон -могуч и прекрасен он.
    Нету драконов.
    А что,уже всех задрали?!Быстро управились...

    Ну а город описать можно, например?
    Можно,почему нельзя.Только какой?Этот что ли?Раньше здесь хоть чисто было.Теперь нет даже этого.Мне нравится,что он маленький.Пешком хоть куда можно,за редким исключением.Улочки не плохие,где первостройки.А так-тоже самое,хоть куда попади-район любого большого города.Заплатки на обшарпанных домах,банки,народные магазины-огородные,перечислять неохота.Приход церковный ютиться в бывшем винном магазине.Душа болит.А кому болезни душ наших интересны?Красиво,конечно,когда сирень цветет,яблони,черемуха.Сирени много в старом городе.Мне столица понравилась.Храмы там-кругом.Златоглавая.А у нас безголовый мелкоград.

    Не выпускай меня из объятий своих хоть тысячу лет.Из жарких,нежных объятий.Холоден мир без тебя.Жизнь мою держишь в легких руках.
    В перетекании мягких тонов голос твой нов.Всегда.Да.В приглушенно-пастельных тонах прячу свой страх расставанья.С верхом-желанье душит и томит радость моя тонет и тонет.В извивах гибких углов прячешься ты...о,я готов в музыке этой видеть мечты мои-соединенные с легким туманом  мира,который объявишь своим торжественно и негромко.За блеклостью ёмко кроется свет огневой.Я твой-твой-твой.Твой.Без знаков препонов только по гибкой прямой движемся мы в свой-свой-свой-свет.Нет расставаниям нет-нет и нет.Свет.Круглые абрисы легко-тяжелой храмины твоей.Лей-на сердце блекло-сиреневых вод тишину.Я тону.Я-умираю.Играешь ты-жизнью моей...

       с 2000 года