Люблю ЖЕНУ

Анатоль Велижанин
Люблю ЖЕНУ - жену одну -
Единственное солнце.
Как небо, воздух, как весну,
Светящую в оконце.

Лазурью, чистой синевой
Мой крайний день пронзится
И в этом крае - будь со мной!
О чём ещё молиться?

Грешу опять. Я вновь грешу -
Я просыпаюсь, будто.
Тебе пишу - опять пишу
И в сердце моём - смута...

Ну как мне быть - ну как мне жить
Без воздуха и сини?
Где взять дождя,  чтобы пролить
Безумство чистых линий

Из серебра прошедших лет
На скалы безвременья?
Скажи... Молчи!!! Знаком секрет -
В губах его прочтенье.

Твой непутёвый, и пустой -
Тростник в ногах любимых!
Прошу - постой на мне, постой
На стеблях неранимых.

Они умеют не сгорать
Ты удивишься даже -
Хотят гореть, хотят пылать,
Но им огонь - не кража...

Ещё немножечко постой -
Наш день проснулся только
Над непройдённою верстой
Рассвета красной долькой.