Мир разноцветных слонов. Глава 2. Новый мир

Ольга Рамария
Даша бежала по оставшимся тропинкам к своему дому, деревья все больше заслоняли проход и ей приходилось карабкаться то по ним, то под ними. В ушах стоял гул, сердце колотилось бешено, ноги и руки были все в ссадинах, но она не останавливалась. Добежав до дома, она кричала:

- Тиша! Тиша! Кис-кис-кис, иди ко мне скорей!

Забежав во двор, она ужаснулась - весь их огород и сад был поглощен пустотой. Времени оставалось очень мало. Запрыгнув в дом словно маленькая пантера, она пронеслась вдоль кухни прямиком в свою комнату.

- Тиша, где же ты!? Нам надо скорей спасаться.

Маленькая дверца шкафа скрипнула, а в темноте сверкнули глаза кота. Даша схватила его и прижала к себе, а он прижался к ней. Выбираться уже пришлось через окно, пустота начала поглощать дом.

Она устала, бантики развязались и ее белокурые волосы спутывались, периодически закрывая глаза, но Даша не собиралась сдаваться и прижимая кота к себе, бежала только вперед. Она слышала, как пуста шла по ее пятам, поглощая все на пути. Вдруг, где-то в стороне, она услышала грохот, а следом за ним послышался крик о помощи. Не раздумывая Даша побежала на крик. До корабля оставалось совсем немного добежать, она решила, что успеет помочь.

Добравшись до места происшествия она увидела маленького слоненка, которого придавило доской. Поставив кота на землю, Даша принялась двигать доску, но слоненок стал кричать еще больше:

- О нет, ты же человек! Уходи отсюда, не трогай меня! Помогите!

- Да чего ты кричишь, сейчас я помогу тебе, чуть-чуть осталось сдвинуть.

Даша кряхтела и пыхтела, слоненок кричал, а Тиша стоял и испугано на все это смотрел. Спустя еще несколько секунд, Даше удалось сдвинуть доску так, что слоненок смог выбраться. Он тут же помчался подальше от своей спасительницы, а Даша удивленного смотрела ему вслед - слон то был желтого цвета. В какой то момент он развернулся и немного настороженно пошел к ней.

- Спасибо тебе большое, - с опасением сказал слоненок, неуверенно подходя ближе.

- Пожалуйста, но мне пора бежать к тому кора… остановилась на полуслове Даша. Она увидела, корабля уже нет.

Упав на землю, она заключила в объятия кота и зарыдала.

- О нет, Тиша, мы опоздали! Что же теперь с нами будет?

Слоненок смотрел на них с большим любопытством. Немного осмелев, он подошел ближе и спросил:

- Почему ты плачешь?

Даша посмотрела на него, потом вытерев слезы рассказала свою историю о спасительном корабле, пустоте, поглощающей все не своем пути и спасении кота.

- Но зачем ты за ним возвращалась? Еще и мне на помощь пришла?

- Я не могла оставить Тишу, он мой друг.

- А ко мне тогда зачем пришла?

- Я услышала крик о помощи и не могла просто так пробежать мимо.

- Странно, мне родители рассказывали, что вы, люди, ни о ком не думаете, кроме как о себе. А нас, слонов, веками использовали. А ты совсем другая. Пойдем со мной, я угощу тебя чаем. Кстати, меня зовут Диди, а тебя?

- Пойдем, - еще немного всхлипывая, Даша поднялась и принялась отряхивать платишко, - меня Даша зовут.

Пока они шли, Даша немного успокоилась, но ее стали распирать вопросы.

- Скажи, а почему ты желтого цвета? А еще, почему я понимаю тебя?

- Мы все разных цветов. На Земле жили наши братья серых цветов. Они должны были обучать вас мудрости и подготовить к переселению, когда Земля разрушится. Но люди оказались слишком глупы и от испуга стали убивать слонов, которые пробовали с ними заговорить. Поэтому они замолчали, просто в ожидании, когда люди самостоятельно переселятся.

- Слушай, а как же так вышло, что еще несколько минут назад тут была пустота, а сейчас целая планета?

- Наш мир всегда появляется там, где предыдущий умирает. Мы восстанавливаем планету и готовим к следующей жизни на ней.

- А почему ты меня испугался?

- Ты же человек!

- Ну и что?

- Я просто испугался, вы же почти уничтожили наших братьев. Вот мы и пришли.

Даша увидела как на том месте, где только что была пустота, абсолютно разных цветов и оттенков слоны строили дома. Когда они приблизились, многие слоны с ужасом прятались за стенами еще недостроенных зданий, а совсем поблизости кто-то шепотом разговаривал:

- Это что, человек?

- Похоже на то.

- Но откуда здесь люди? Они же все эвакуировались.

- Не знаю, но в нашем мире еще не было людей.

- И почему Диди идет с ним, да еще так бесстрашно?

- Спросим потом у его родителей. Надо вернуться к работе.

Продолжение следует...