Загадка для взрослых...

Владислав Врублевский
     Сегодня  утром  узнал-таки  национальную  принадлежность  своего  рыжего -  бесстыжего  кота…

     Накануне,  впервые  за  все  полтора  года  жизни  моего  замечательного  кота  по  имени  Филимон,  принёс  из  магазина  круглый  ЛЕНИНГРАДСКИЙ  хлеб,  разрезанный  на  двадцать  кусков  в  специальной  фабричной  упаковке…

Поужинав  с  женой  и  погуляв  с  собакой,  я  имею  в  виде  именно  собаку  (не  тёщу,  как  подумали  некоторые),  посмотрев  очередную  серию  комедийного  фильма,  уснул  сном  праведника…

Каково  же  было  моё  удивление,  что  все  двадцать  кусков  замечательного  ЛЕНИНГРАДСКОГО  хлеба  утром  оказались  разбросанными  по  всей  возможной  территории  моей  свеже  отремонтированной  кухни,  и  надкусаны…

При  этом  больше  всего  пострадали  хлебные  горбушки…

Справка:  мой  правильный  кот,  теперь  понятно,  какой  национальной  принадлежности,  ест  исключительно  специальный  корм  для  кошек  специального  назначения  -  «ПРОПЛАН»,  при  этом  только  с  ягнёнком…