Ещё раз о клубе ветеранов

Николай Зеленин 2
Десять  лет  с  небольшим  ветеранам  служил,
Мне  по  нраву  была  та  работа.
Чтобы  ставить  концерт,  не  тянул  из  всех  жил,
Хоть,  порою,  трудился  до  пота.

Здесь  и  песен  огонь,  и  поэтов  салон,
Здесь  кружки  по  любым  интересам,
Шахмат-шашечный  звон, вздохи  важных  персон
И  напев  преисполненных  песен.

Я  душой  и  всем  сердцем  азарт  проявлял,
Когда  брался  за  выпуск  газеты.
У  кто  мне  помогал,  кто заметки  давал,
Им  отвечу  поклоном  за  это.

Вирши  местных  поэтов  в  народ  мы  несли
И  за  вход  не  просили  билетов,
Парки,  Зоны, и  школы,  в/ч  и  ФАПСИ
Посещали  зимою  и  летом.

За  все  эти  года  не  грустил  никогда:
Вносил  лепту  в  развитие  спорта -
Зарождалась  при  мне  Мастеров  череда,
И  Писателей  мудрых  когорта*.

Я  издал  много  книг  о  героях  своих,
В  них я видел  триумф  совершенства...
Всё  же  хочется  вмиг  улететь  на  гнедых
В  то,  моё, босоногое  детство!

         * Я  занимался  спортивным  ориентированием  в  основном  в  качестве  организатора  и  тренера.  Мной  и  моими  последователями  подготовлено  двадцать  Мастеров  спорта,  а  мне  присвоено  звание Почётного  члена  федерации  спортивного  ориентирования  России. Занимаясь в  клубе  ветеранов  с  творческими  людьми,  способствовал  росту их писательского мастерства.  В  результате, при  клубе  образовалось  Региональное  отделение  Российского  союза  писателей. Ваш  слуга  избран  его  председателем.