Про блох

Валера Матвеев
               
Вообще-то я, что к кошкам, что к собакам безразличен, никаких особенных чувств не испытывал и не испытываю. Ни больших положительных, ни больших отрицательных эмоций у меня к ним нет. Они, по-моему, мне «платят той же валютой». Не то, чтобы к ним был как-то враждебно настроен, однако и особенной любви к ним не испытываю и не испытывал. В общем, отношусь к домашним животным нейтрально, может быть, потому что у нас в семье в моём «счастливом детстве» их никогда не было, и соответственно какая-то повышенная любовь к животным не привилась с раннего детства. Не было потом и моей молодой семье до определённого момента, пока дети, при «силовой» поддержке со стороны жены, не пошли атакой «по всему фронту» против моего принципа.

После долгого и упорного моего сопротивления увеличению семьи за счёт принятия в неё кошки, « мои укрепления» были 3-х кратным  численным превосходством взяты. С моего уже молчаливого согласия, скорее даже молчаливого непротивления «превосходящим силам противника», они взяли котёнка, и мы все вместе «дружно»  принесли его домой.

Как обычно, дети немного поиграли с котёнком первые дни, как с новой интересной игрушкой, и начались у нас с котёнком проблемы, тем более, что дрессировщики из нас «никакие».

Во-первых, котёнок попался нам очень бестолковый (по нашему общему мнению, хотя поначалу списывали на его молодость), во-вторых, долго разбирались, кто он по половой принадлежности, но так  и не смогли в этом даже «большие специалисты» разобраться. Хотели взять кота – оказалась кошка. И разобрались в половой принадлежности только тогда, когда она уже подросла.

Выросла наша Маруся, как прозвали кошку её «хозяева», а ума у неё почему-то всё равно не прибавилось. Сначала сваливали на её молодость, а потом так и не дождались от неё «поумнения». Видно, кошачий бог на сей счёт явно чегой-то пожадничал. И посыпались проблемы чередой. То обои обдерёт когтями в коридоре, причём любит обойный «свежачок». То «совершенно случайно» где-то на видном месте организует лужу, а то ещё и по круче что-нибудь сотворит от души с большим запахом. Когда иногда всё же соберусь её приласкать, погладить (бывают, оказывается, и у меня и такие сентиментальные  минутки душевной слабости), она резко вырывается при первой возможности и убегает, видно, чувствует, что это от меня «разовая акция» и не совсем искренняя. А один раз вообще получился с ней натуральный  конфуз.

Как обычно утром собрались на работу. Я ушёл раньше, так как у меня рабочий день начинался тогда рано, «ни свет, ни заря» – в семь часов утра. Соответственно у жены была задача по «доставке» детей в детский сад, которых в мою обязанность входило оттуда вечером забрать. Времени на сборы с детьми жене как обычно не хватало (а кому собраться с маленькими детьми его хватало?), поэтому последние минуты сбора детей постоянно проходили в режиме сильнейшего аврала.

И вот однажды, буквально в последний момент, когда уже все выходили из квартиры, выскочила из неё и кошка. Захотелось ей «на вольные хлеба». На все призывы «добровольно» вернуться «в отчий дом», она всем своим поведением показывала решительный отказ! А на долгие (насколько это было возможно в условиях жесточайшего временного кризиса) уговоры быть благоразумной или на возможность её «силового захвата»  и экстрадиции на постоянное место жительства, времени уже не было.
Со словами: «Ну и ладно, погуляй денёк, может быть, ума немного наберёшься», -  все отправились кто куда. Кто на работу, кто в детский сад. А кошка пошла, гулять «сама по себе» до возвращения хозяев с работы.

День «вольной» жизни прошёл у кошки по полному её усмотрению. Но когда хозяева возвращались, то она почти ждала с нетерпением хозяев и «тусовалась» с «новыми знакомыми» возле самых дверей подъезда. Тут её подобрали и отправили на постоянное место жительства, совершенно ничего не подозревая. А зря допустили такое легкомыслие!
Тут-то, самое главное в этой истории, можно сказать, только и начинается.
Прошло два или три дня, как я почувствовал постоянно  усиливающееся чесание на нижней части ног. Делал это как можно незаметнее. Вскоре заметил, что это меня кусают «животные» - блохи. Признаваться в этом «процессе питания», однако, мне было жене неудобно, да и мысль о происхождении «гостей» надо было бы объяснять, что являлось самым неприятным. Не знаешь откуда, но оправдывайся!

Однако, «партизанщина» продолжалась недолго, противник слишком уж очень сильно начал «наседать». И тогда с женой мы открылись друг другу в постигнувшей нас обоих одинаковой беде. Поразмыслив совместно над этим актуальнейшим вопросом, мы пришли к единственно возможному выводу. Что источником неожиданного появления у нас и последовавшего за этим  размножения этих зверских животных по наших «кормящим» телам  является нагулявшаяся кошка. Позволившая себе погулять всего один денёк «сама по себе».

Теперь уже нужно было с нашей стороны предпринимать какие-то меры, чтобы организовывать достойный отпор нашествию противника. И, не откладывая этот жизненно важный план отпора противнику в «долгий ящик», мы немедленно приступили уже непосредственно к его выполнению. И помог нам в этом серьёзном  «семейном деле» намечавшийся отъезд в отпуск в ближайшие дни.

Для начала хорошо «выстирали» кошку с дезинфицирующими компонентами, предварительно прикрыв ей голову целлофаном, а то и отравить же можно скотиняку. В этом случае проще и гуманнее было бы, наверное, отправить её на постоянное место жительство на улицу к её «новым знакомым». Потом обработали квартиру какими-то препаратами, и ушли ночевать к моей матери, чтобы уже самим не отправиться «в мир иной». А на следующий день вообще уехали от «друзей» в отпуск на Волгу, оставив блох «кайфовать» одних в квартире.

Но на этом «блошиной эпопее» не пришёл законный конец. У неё получилось продолжение, хотя и не сильно продолжительное по времени.

 Получилось так, что по какой-то причине (честно не помню) я прибыл к «домашнему очагу» немного раньше всего остального своего семейства.

Был июль, стояла невыносимая жара. Я сходу, как только зашёл в квартиру, сбросил свои верхние шмотки, которые уже готовы были образовать с моим мокрым телом единое целое. И сел на палас знакомится со скопившейся прессой за время моего отсутствия. И тут, увлечённый новостями, я всё же ощутил «знакомый» укус. Этого «зверя» я сразу изловил и уничтожил. И, чтобы провести ещё одну, довольно лёгкую, после той, «всеобъемлющей», дезинфекцию, так сказать, контрольный выстрел по блохам, я пошёл на балкон за баллончиком «Дихлофоса».

Только я перенёс через порог балкона всего одну ногу, как она была облеплена сотнями(!) соскучившимися по «свеженинке» жадными до крови «животными». Это они успели за наше отсутствие (и не передохли же с голоду) расплодиться на кошкином коврике, на котором наша кошка провела последние дни перед «стиркой» и  дезинсификацией помещения. Мы его вынесли на балкон, бросили там и также успешно о нём забыли. Я брезгливо, судорожными движениями постряхивал их с ноги, но баллончик со смертоносной для них отравой всё же схватить успел.

Выйдя с балкона, я первым делом обрызгал свои ноги (вторую, не побывавшую «в зоне военных действий», на всякий, профилактический случай). Немного отдышался от потрясения, пришёл в себя. Затем легонечко приоткрыл балконную дверь, чтобы только рука с баллончиком могла «выйти на улицу», и начал пшыкать на тряпку и «окрестности» вокруг неё.

В этой неравной в количественном отношении схватке я вышел абсолютным победителем! После моего опрыскивания «ипритом» (ну, конечно же, «Дихлофосом»), они больше ко мне ни разу «не приставали». Снайпер!

И после этого случая мне ещё кто-то собирается доказывать: животные блохи на людей не бросаются (весьма расхожее мнение)! Со всей ответственностью заявляю: ещё как бросаются, а потом, в добавление к «топтанию» по месту питания, и крайне больно кусаются! Не верите? Так, пожалуйста, проверьте! Лучше, для «пущего» доказательства, на себе.



                О величине денег