Как я открыл собственную церковь

Петр Непомнящий
Глава, в которой речь пойдет о создании моей церкви, которую не сможет поделить даже Константинопольский патриархат.
Почему я говорил раньше, что сон стал переплетаться с реальностью. Каждый раз, каждое мгновения стало сыпать чудесами, которые я раньше не замечал или не пытался замечать.
 На сегодняшний день у меня произошли встречи со всеми участниками сна. Моему взору, совершенно случайно,  открылась та поляна, где происходил мой сон. Мне удалось встретиться со всеми участниками, людьми похожими  на местных обитателей сна. С  Якутом, которого я долго ждал, меня познакомила соседская дворничиха. Она привела его ко мне, потому что он нуждался в помощи. Лицо разбито, опустошённо бегающие глаза. Парень сам не мог понять, что с ним происходит!
 Разговор у нас, с ним так и не получился. Пока он был на карантине, меня ждала работа. К выходным, руководители приобрели ему билет в такой же центр, который находился поближе к его родине. Получилось так, что он был транзитом. Но сам  факт был для меня удивительным. Внешность этого Якута совпадала полностью, даже движение его были такими же спокойными и размеренными.  Обидно становилось, что он не видел того сна.
  Встреча с человеком стоящего в лодке так же не принесла желаемого результата. Он внимательно слушал мою историю, но не помнил происходящего. Я мысленно прилеплял ему бородку и дивился поразительному сходству. В церкви я заметил, что лики святых имеют такие же одежды, как и в третьем сне.
Я понял, что цель этого сна заключалась в том, чтобы я нашел этот путь к люку.  Ту тропу, которая ведет в царство небесное! Я учусь слушать Бога и выполнять все Его просьбы, конечно порой у меня это не получается. Еще плоть тяжела.
Как-то само собой получилось, что моя Библия вывела на тропинку созданию своей церкви и своего храма, которые находятся в моей плоти! В моей душе, в моей виртуальной реальности. Религиозные течения и всякого рода конфессии от меня далеки, как впрочем, я для них. Православные считают меня еретиком. Баптисты и пятидесятники православным, возможно, они вообще не замечают мою церковь. В чем отличие моей церкви. Ее невозможно разделить, тем более разрушить. Даже разорвав мою плоть на части, Дух продолжит жить и выполнять очередные поставленные задачи.
Моя церковь  любит всех людей, кроме тех, которые мерзки моему Пастеру. Я тля перед Ним и не смею осуждать деяния Его. По плоти, я бы с этими нечестивцами разобрался по-другому: - например, как Илия, как Илья Муромец с печенегами. Мой Бог умеет делать это и без моей помощи. Он защита моя, и мне всегда уютно в присутствие Его. Сложно поверить, когда я появляюсь на улице - всегда светит Солнце и происходят чудеса! Порой он учит, как правильно строить молитву. Он слышит все и выполняет, что я прошу. Порой не так быстро. Не, как по мановению волшебно палочки . Я прекрасно понимаю, что еще не пришло время и терпеливо жду. Бывает наоборот, успеешь только подумать, как в этот момент свершается чудо, а ты еще не успел, молитву приготовить!
Был случай, в Ачаире. Зарядил, неугомонный, осенний дождь он лил и лил. Грязь хлопьями оставалась в прихожей на полу. Приходилось постоянно бегать с тряпкой, чтобы она не перекинулась в дом. Короче, мне все надоело, и я взмолился:
- Господи! – Произнес я: - дай передышку я устал уже от дождя!!!
На следующее утро, на мое удивление дождь прекратился, но выпал толстый слой мокрого снега. Радость сменилась истеричным смехом. Если я скажу, что мне сказал Господь, слукавлю. У меня в плоти нет по ту сторонних голосов, которые со мной разговаривают. Всю информацию я получаю от людей, но прежде задаю вопрос моему  Богу. В этом случае, будто не моя мысль посетила сознания с таким текстом:
- Не хочешь дождя! Получай снег. Бери лопату и убирай!!!  Количество осадков  изменить не могу.
  Снег был тяжелым и упал на мокрую траву. Земля еще не успела приготовиться к снегопаду так, как не было заморозков, поэтому лопата путала в это снежно-грязевой каше.
Я смеялся, вернее, хохотал над своими мыслями. Над собой.  Мне, даже,  показалось, что Господь улыбался в унисон. В тот год снег выпал раз и на всю зиму, а я получил один из очередных уроков. Не вмешиваться в дела небесной канцелярии. Когда ты, что-то планируешь, согласуй с Создателем и научись видеть чудеса.
Для чего я делюсь этими прекрасными мгновениями. У меня есть желания поделиться, не тем, какой я всезнающий герой. Это лишь откровения  обычного человека, который смог без всяких бумажных документов открыть свою церковь. В Библии сказано, не буду подсказывать адрес, но суть такова: «Где двое или трое там и церковь ваша»! В этом пункте у меня все в порядке я четвертый. Посчитайте сами: - первый Бог, Христос – второй и  наконец,  Дух святой - третий. Так, что как не крути я четвертый. Откуда люди придумали, что двое и трое гражданина или человека могут открыть церковь. Блин…. Как ООО или АОЗТ – открывают, а потом членские взносы дерут. Если ты веришь в троицу, это и есть твоя церковь. Общаюсь я с ними, через слово Господне и молитву. Бывает, посещаю дома молитвы. Только, для того чтобы пообщаться с другими церквами или просто постоять в единой молитве..
Я с Божьей помощью приступаю к работе, которую, давно вынашиваю и боюсь делиться.  Много судов и пересудов ходит о церквях.  Не стараюсь вступать в дебаты. Моей церкви не нужны десятины в виде денег. Я не Кесарь, чтобы собирать налоги. В своей церкви я навожу самостоятельно порядок и отдаю Богу десятую долю своего времени в молитвах и разговоры с ним. Богу  не нужны деньги!
  Я обычный человек с всякими плотскими недостатками, и порой своими вольными или невольными плотскими грехами удается намусорить в ней. Бог (Пастор мой) постоянно обличает меня, но моя плоть, порой совершает такое, что становиться стыдно.  Прекрасно понимаю, что это очень тяжёлая работа  навести идеальный порядок.  В моей церкви, это не получается. Соблазнов погрешить вокруг «воз и маленькая тележка» начиная от чревоугодничества и заканчивая семью грехами, что мерзость для Бога. Это можно найти в притчах дедушки Соломона – глава 6. Начало стих, 16 и далее. Притчи находятся в Библии, это такая толстая книга, не в Новом завете, А в той, которая начинается с Бытия.. Так, вот. Найти притчи можно, где то посредине книги, между псалмов Давида. (Давид - это папа Соломона) и «Песнь песней», а точнее страница 640
 Чтобы меня правильно понял читатель,  я не истина в последней инстанции. Моя задача заключается,  в том, чтобы каждый открыл для себя свою церковь и молился единому Богу, отдавая положенную десятину Ему в единой молитве. Чтобы не быть похожими на всех, по плоти.  Учитесь  стать, единым по Духу.
Недавно прочитал восточную мудрость: - «Не всегда стоит слушать мнение большинства. Потому что мнение даже  миллиарда мух не убедит меня в том, что го-но – это вкусно»!
Я буду очень рад и признателен, если мои откровения помогут найти тот самый ключ, то слово, которые откроют вашу церковь!
Начинаю откровенничать. После того, как в молитвенном доме мне подарили Библию.  (Дабы не ввести в заблуждение читателя, я буду называть все помещения,  которые собирают людей для молитвы, молитвенными домами, это касается любых конфессий). После проведения обряда покаяния. Библия была моя. Я светился от счастья! Хотелось петь и танцевать.  У меня, наконец, появилась, своя Библия.  Родная «кровиночка». Я радовался, как в детстве, в тот момент, когда родители  подарили долгожданный магнитофон. В целях безопасности, появилась надпись: - «моя Библия»! Все это выглядело  спонтанно и мне даже  в  голову не приходило, что в этой записи заключается мудрость. У каждого человека своя библия, она его и только его. Тут «моя».
Впоследствии я понял, что человек находит в ней то, что он хочет. Историки всю жизнь ковыряются в земле, чтобы найти свидетельства описанных событий и с пеной у рта доказывают, что Библия истина.
 Рвут, бедную «плащаницу» на части, проводят углеродный анализ, пропускают через рентген ползают по ней с лупой  и продолжают спорить, кичась своей значимостью! Получают за это ученые степени и обмывают свои дивиденды на банкетах. Тешат свою гордыню! Нумерологии находят свои ответы на вопросы. В Библии зарыт и этот пласт познания. Строение космоса и микромира кроится там-же Каждый может открыть для себя, то что люди открывают годами.
  Хватит рассуждений, а то они помогут унести меня в глубины мирских проблем. В Библии об этом легко и просто сказано:
- Блаженные, алчущие и жаждущие правды, ибо они насытиться: - Это строки из «нагорной проповеди» Иисуса.  Матфей гл. 5 стих 6 сверим страницы. (Страница. 4, теперь уже Нового Завета или Евангелия).
Блаженные – это значит счастливые люди. Дай Бог им всем здоровья!
  В моем случае стояла другая задача, другие цели, через писание научится найти самого себя. Я не верю, что есть невидимый Бог! Я просто знаю! Моей церкви не нужны доказательства. Для меня, если бы не было на самом деле Иисуса Христа, то Его стоило придумать в своем сознании и быть похожим. Те люди, или тот, кто выдумал Его, обладал огромной мудростью, 2018 лет это выдумка живет, и вызывает споры, по сей день.
  Иисус это описания жизни идеального человека, в котором нет греха, Он несет любовь, и радость людям порой не получая даже благодарности. Тот человек, который принимает деяния Иисуса и у него возникает потребность быть похожим, должен учиться у Него.  Быть готовым ко всем трудностям, которые преподносят окружающие. Мир не меняется, он стабильно негативен. Поэтому  Библию я рассматриваю не как историю Еврейского государства, а как  личное послание Бога - мне.