Не злитесь на меня

Елена Кизуб
Хорошие,прекрасные слова,
Заложен в каждом слове смысл-
-Глубокий, мудрый и духовный взгляд,
И если ты сказал,то получил назад!

Но и бывает так,когда в стихах сплетают
Прекрасные, звучащие слова.
Поэт в них жизнь свою не проживает,
А только гордо возвещает:-Этот я!

Они так говорят:"Я не поэт,я не писатель"!
Кругом лишь слышишь- "я , я , я !"
"Там,за моей спиной стоит издатель!
А ты не издаешься,а я да!"

Они гордятся тем,что выше статус,
И пишут по программе соцсетей.
Другой для них-лишь мелочный мечтатель,
Который не достоин их ушей!

Обидно? Нет !Мне просто непонятно
Откуда эта гордость у людей!
Откуда эта алчность, эта зависть
К тем, кто говорит всем сердцем, без затей!

Не злитесь на меня,законные поэты!
В кругах багемных не место мне!
Я там хочу быть,где больше места
Любви и Веры,с которыми не тесно мне!

   Кизуб Е.А.