Красивые арабки

Мак Овецкий
Я перед сном всегда рассказываю кукле Лене что-то возвышенное, но сегодня она меня перебила:
— Крутишься тут перед ним на кухне в рубище… Чтобы завтра же купил мне новый пеньюар, мировая ты закулиса!
Белье кукле Лене, в силу особой интимности, а также далеко идущих последствий этого события, я покупаю лично. Она при таких покупках даже не присутствует.
— Хорошо. Завтра после работы зайду в магазин, присмотрю тебе что-нибудь легкое Это если говорить прямо, вчерне и грубо...
— Ради умерщвления плоти я готова не носить на голом теле вообще ничего, обормот. Строго как ты скажешь, кормилец. Но если будешь покупать — то прошу тебя, только не попугайских расцветок! И кружевами не злоупотребляй, как ты это любишь. Я же тебе не арабка какая-то, а простая женщина из деревни под Рузой, мировая ты закулиса. Из простого народа, между прочим, не то, что некоторые.
Но мнение куклы Лены на этот счет, как обычно, было мною неоднозначно воспринято из-за его сумбурности: «А вот уж это я сам решу, кукла Лена, что купить на твое голое тело. Впрочем, если ты просишь, дорогая… Завтра у тебя появится возможность показать мне свои прелести в черном неглиже»…
— Слушай, сионист ты матерый, а арабки красивые? Ты же там служил как раз, в секторе Газа этом, где сейчас бомбят.
— Арабки бывают разные, кукла Лена. Арабы — это много разных народов, народностей и племен. И все выглядят по-разному. На Руси вообще всех мусульман когда-то называли татарами. Так вот, арабы в этом смысле те же татары.
— Только говорят все по-арабски?
— Да как сказать. Различия между письменным арабским, который преподают в школах, и разговорным арабским улицы в разных регионах арабского мира — колоссальные. А литературный арабский — это как латынь для средневековой Европы.
Арабский сектора Газа — это бедуинский диалект, разговорной язык Саудовской Аравии и других бедуинов, населявших пустыни Сирии, Синая и Израиля. Сектор Газе — населен исключительно бедуинами
В то время как в Хевроне, Вифлеема, восточном Иерусалиме и Самарии — это культура феллахов (крестьян) и горожан, говорящих на сирийском диалекте арабского языка.
Чисто внешне, антропологически, бедуины и палестинцы совсем разные. Их по чертам лица не спутать, как не спутать белоруса и грузина. Феллахи Сирии, Ливана, Палестины — это принявший ислам и перешедшие на арабский язык народы, которые жили здесь до завоевания Ближнего Востока мусульманами.  Чисто внешне еврея с палестинцем можно перепутать запросто. Еврея с бедуином — никогда.
— Ну палестинки, к примеру, они красивые?
— С палестинками я мало общался — общего впечатления не сложилось. Тем более, что «палестинцы» — это вообще не народ, а трудовые мигранты с территории нынешней Сирии, стекающиеся в годы британского мандата на заработки в начавшую процветать благодаря сионистскому проекту Палестину. До этого в Палестине (кроме Галилеи, то есть крайнего севера Израиля) кроме евреев жили только бедуины. Потому что Израиль — эту пустыня.
— А с кем ты тогда много общался?
— С бедуинками. Я служил в секторе Газа. Наша база была возле города Рафиях, это на юге сектора. Там живут, естественно, бедуины. У бедуинок часто красивые фигуры. Они обычно худенькие и тонкокостные, но с выраженными женским формами. Грудь высокая, попа круглая…
— Врешь ты все, жидо-масон! Они же ходят в бесформенных балахонах. Как ты мог рассмотреть их фигуры?
— При правильной настройке прибора ночного видения, кукла Лена, тело под одеждой видно достаточно четко. Особенно, если одежда балахонистая, а потому ее температура заметно отличается от температуры тела.
— А чего это вы там в секторе Газа, их никак не утихомирите, сионисты малахольные? Что, силенок маловато?
— Да боевая задача такая не стоит, утихомирит их.
— Как это?
— Утихомирить их можно просто — 100% воды, потребляемых в секторе Газа, поступает из Израиля. Закрыл краник — и все, щабат шалом сектору Газа. Но сектор Газа — это полигон, где Израиль периодически проводит учения с боевыми стрельбами. Раз в три года примерно.
— Почему раз в три года?
— Провели учения, проверили силы и средства ведения войны в условиях максимально приближенных к реальному бою, сделали выводы, внесли соответствующие изменения в организацию вооруженных сил и средства ведения войны. Оснастили вооруженные силы новой техникой… Весь цикл занимает примерно три года….   
—Да убрал ты ручища, обормот, кому сказала! Наполеон обрезанный.  Все бы тебе голых бедуинок разглядывать. «И опять израильские военные проявили невиданную жестокость», — как сказала бы старая коммунистка. Вот нет в ней этих произраильских сантиментов. И ничего она не слабоинтеллектуальная...
А то вспомнил он времена прибора ночного видения (см. картинку над текстом).
А у меня из-за этого на попе небось теперь синяк останется.
— Ну вот, как обычно — снова я в кольце инсинуаций. Старая коммунистка — она такая. Нынешние патриоты вообще — это привитая вечнозеленая ветка национализма на сгнивший ствол дерева партийной номенклатуры. Комсомольские вожаки и прочие партфункционеры позднего совка в косоворотках (украинский вариант — в вышиванках). Клеймить загнивающий Запад в лице безродных жидо-масонов — это их все. Но это все пустяки, кукла Дена, теперь о главном:
Нет, кукла Лена, я представил себе, как буду покупать тебе интимные обновки. Трусики, через которые будет просвечиваться моя пятерня на твоей так манящей попе, еще что-то… — сообщил я кукле Лене туманно и многозначительно, — Но, к сожалению, как я посмотрю, некоторые здесь не разделяют мою светлую радость. И не демонстрируют сердечную готовность отдать всю себя делу …
— Да иду я, иду, вот пристал! Тонкие сигналы он мне подает своими ручищами, обормот. Уже и плиту выключила, сказала же…