Что ж ты, актёр?

Алина Варчич
Что ж ты, актёр, потерялся на сцене?
Живо читая о том, как драть баб,
Ты,дорогой, полагаю, заметил,
Как превратился весь "вечер" в антракт.

Публика, глянь, в пол глаза опустила.
Хоть ей к такому не привыкать.
Всё до тебя ведь давно уже было:
Пушкин, Есенин, Хармс; Продолжать?

Разве же должно теряться такому?
Сегодня ты профи, не консультант.
Что, текст забыл? Но ведь ты же готовый!
Дать тебе шанс? Хочешь всех удивлять?

Нет, ты прости, да, я критик не важный.
Но лишь одно возмущает меня:
Ты заявил, что актёр мол, отважный,
И потерялся читая себя.

Я вот читаю, чудная, о вкусном.
Шарик картошки, дурная, скажи?
Ты же глаголишь, что сейчас все Прокрусты,
Нет среди массы поэтов- души.

Что-то про секс загоняешь нам рьяно.
А я про сосиски, мне лишь бы пожрать...
Ты говоришь- я люблю Мандельштама.
А я вот не очень, но могу прочитать.

Бьёшь себя в грудь, что творец ты искусства.
А я вот пишу о простой ерунде.
Ты не рифмуешь глаголы искусно,
А я же глаголом могу жечь везде!

Так что ж ты, поэт и актёр, растерялся?
Давай же учи бестолковых писцов.
Эх, покраснел, прочь со сцены подался.
Жаль, к такому поэт и актёр не готов.

26.10.18 г.